Приветик Федя 1-2

Николай Нефедьев
                Приветик! Я Федя! 1-2

   -Э!.. Приветик!.. Ну.. Э.. Ээ..  Здравствуй, что ли.. Это я. Ффедя.
Да, не озирайся.  Я не глюка. Я из компьютера.. Вернее, я  из планшета.
Я живу тута. Понимаешь. Прямо, в компьютере живу.
«Здеся»  мой домик..
Трехкомнатная, прямо в домике.  Домик маленький. Надо сказать. Конечно.

  Ну, и такой, мне вполне подходит. У меня, «тута», целый  параллельный мир. Компьютерный мир. Особый такой, виртуальный.
Но!  Я,  ничего. Я  доволен в целом, и этим.
Это.. А ты кто? Будешь? Чьих  кровей?  Как  говорится? Представься..
Если,  не секретно. Конечно. А  что?. Поговорим немного.

  Чуть-чуть. Для начала. О  тебе, и обо мне поговорим.. О нашем совместном сотрудничестве. О  нашем   светлом будущем.
Понимаешь.  О  нашей дружбе.
И  никому!  Ты «слышь»! дружочек! Никому ни слова!
 Об  этом не расскажем.. А зачем болтать..
Это.. Будет наш с тобой секрет.

  Как? Договорились? А  то, я  сижу,  "тутта", сколько времени..
 И,  это..  И, ни с кем  не говорю. Поговорить иногда охота..
Вот. Тоска просто  смертная. "Гляжжжу". Кто то на кнопку нажал. А ты тут стоишь.. Вот встреча!! Говоришь, как имя то?
Кто- то на кнопку нажал. Смотрю,  ты появился.

 Ну, клево, сразу  стало на душе. Теперь,   хоть, повеселее как –то жить, стало..   А, ты то? Ты как? Живешь? «Теббя» «ккак»? «ккстати». «Зззовут».. Я иногда заикаюсь.. Извини.
«Ппалыч? «Гговоришь»? «Нну», «лладно». Палыч, так палыч.  Пусть будет так..
И,  это.. И «эттто» имя  сойдет. Сойдет.

  Ну, ладно.. На этом хватит болтать.. Пойду отдохну.. 
А то устал.. Позовешь, когда надо.. Лады?
Пока. Не скучай.. Э.. Дорогой..
--продолжение следует—

…И снова  я обратился  к нему. К  Феде. К  живущему, там  в этом   компьютере.
..Зашел и заговорил кнопками клавиатуры..
Стучу и стучу.. Тук-тук..
Вдруг слышу: -Где был?!  Где был! Я спрашиваю!..
-Кто я?
\
-Да.. Да ..Ты!. Где ты был  целых три дня!
-Как где..  Э..  Кино смотрел.. по ДВДи  смотрел. Подсунули мне понимаешь сериал. Из 32 серий. Если не больше. Вот и смотрел. Не до тебя мне  было.

-А Я? Я как  здесь?  Здесь! Как я!
-Как  обычно..

-Вот –вот. Эгоист.  Я что.. Должен смотреть?. Какой  сериал?  Из трех пальцев?
-Ну.. Я же не часто. Раз в год. И потом – кино «Обратная сторона луны.1-2» Не каждый  день такое..

-Ладно. Рассказывай..
-Да  шныряли -ныряли там. В океане времени. То в одно время, то в другое. Так по мелочи. Одного прирежут, другого. Жестокости. Кровь. И немного про любовь.. Так по мелочи..

- Зачем двое суток  не отрываясь смотрел?
-Так надо было. Хотел понять произведение.. Суть --корень  уловить. Понять..

-Уловил?
-Немножко..

-Ну и что? Выводы!.
-По-накручено, заверчено, разного. Маловероятного. Не верю. Много  фантазии.  И двое суток как не бывало. День-ночь, и день –ночь.

-Да.. Распустился  парень.
-Да бывает. Когда -то же надо.. По времени скакал один чел.. Туда-сюда.. В общем. Как козлик..

-Да.. А двое суток из жизни потеряно.. И что делать будем?
-Как что. Искать сюжет и прочее.. Придумаю что -нибудь. Не проблема. Хотя в голове пусто. Шаром  покати.

