Лето нашей с тобой любви

Тамрико Каминохикари
На краю голубых рассветов
Пели нам с тобой соловьи,
Незабудками пахло лето,
Лето нашей с тобой любви.

Как герои былых романов,
Мы с тобою спешили жить,
Заблудившись в ночных туманах,
Мы спешили с тобой любить.

Как вода, бежали минутки
Наших самых счастливых дней,
Я была твоей Незабудкой,
Самой нежной мечтой твоей.

Я с тобою была счастливой,
Я дарила тебе стихи…
Почему ж друг от друга, милый,
Мы сегодня так далеки.

Только я от тебя не скрою,
Ты приходишь ко мне во сне,
Навсегда оставшись Мечтою
В светлой лирике Кэсанэ.

Жду тебя на краю закатов,
Словно сказку из лунных снов,
Вспоминая, как ты когда-то
Подарил мне свою любовь.

И опять считаю минутки
От разлуки и до любви…
А в полях цветут незабудки,
А в душе поют соловьи.

Кэсанэ - Незабудка (грузинский).