Ну и Тётушка!

Злой Шарманщик
- Ох, Николаша!  Меня сегодня  через весь город  с мигалками и сиреной прокатили, -  восклицает  моя   Тётушка, когда  по её просьбе я  подъехал   к  больнице Скорой помощи, чтобы забрать её оттуда.
- Вы мне лучше расскажите, как вообще туда попали? – интересуюсь, - я же вас в поликлинику отвозил.
- Да, в поликлинику. Я же к кардиологу записалась. Ну, ты знаешь, записалась  на их сайте. Они как прочитали, ахнули, я же у них не частый гость, а последние три года вообще не появлялась. Они и карточку мою в архив сдали, пришлось новую заводить.
- Да как же они могли карточку сдать?  Мало ли сколько человек поликлинику не посещает?! Не может этого быть!
- Может или не может, а вот такое случилось.  И знаешь почему?  Да они посчитали, что меня уже давно нет. Не рассказывала я никому, но если хочешь, слушай.
- Конечно, рассказывайте, за дорогу успеете, - отвечаю я, предполагая, что история будет интересная. С моей Тётушкой истории только интересные происходят.

- Так вот. Три года назад это было. Надо было мне кровь на анализ сдать.  Беру  талончик у своего участкового доктора Кандыбина, иду и сдаю.  Результаты анализов доктору передаются. Но пришла я за ответами   не сразу, а спустя дней десять. Был апрель месяц, на улице  тепло, красиво, абрикосы уже цветут. Ну, кто по поликлиникам в такое время ходит? Гуляла, наслаждалась  Красавицей Весной. Но потом, всё же пошла. Прихожу, а он мне сразу:
- А у вас что-то анализы не в порядке.
- А что с ними? Что не так?
- Да я точно не могу сказать, но лаборантка сказала, что плохие, - держа в руках результаты, отвечает он.
- Так посмотрите, скажите, что там плохого?
Он передаёт листочки медсестре.
- Да знаю я, - отвечает медсестра, я смотрела их,- у вас лейкоз крови, и обращаясь к доктору даёт распоряжение, - напишите направление в Первую больницу, к гематологу.
 Доктор пишет, а она мне:
- Только вы не теряйте время, езжайте прямо сейчас. У гематолога сегодня не приёмный день, но уговорите его. Для вас каждый час на учёте.  Что же вы за ответами так долго не приходили?

Я наслышана о лейкозе, поэтому беру направление и еду в Первую больницу. По дороге думаю, если это так, разве не должны были они сообщить мне сразу, как получили плохие результаты? Я виновата, не пришла вовремя, но разве не виноваты они? Хотя давно знаю, что твоё здоровье это твоё здоровье и оно никого больше не волнует. Тем более, такого оригинального участкового врача, как Кандыбин. Одна фамилия чего стоит…

Гематолог принял. Но тут же дал своё направление в Онкологический диспансер, добавив:
- Срочно, прямо сейчас езжайте.

Еду  туда.  Апрель. А весну и не ощущаю. Такое всё серое, пасмурное, глаз не радует. 

 Даже не думала, сколько же у нас онкологических больных! Очередь. По номеркам, взятых за 10 – 15 дней вперёд. В регистратуре сказали, что шансов попасть сегодня у меня нет, предложили талончик на следующую неделю. Но какая может неделя, когда каждый час важен? Жду у кабинета, в надежде, что когда все с талончиками пройдут, я смогу зайти у доктору-онкологу. Долго пришлось ждать, причём не зная, примет ли доктор. Но мне повезло. Доктор принял. Сразу же дал направление на анализ крови. И назавтра в 8 часов утра я уже сдала кровь.

- А нельзя ли было в онкодиспансере прямо в регистратуре выдать направление на сдачу крови? – спрашиваю.
- Да, это было бы хорошо. И я бы время не теряла, и доктора не задерживала бы. Но нет, у нах так не принято. Кем не принято, не знаю, но не принято.
Сдав кровь, я записалась на приём. Записали  аж на неделю вперёд, а это как раз в канун Первомайских праздников. В назначенный день прихожу, а приёма нет. Доктор заболел. Но, зная, что результаты анализов у доктора, прошу  его медсестру поискать. Результаты оказались хорошие.
- Нет у вас  лейкоза, - успокаивает меня медсестра, - но на приём приходите и не говорите, что я вам о результатах сказала.      
    