- А обо мне подумал? Я то как? Каково мне. Ждать..
-Да.. ладно..  Федя. Не  надо. Понты  пускать. Обошлось же. Не умер же..

-Да.. Все вы  такие.. Эгоисты..
-Да ладно уж.. Я же пришел..

-Да.. Пришел. И что теперь.. Что скажешь..
..-Не знаю. Что и сказать.. Пришел просто.. Поговорить. Прощения  попросить...

-Ну.. Раз пришел. Говори.  Проси. Эгоист.
-Да, что говорить.. извини.. Просмотрел я  фильм. Так себе. Ничего хорошего.  Туда  -сюда  человек носится. Ищет себя.. 
Потерял себя. Семью, жену потерял..  Короче, настрадался  человек.. Во времени настрадался..

-Да?? И что.. Из этого..
-А  Федя.. Ничего.. Просто.. Хороший прием..  Хороший фильм. Затягивает. Игра актеров.. Потом. Сюжет.. Многое.. Раз двое суток было интересно узнать. Как и чего..

-А про меня забыл?
-Ну, я же пришел. Извини..

-Пришел  он.. Ну, говори. С  чем пришел..
-Да так. Пусто. По мелочам.. Немного того -сего.. Сюжет непонятен.. время.. Параллельность. Одна –другая, третья..

-И что.. Далее..
-Далее. Я вот, подумал.. Время.. Хорошо бы  понырять в другой мир. На досуге. . Пожить там немного. А потом  в другом  мире пожить.. Погулять, в общем.

-Гулена.. Не нагулялся.. Он.. И что.. А  каково мне?   Я здесь один..
-Да. Ладно. Извини. Бывает.

-Вот –вот. Я же Федя.. И мне скучно. Ходишь где то. Шляешься. Где попало. А  заглянуть.. Спросить.. Слабо..
-Да. Ладно. Я же пришел..

-Вот и рассказывай.. Я слушать буду.. А то, он смотрел двое суток 32 серии..
-Да.. Смотрел..  Жил другой жизнью.. Другой реальностью. А что..

-Ну, и как. Прожил?
-Да. Прожил..

-И чего хорошего..
-Да, так по мелочам..  Хорошо там, где нас нет..

-Вот-вот. Совершенно в точку.  И что надумал? Еще погулять хочешь?.
-Да. Нет. Просто чужой жизнью иногда  хочется  пожить. Там было так  реально.. Там круто было..

-Да. Пацан.. Увлекся пацан. Любовь-морковь.. Понимаешь..
-Такое,  вот дело. Федя.. Ты то, как тут.

-Да я.. Я как всегда. Тоже.. Сплю, да  думаю о жизни.. Скучно тут. Мне бы  в мир реальный выглянуть. Погулять по миру. Самостоятельно..
-Да? Иди.. Кто же тебя держит..

-Ну.. Я пошел? В Интернет выгляну..
-Иди.  Сейчас  тебе включу Интернет.. Да иди.   Только куда пойдешь. Где жить будешь..

-Да.. Куда глаза глянут –туда и пойду.. Компов –то в мире  немерено..
-А защита.. Всюду защита..

-Да, что мне защита.. Я  гляну и убегу.. Столько людей  посмотрю. Столько характеров.. Миллионы..
-И что ходить.. Чего искать.. Сидел бы дома..

-Надо. Мне понимаешь. Я  же Федя.. Чего сидеть на одном месте..
Сериал под названием  жизнь посмотрю. А что. Нельзя?
-Да. .Гуляй.. Кто тебя держит. Федя. Соскучишься. Забегай.. Расскажешь.. Как там и что..

-Да. Ладно уж. Расскажу. Если посчитаю нужным.. Ну. Пока.. Я пошел..
-Иди. Пока. До скорого..

-Пока..- сказал Федя.

.. И ушел..
..Прошло  уже  сутки с  этого разговора, а он все гуляет..

..Если где  его встретите, товарищи. Передавайте ему привет от меня.
..Скажите, ему, что я  скучаю по нему..

..И жду его.. Очень..
Что то он загулял..

Влюбился что ли..
..Пусто без него   в компьютере..

..Пусто..
..И никто не живет там..

..Тишина там..
 ..И паутина от пыли..

… иркутск..
14.01. 2017 г.
-








 


  .