Счастье

Иван Киев
****и. От чего вы получаете счастье... наслаждение?
От алкоголя в вашем мозге, от наркотиков,
что текут по вашей кровеносной системе.
На ваших лицах можно рисовать узоры кровью,
где все ваши грехи будут описаны...
Вы со счетов списаны... для чего живете?
Зачем дышите?
Может вы сами уйдете в мир другой,
где вам уже путь расписанный.
Я вас вижу, по глазам все читаю
вы мертвы, сами того не предполагая.
Разлагаетесь - в вас это уже заложено.
Вы не общество, вы созданное стадо
поглощающее смерть, воспринимая это как радость,
как скрытое удовольствие...
Вы каждый раз уноситесь в свой мир,
в иллюзии... в него так легко попасть
путем уничтожения разума и плоти.
Я не с вами... разные дороги.
Я не с вами... у нас разные цели.
Вы звери, готовые на все ради очередной дозы,
ради пищи. Безумцы!
Изуродованные личности,
глупые мысли, пустые глазницы.
Вырванные из утробы мира.
Я нахожусь выше, наблюдаю.
Я видел как боги плачут, помогая.
И понимая, что все без смысла.
Зачем я спустился?
Улыбаться! Слушая, как это неизбежно,
нельзя отказаться...
Вранье!!! Вам не хочется даже стараться.
Я буду стоять, смотреть и смеяться
вместе с богами над вашим искусственным,
вымышленным счастьем...
Желаю удачи - умирайте дальше.