Не в деньгах счастье!

Марина Батицкая
Какой, простите, идиот сказал, что не в деньгах счастье???? В них! Я в принципе всю жизнь воспитываю детей одна, с небольшим перерывом на брак. Из первого брака я сбежала будучи беременной и семь лет растила сына одна. Потом вышла замуж, родила дочь, когда ей исполнилось два года, разошлась с мужем. И опять одна с детьми. И вроде бы опыт уже есть и не страшно... Но!!! Разницы по сути ни какой, кроме финансовой! И вот тут-то и начались проблемы. Воспитывая одна сына, я была Счастлива! Потому что я хорошо зарабатывала и могла позволить себе няню. В любой момент могла сорваться и уехать на море или в мой Любимый Питер, просто почитать книгу в любимом кафе, побаловать себя обновкой, если вдруг испортились настроение, и купить себе машину, о которой долго мечтала. И кайфовать! Я была Счастлива, потому что была Свободной!!!! Деньги дают Свободу!!! А это, пожалуй, главная составляющая Счастья!!! Поэтому в деньгах Счастье!!! В них!!!
После рождения дочери, все начало рушится вокруг: бизнес, дружба, семья... Осталась последняя мечта - свой дом! А так как денег оставался последний мешок, пришлось купить дом, вернее коробку с окнами, в деревне и поддержанный автомобиль. Из-за ограниченности в тех же деньгах, ремонт пришлось делать самой. О маникюре пришлось забыть, а вот фразу "если очень захотеть, можно в космос полететь", выучить наизусть.
Я научилась делать разводку воды и канализации, укладывать полы, делать перегородки из гипсокартона, устанавливать двери, сантехнику, а декоративных работах вообще молчу.

И Я УЖАСНО УСТАЛА!!!! За окном зима, я сутками одна с двумя, вечно орущими детьми и даже не могу выехать в город к родителям, потому что сука замело!!!! А я на своей, летней машине с детьми! И хочется застрелиться, так быстрее и не больно) Но нет денег даже на хороший виски, не говоря уже о пистолете!

P.S. Сижу у камина, пью дешёвый коньяк и планирую побег в богатое будущее! Потому что в деньгах Счастье!!!!