Исаакий и Оптина пустынь

Лилия Биндина -2
Сначала был космонавт Севастьянов, ой, нет, сначала было сообщение о передаче моего Исаакия в лапы РПЦ... И загрустилось мне, раздумалось опять над чем-то космически несправедливым. И что это за РПЦ такой ужасный и откуда он свалился на наши с Исаакием головы. А потом я услышала как тот самый космонавт наблюдал прямо из космоса сияние Оптиной пустыни, да-да, сияние оттуда идет постоянное, непрекращающийся свет льется из этого благодатного места, словно тысячи пустынников-молельников воссоздали и озвучили то, что из космоса читается как рай...Дух божий говорит в Оптиной пустыни так громко, что слышно даже там, где кажется говорит только мертвый холод, ан-нет, и оттуда этот дух виден. А ночью мне был сон, как огромная просто гигантская статуя неведомой женщины возвышается над землей колонной и эта каменная баба не просто изваяние - она сейчас олицетворение моего Исаакиевского собора, стоит себе, возвышаясь над землей, и вижу я, что она не просто так стоит, она сейчас за целый Храм стоит и руки ее как чаши, а в этой чаше - маленькая живая девочка, и ей хорошо и весело, не холодно, не одиноко, а именно хорошо и весело. От этого ребенка шел невиданный, несказанный по силе свет, казалось, что руки этой статуи, принявшие форму чаши, сами обрели тепло живой материи. Вот так известие о передаче Исаакиевского собора под патронат Русской Православной церкви мое подсознание вывело к тому, что музейное сокровище, каменная баба в виде монументальной скульптуры прекрасной женщины обрела живое звучание, словно откуда-то оттуда на Собор снизошел дух божий, и что это всё значит, до сих пор понять не могу. Я передала эту рассказку уже несчетное количество раз, и поняла, что не записать этого просто не могу, нужно записать, потому что понять цель того сновидения для себя пока невозможно. Что в вере - дух божий, может и к этому...Нет, наверняка к этому, только кто же тут точно ответит, вот из космоса Оптина пустынь непрестанно светит - это я увидела глазами того космонавта, и что каменная женщина обрела живого ребенка тоже увидела, только уже через свое подсознание, но что Исаакий ожил тут еще хорошенько подумать надо, всё сопоставить, если это вообще возможно, бог его знает, но чуется мне, что именно в этом известии дело...Как и почему дух божий коснулся этого величественного Храма именно сейчас, мне понять не дано, а может дело в том, что Собор, Храм для меня как человек, живой человек, вон ведь и имя ему дала - Исаакий, и может дух божий жил в нем с самого его рождения, разве может такое великолепие оставаться неживым, сомневаюсь я...Увидеть, понять не дано, а вот почувствовать наверное могу...