12. 01. 2017. - Ну, вот, начина-а-ается!..

Алла Тангейзер 9
Скрины «12. 01. 2017. - Ну, вот...» (по два файла):
http://www.stihi.ru/2017/01/12/11100
http://www.stihi.ru/2017/01/12/11070

http://www.proza.ru/2017/01/12/1877
http://www.proza.ru/2017/01/12/1957

12.01.2017.
       /15:46/ Ну вот, начина-а-ается!..

       Как в том анекдоте:
       Заходит в ресторан дядька. Подзывает официанта:
       — Налей коньячку, пока не началось!
       Тот налил. Дядька выпил, посидел, подзывает опять:
       — Налей ещё, пока не началось!..
       Тот опять налил. И так — ещё два раза. Потом подзывает в пятый раз:
       — Налей, пока не началось!
       Официант, заподозрив неладное, спрашивает:
       — Слушай, а ты когда за первую платить будешь?
       — Ну вот, начина-а-ается!..

       Так и тут. Вчера я выключила небтук, спрятала его подальше, и достать его незаметно было бы очень проблематично, — только если ввести меня в кому. С другой стороны (сейчас подумала), я оставляла его там до обеда… Неужели кто-то знал?.. (Это можно предположить, только если мне кто-то кинул эту мысль «прямо в голову». «Кибероружие»?..)
       Когда, что и как произошло, я понятия не имею, но обнаружила я это именно после того как сообщила «Рыжику», о чём сегодня собираюсь писать. (А всё, что я говорю вслух, не важно, кому (если и не всё, что я думаю), «кто-то знает».) Если меня взламывают дистанционно (при выключенном и спрятанном нетбуке…), то, может, всё произошло и после моих слов. Но может, они (слова) тут и ни причём. Ладно, — на кофейной гуще гадать не буду. Что я собиралась писать — сейчас и напишу, но сначала закончу тему о том, что произошло.
       Так вот.
       После обеда, выполнив основные обязанности по работе уборщицы и «накормив мужика» («Рыжика», — не забыв одновременно подкрепиться и сама), я включила нетбук…
       Ещё вставочка.

       Пробегала я вчера мимо здешнего телевизора в полстены, и краем глаза ухватила эпизод какого-то фильма. У какого-то высококвалифицированного дяди, то ли из органов, то ли из бизнеса, были проблемы, и он умоляюще сказал начальнику:
       — Ну, возьми меня на работу хотя бы уборщицей!
       — У нас на уборщицу — конкурс: шесть человек на место.
       Я почесала в затылке и подумала, что, может, дела у меня пока — лучше, чем я думаю…

       В общем, включила я свой нетбук, набрала свой пароль (на двух языках), и… он мне пишет, что какая-то там поддержка системы «заблокировала этого пользователя». (А пользователь я здесь — единственный, соответственно, с правами администратора. Сетевой доступ отключён, по крайней мере, мной.) И — хоть тресни.
       Но здесь, где я обитаю, программист на программисте сидит, программистом погоняет. Я понятия не имею, это они меня «ломают», или вовсе нет, а удалённо — ломают прямо из Лэнгли (или прямо из Чикаго, то есть, «родственники» чикагского «Бардашкова» — из Силиконовой долины). Нетбук-то был спрятан, «надёжнее не придумаешь»… Я уже сообщила «Рыжику», что сейчас уеду отсюда (из спального района) — в центр Москвы, — разбираться (есть варианты, куда именно). Но к здешней братии я, всё же, сначала подошла, и вот, нетбук мне «распаковали» при мне (с моим же паролем, который набирала я сама).
       Послетали программы, не установленные на дисках «куда положено», в частности, программы для видеомонтажа. Но это, как я пока себе представляла, проблема — небольшая. Не прямо сейчас.
       Вот, сиди, и продолжай думать: «Чой-то, а?..»

