Четыре незабываемых сна - 4

Любовь Гиль
                Сон 4-й

   Это было в 80-е годы прошлого века. В одну из ночей мне снился яркий запоминающийся сон.
  Мне снилось: я стою в кругу нарядно одетых людей, а моя одноклассница, Валя Кочетова, с которой я не виделась более двадцати лет танцует украинский танец в очень красочном украинском костюме, на голове у нее венок необычайной красоты, щеки у нее разрумянены. И вдруг она замечает меня, подбегает ко мне и целует меня.
  Наша семья жила тогда в Хабаровске, мама моя тоже в 1978 г. переселилась к нам из Харькова, а  в тот год она поехала в гости к сестре в Харьков.
  И что же?
Ровно через две недели после этого сновидения, я получила письмо от мамы. Она написала мне о встрече с Валей, моей подругой школьных лет. Она увидела мою маму на улице, в самом центре Харькова, узнала ее,
подошла и поцеловала ее. Мне ничего не было известно о том, как сложилась судьба Вали, но из письма мамы я узнала, что она вышла замуж за военного, это и не удивительно, отец ее тоже был военным, у нее два сына, мальчики тоже были с ней, маме моей они очень понравились. Валя тоже ничего не знала обо мне, мама рассказала ей обо мне и она передала мне свой горячий привет.
Дата написания мамой этого письма как раз совпала с днем, когда проснувшись, я увидела Валю во сне.