Не выразить словами

Наталья Анатольевна Шлемова
      «Любовь не имеет ничего общего с отношениями, любовь - это состояние». (Ошо)

               

Не передать, не выразить словами дробь пульса и обнажение нервов,
Порывы разума – к Седьмому Небу, за предел…тоски и жизни.
Лишь плоть, как клеть, взорвать под натиском агоний…
Любовь есть динамит,
когда Тобой всё существо мое болит и стонет!..
Ты – океан кипящей крови!
Ты, словно бездна черной пустоты,
в которой задыхаюсь я от долгого падения...
И Ты же – свет и тишина… и чары провидения.
Ты – пустота и наполнение, рождение и исчезновение!
Ты – бьющих звуков через край святое исступление!
Ты – обновление сердца,
Ты – прозрение!
Ты – Бога Час, и Ты – моя судьба!..
Святое промедление…
Земли и Космоса алхимия, суждённое проникновение.

Я слушаю Тебя… и я молчу Тобой…
Я замкнута в Тебе… ведь Ты – моя тюрьма,
И Ты – мое  о с в о б о ж д е н и е!
Ты – иссяканье слов… и Ты – словотворение.

Ом! Поклон!

13.01.2017.
Н.Шлемова