Возвращаюсь домой. Уже и на улице получше, Весна в разгаре. Цветут не только абрикосы, но и вишни, много  сирени в цвету на кустах и в руках людей. Всё же, какая прелесть эта сирень!  Люблю её. Помню её ещё с детства. У нас белая была. Два роскошных ароматных куста. Прелесть!

В общем, какое же это счастье – Весна! И цветущие деревья и сирень! И какое же это счастье узнать, что анализы крови показали хорошие результаты!  Но… А вдруг ошиблись не в поликлинике, а здесь?  Это же нельзя исключить?
Еду в поликлинику. И хотя уже был вечер, по распоряжению заведующего поликлиникой анализ крови у меня взяли повторно. Но ответ получила лишь  на следующий день. Результаты хорошие.

Было желание поднять шум. И уже начала было, но убедилась, что этим  никому не поможешь и никого не накажешь. Остановилась. Один из докторов –хирург этой поликлиники, которому я рассказала эту историю, сказал: «Да вы радуйтесь, что всё хорошо и что обследовали вас полностью!  Когда бы это с вами так возились в вашем-то возрасте?»
Так что, я радовалась. 
               
 - Ничего себе, радуйтесь! Это ж сколько они здоровья забрали у вас своей беспечностью?! – возмутился я.
- Да ладно, со мной всё понятно, а вот тот человек,  с которым анализы перепутали, как он-то? Получил мои анализы и недоумевает, почему же так плохо чувствует себя?  А время ушло. При таком диагнозе действовать надо быстро.
- Ну а как в БСМП попали?
- Да очень просто, Николаша! Ты же знаешь, недели две назад плохо   мне стало. Не могла понять, толи сердце даёт о себе знать, толи это   воспаление лёгких.  Я же медицински безграмотная, не то, что нынешние пенсионеры, которые всё знают лучше врачей. Было слишком тяжко, и это заставило меня вызвать Скорую. Надо сказать, что бригада мне попалась замечательная. Послушали, сделали кардиограмму и наказали немедленно после выходных вызвать участкового врача, а пока что ввели какую-то инъекцию, от которой мне стало легче.  Только вызывать участкового я не стала. Зачем?  У нас ведь Кандыбин. Записалась на сайте поликлиники на приём к кардиологу, но дата приёма не близкая, новогодние же праздники.
Вот на сегодня и записалась на  16 часов. В 15:30 ты уже меня привёз туда.   Подхожу к кабинету, там человек семь сидит, ожидает приёма. Выясняю, у кого талончик на какое время.  Оказывается, в 16 часов докторица только начинает приём, значит, я первая.  Но оказалось, что на 16 часов есть ещё один человек, который талончик получил в регистратуре. Не стыковка. Но ничего, пусть идёт первым, тем более, что, по всей видимости, он священник.  Выходит, что и священники болеют.
Докторица  подошла лишь в 16:30.  Какие мелочи! Три часа принимает и на полчаса опаздывает. Все сидят тихоничко, никто не возмущается. Доктор же.  И я подумала, а вот если бы  магазин открыли на полчаса позже? Тоже приняли как должное? Не думаю. Была как-то свидетелем, когда почтовое отделение открыли на пять минут позже.  О… Столько визга было!  Думаю, если бы и докторица пришла в магазин, а он открылся бы с опозданием, то и она бы ногами топала.  А в поликлинике можно. Больным делать нечего, могут и подождать. Ходят тут и ходят.  Могли бы и дома посидеть, поотдыхать. Так нет, прутся в поликлинику, словно их тут кто-то ждёт и кто-то лечить будет.

Николаша! Я убедилась, что ждать никто не ждёт и лечить тоже никто не собирается.      

Пропустила я священника, жду, когда выйдет, чтобы следом зайти. Но не тут-то было. Отталкивая меня, в кабинет стремится попасть женщина с номерком на 16:15.
- Я за ним! И никого не пропущу! – категорично заявила  бойкая бабёнка.
Пыталась сказать, что  я записана на 16 час., да куда там!  Ну не буду же драться с ней…
А я представил такую картинку и улыбнулся.
- Пропустила… Что мне оставалось делать? А за этой бойкой бабёнкой женщина с талончиком на 16:30.  Но эта  на драку не напрашивалась.

- Николаша! Так мы уже приехали! Давай, заходи ко мне, попьём чайку и я тебе расскажу до конца свою историю.

  Конечно, я принял  приглашение Тётушки, интересно же, как это она в БСМП попала? Так что,  зашёл к ней. Сейчас она мне всё расскажет. И я завтра с вами поделюсь.