Загадка

Вера Удалова -Киселёва
        Смотрю по каналу ТНТ передачу «Битва экстрасенсов».  Мой взрослый сын пытается меня вразумить, чтобы я не теряла время даром и утверждает, что   по ту сторону экрана мало правды и всё срежиссировано заранее. А я всё же смотрю, и толкает  на это один странный случай из моей жизни.
  Был месяц май. Пристань Горицы, что недалеко от славного града Кириллова.  Места необыкновенные, красивейшие, здесь чувствуешь себя ближе к Всевышнеу. Мы, три подружки – студентки областного училища культуры ждали теплоход, чтобы убыть на учебную практику. Весна и молодость делали своё дело. Нам было весело, голова была заполнена мечтами о новых событиях, встречах, приключениях. Вдруг совсем неожиданно, как из - под земли, перед нами появилась цыганка в цветастой юбке. Она тут же предложила погадать. Мы не сговариваясь, хором заявили, что у нас нет денег. Ну откуда у студентов деньги?!  Сей факт черноволосую женщину не смутил, она ответила, что деньги ей не нужны и она погадает нам бесплатно. Мы согласились. Сели на лавочку и стали ждать, когда цыганка достанет карты, но она сказала, что гадает по руке. Я хоть  и была молодая, но уже тогда знала, что есть  такая наука – хирология – искусство определения по руке человека его прошлого, настоящего и будущего. Нас интересовало будущее, личная наша жизнь, и мы с величайшим интересом приготовились слушать.
  Первой в свои руки гадалка взяла правую ладонь Наташки. Подружка была пышечкой с очаровательными ямочками на румяных щеках и  длинной русой косой. Отличалась наша Наташка  невероятной скромностью и даже застенчивостью. По этой причине у неё ещё никогда не было отношений с противоположным полом. Цыганка погладила ладонь Наташки, поводила по линиям на руке и изрекла: «Осенью девочка ты выйдешь замуж, его будут звать Владимир,  родишь ему сына, но брак будет не долгим». Наташка краснеет, как мак, а мы от души смеёмся, понимая, что всё сказанное бред.
Но почему бы не продолжить гадание, ведь весело?!
 Второй на очереди была Ирина.  Красивая, зеленоглазая, умеющая постоять за себя, немножко избалованная папина дочка.  Гадалка уверенно заявила, что Ирина наденет фату и белое платье ровно через два года. Мужа будут звать Константин. Она будет невероятно счастлива в браке и родит двоих детей – мальчика и девочку. И муж  будет Ирину носить на руках.   От   услышанного  сообщения  нам стало ещё  веселее,  особенно от имени Константин,  ведь оно довольно редкое….
  Третьей на очереди к провидице была я. Ничем особым я не выделялась,  красота напрочь отсутствовала,  да  и богатым умом не была обременена.  Самая обыкновенная из обыкновенных. Гадалка долго рассматривала мою руку, хмурилась, а мне чего – то стало вдруг не до смешков. Наконец, она выдала: « А ты милая долго не выйдешь замуж, только после тридцати,  родишь сына.  Жизнь твоя до половины будет хорошей, а потом ровно в середине жизни всё изменится, много чёрных дней вижу» Девчонки бросились меня утешать,  Иринка твердила, что эти бредни не надо было слушать.  Оглянулись, а цыганки уже не было рядом. Она также неуловимо исчезла, как и появилась. Мы ещё  немного пообсуждали событие и через полчаса забыли. Впереди ждала молодая и насыщенная прекрасными событиями жизнь!
  Подлетела осень.  Уже  было закончено  училище  и  все разъехались по своим районам прививать людям любовь к книге. В сентябре я получила конверт  с приглашением на свадьбу от  Натахи. Внизу открытки с кольцами я прочитала – Наташа и Владимир. Отгуляли свадьбу. Через девять месяцев Наташа родила сына, а ещё через шесть брак распался. Просто наша Наташа вышла замуж за первого встречного парня, не узнав его получше, поторопилась….Через два года пришло приглашение на свадьбу от Ирины. Когда я открыла конверт, то не поверила своим глазам,  имя жениха – Константин. Семья получилась крепкая и счастливая. Ирина родила двоих детей - мальчика и девочку. В письмах сообщала, что Костя её очень  любит, пылинки сдувает. И только я  никак не могла найти свою судьбу. В тридцать три года вышла замуж, родила сына. А за день до своего сорокапятилетия с мужем случилась беда, его скосила  тяжёлая болезнь, которая  перевернула  всю мою жизнь со светлой стороны на тёмную.
 Вот тогда я вспомнила горицкую гадалку, её пророчества, которые сбылись с невероятной точностью. Что это было, кто была та женщина?- хиромант, экстрасенс, ясновидящая?
 Я верю в Бога. И всё же, всё же, мне не даёт покоя то далёкое происшествие. Люди во все времена задавались вечным вопросом о Судьбе. Может сам Господь посылает  на землю  таких Человеков, которые знают судьбы всех живущих?   Для того,  чтобы они уберегли нас своим предупреждением от роковых ошибок, чтобы мы могли что-то изменить на своём жизненном пути, исправить к лучшему?  Загадка!
                2016