Мошенник и Разводила!!!

Гордон Давид Павлович
Внимание! Альфонс, Мошенник и Разводила!!!
Этот пост написан с целью предостеречь все женское население земли!!! Девочки будьте аккуратны, и обязательно сделайте репост, чтоб больше никто не попался на крючок этого "человека", да именно в кавычках.
Поведаю вам ужасную историю, в заложниках которой, я оказалась!
Пять лет назад меня угораздило познакомиться с "человеком", который изначально мне показался очень не плохим, он ухаживал, дарил цветы, встречал с работы и всячески старался угодить мне, затем я узнала, что у него есть ребенок, и его жена ждет второго, и я прекратила общение, но он не давал мне прохода, караулил с работы, около дома, говорил, что жена ему изменила, и он не может ее простить, и в итоге сломал меня! Я поддалась чувствам, и первый год было все как в сказке, любовь-морковь и все такое... Мои розовые очки не давали мне увидеть очевидного, а очевидно было то что, человек не работает, а перебивается случайным заработком, а в основном живет за мой счет!
Затем начались систематические пьянки, при которых он пропадал на неделю, избивал меня, возвращался ползал на коленях, говорил что все будет по другому, и я прощала!
А потом начался развод на деньги! Алименты его детям, и я снимала деньги с кредитных карт, а затем вообще произошел обмен автомобилями, у меня забрали мою машину стоимостью 120 т. руб., а мне отдали убитую девятку стоимостью 30 т. руб. Но девятка потом было отдана его другу в рассрочку, за которую мне вернули 5000 руб. вместо обещанных тридцати, и тачку разбили в хлам она не подлежала восстановлению.
На этом не все, при этом я кормила, и одевала его, возила на моря все за мой счет!
Затем меня развели на покупку машины его знакомому, который якобы будет работать в такси, и отдавать мне по 1000 руб. в день, но этот человек тут же пропал вместе с тачкой!
Последний год был совсем невыносим, мы часто ругались, денег катастрофически не хватало, но работать он так и не стал, были подработки, но максимально в месяц в среднем человек зарабатывал не более 5000 руб. При всем при этом он умудрился взять в кредит на своего брата телевизор стоимостью 60000 руб. и подарить его мне на новый год, правда за этот подарок мне пришлось платить самой!
И вот после пяти лет жизни в аду, у меня, наконец, открылись глаза, и после очередного ухода в загул "моего благоверного", я встретила настоящего мужчину, он то меня и направил на путь истинный...
Итог: за пять лет "счастливой жизни", я плачу кредиты более чем на 300000 рублей, он подарил мне телефон, который у него, так как я купила себе новый, сделал ремонт в кухне, который я оплатила, съездил несколько раз на отдых за мой счет, отжал у меня тачку, а вторую мне разбил, ремонт которой так и не сделал, сделал из меня психопатку и истеричку, я ничего не жалела для его семьи, отдавала мебель, вещи, технику...
Свои вещи он вывозил Газелью (когда он переехал ко мне у него было двое трусов, джинсы, два свитера и старая куртка) я ничего не пожалела, сказала, забирай все! Но этот пост написан из-за того что человек забрал мой телевизор! Да-да он приехал, когда меня нет дома, и вывез телевизор, который "подарил мне", и за который я платила)))
Девочки, девушки, женщины! Не дай бог вам повстречать на свете такого "мужика"!
Прошу в коментах не писать дура, и т.д. Это я и без вас знаю. Я просто хочу, чтоб все знали кто это на самом деле, ведь многие в моем окружении не знали с кем я жила пять лет, так как я скрывала и побои, и долги, многое другое!
P.S. ЧЕЛОВЕК УГРОЖАЛ МНЕ СЛОМАТЬ НОГИ И ОТОРВАТЬ БАШКУ!