праздник местного значения

Илья Стаценко
я прожигал вечера
сгорал
опуская душу и тело
в бутылку
я исписал все обрывки листов
был истерзан твоими словами
ты ворвалась так внезапно
и мне приходилось
в разговоре
между строк
надеть свою маску
как в сказке
ты плясала в одной лишь майке
на нашей кухне
или у стойки
в баре
в глухом одиночестве
собственных фантазий
пусто
уютно так дома
и главное
все так знакомо
скорее всего ты видел
где-то во сне ту
горечь и угар
тех раутов
мои
твои мысли сливались
как бренные нагие тела
я вспоминаю как ты на руках спала
поднимая голову лишь для того
чтобы одарить поцелуем
мои уста
уходя от ответа почему
мы не вместе
заливая вопросы средством
покрепче
и выжигая окурком отметины
записывал свои суждения
для памяти
и на клочке грязной бумаги
как символа
стенографировал
побудь еще моим благодетелем