       А «Рыжику» я успела сообщить вот о чём (хотя и вкратце).
       Часто меня осеняет по утрам, в моменты пробуждения, но тут я легла спать, не очень уставшая, так что, проснулась среди ночи — с соображениями, о которых и решила превентивно написать.
       Во-первых, вчера он сам же отыскал ВКонтакте подписчиков на «меня», вернее, на то, как я там себя обозвала (а я никакими подписчиками даже не интересовалась, знать не знала, — видимо, не успела отклонить новую «партию»). «Рыжик» показал мне одного деятеля, сказал, что я «с ним общаюсь». Я знала этого типа, но ещё не видела ни в каком ВКонтакте. Там он оказался под другой «фамилией». На «Прозе» я его видела, — он написал мне пару безумных рецензий, — я не ответила, удалила рецки и тут же занесла его в чёрный список, — не из-за рецензий, а самого по себе. Там, на «Прозе», он — Иван Ильясов, ВКонтакте — Иван Тюркин. Везде — с фотографиями, и это — самый он, что ни на есть. С виду — совершенно сумасшедший. (Как и «Рыжик» квалифицировал это сразу же, посмотрев его фотоподборку.)
       Когда-то я ехала, кажется, из Ашана, но точно — была на Красносельской. Это происходило в 2016-м году, но ещё во времена «глухого бродяжничества» и до «Рыжика» (но во времена «Персонажа»), — в начале прошлого года.
       Я тогда, наверное, работала на листовках, — какие-то деньги были. Купила себе тандырную самсу, заварила чай в термосе, сидела на лавочке у метро, ела, попивала чай, покуривала. Тогда он и подошёл знакомиться, — мне было абсолютно всё равно. (Я ещё чувствовала себя «под охраной» «персонажевской» мафии.) Спросил, где бываю, — я сразу отравила его на социальные кормёжки бомжей: я думала, он туда таскаться не станет. Как бы не так: начал таскаться, хотя и не много и не подолгу (и не «поесть», а «лично ко мне»). Молодой, — становился всё наглее, и я его быстро отшила совсем. Я с самого начала не сомневалась, что это — по какой-то наводке. Но вяло и лениво отвязываться чёрти от кого было для меня нормой. (Ко мне клеились, в основном, тоже не агрессивно.) Собственно, и всё.
       Но неприятным сюрпризом было его назойливое появление на «Прозе». (Может, и на «Стихах»). Я отправила его в «чёрные списки».
       Из того, что он успел наговорить, следует, что он — не просто мусульманин, но принадлежит к какой-то активной организации «пантюркизма». Вот сейчас, когда он нарисовался ещё и ВКонтакте, это «стало напрягать».
       Не совсем нормальный он — скорее всего. Но, с другой стороны, может  это и изображать (в каких-нибудь «стратегических» целях), а кроме того, ненормальность и участие в агрессивных организациях (а такие высказывания, вполне безумные и крайне агрессивные, у него успели мелькнуть) вполне совместимы, и, кроме того, если чью-то ненормальность кто-то квалифицированно использует, то это может быть очень даже продуктивным в каких-то их конкретных целях.
        Очень похоже, что он решил «что-то» переждать, не терять меня из виду, — и в голову тут лезть начинает Варя Караулова. А я когда-то отнеслась к ней с пониманием (насколько я видела ситуацию), но не все способы избавления от скуки приемлемы (тем более — не все приятны, мягко говоря).
       Вот, об этом я на всякий случай сообщила.

       Второе. В своём ролике я рассказала, как однажды ко мне подошёл шапочный знакомый и восхитился тем, как лихо на каких-то торгах «я рушу рынки». С одной стороны — полный бред, но не знаю, подумала ли я о чём-нибудь таком прямо тогда, а сейчас я вдруг вспомнила «Ежовского». (Которого окрестила так в интернете, потому что он врал мне, что он —  потомок Ежова, — видимо, для дискредитации меня же на предмет того, «с кем я общаюсь»). В «Репортажах» я о нём писала много. Он «окучивал» меня довольно много и долго, но, разумеется, безуспешно. Скорее всего, страшно на меня зол.
       Сам он представлялся как «биржевой игрок и недавний миллионер». «Наши воры» относились к этому с пренебрежением и иронией, но величали его вполне «финансовой» кликухой. «Кое-где» я письменно приводила его настоящее имя, насколько его знала. И я всегда думала, что он не так уж безопасен, как хочет казаться. (Мягко говоря.) Как, вероятно, очень квалифицированно и сознательно производит впечатление.
       Не понравился он мне с самого начала, ещё когда году в 2013-м, в воскресном Кусково (ещё у пруда), на «генеральных воскресных кормёжках у армян» предлагал мне, как и многим другим, вообще-то, работу в пенсионном фонде с квартирным обходом. Сам же потом, в позапрошлом году, рассказывал, что ту «работу» в том фонде с обходом квартир прикрыли полностью, потому что за этим — шлейфом потянулась серия квартирных краж (а рассказывал он об этом очень плотоядно)…
       В Кусково по его поводу даже не один раз приезжала полиция, поскольку его периодически порывался избивать некий «папа Юлии», которую «Ежовский» без её ведома зафиксировал поручителем по какому-то его кредиту, у которой он, кроме всего прочего, как орал в Кусково её папа, «купил трусы» (её), и пр. Вообще, мерзостей, как правило, от него исходило с перебором. (И что ни баба, то «пережила страшное групповое изнасилование», — какое-то время все его слушали, развесив уши.) Хотя с виду — ОЧЕНЬ интеллигентен. Около 65 лет.
       Так вот. Мне в своё время иногда что-нибудь предлагали напечатать за деньги, но эти тексты были какой-то вопиющей ахинеей, — как я писала, «по саентологической методике отключения мозгов». Как-то раз свои тексты мне предложил попечатать и «Ежовский». Я была уверена, что они — из того же ряда, и печатать за деньги согласилась, но приготовилась «держать крышу обеими руками».
       Однако нет. Его тексты («мемуары биржевого игрока») были ДАЛЕКО не ахинеей. Он очень простыми словами, «без науки», ТАК ХОРОШО объяснил суть дефолта 1998 года, что даже я, читая, поняла тогда смысл того дефолта, и кто и как тогда на этом баснословно наварился (какой западный банк и через кого здесь).
       Так что, если вдруг действительно «я рушу рынки», то есть, если действительно кто-нибудь делает что-нибудь подобное под моим именем, то, не говоря о заказчиках, заподозрить в качестве непосредственного исполнителя я могла бы в первую очередь «Ежовского»...

        Кстати, поскольку  делаю скрины, знаки считать перестану. /19:31/
...