Сделка с дьяволом. Глава 6 Вдова

Власта Станкевич
Вера сильно страдала, она осталась опять одна с мыслью, что сеет вокруг себя только зло.
«Я просто превращаюсь в ведьму», - начала Вера очередной разговор с собой. И тут же грустно усмехнулась: «Превращаюсь?! Да, я уже давно ей стала! Я несу, если не смерть, то, как минимум страдания людям!» Вера вздохнула.
- Чего ты маешься? – раздалась рядом знакомая усмешка. – У тебя есть то, о чём другие могут только мечтать – бессмертие! Ты можешь жить вечно!
- Зачем? - вздохнула Вера.- Я никому не нужна…Меня никто не любит…
- Какая чушь! – захохотал дьявол. – Тебе дана дьявольская сила: жить вечно и сорить деньгами, а это – сила и власть! Ты глупа и не можешь пока ещё оценить своих возможностей, - продолжал дьявол. – Насладись их унижением, посмейся! Почувствуй сладость власти!
- Я не получаю никакого удовольствия от власти, а только страдаю, - попыталась объяснить Вера, но дьявол перебил её.
- Ты сама мучаешь себя! Думаешь твои самоистерзания кому-то нужны или пойдут на пользу кому-то? – захохотал опять дьявол. – Человек не только не ценит время, но и, порой, даже не понимает: зачем оно ему! Он глуп и циничен, то есть видит смысл только в деньгах!
- Не правда! – вспыхнула Вера, - есть смысл!
- В чём? – смеялся дьявол.
- В любви, дружбе…
От жуткого хохота Веру передёрнуло. Кажется вся комната наполнилась тенями, пляшущими на стенах и хохочущими в полный голос. Казалось, что стены дрожат в доме.
- Любовь? – хохотало в комнате эхо. – Где твоя твоя любовь, Верочка? – произнёс дьявол голосом Вадима.
У Веры закружилась голова. Всё поплыло перед глазами, а в ушах стоял дикий хохот и фразы: «Любовь…Кто видел любовь? Где любовь? Лови, коли сможешь, любовь…Любовь»
Вера потеряла сознание.
Когда она пришла в себя, то несколько минут лежала с закрытыми глазами. Она пыталась вспомнить всё, что произошло, когда услышала приятный мужской голос.
- Доктор, по Вашему, как быстро она придёт в себя?
- Думаю, что очень скоро! Ничего страшного нет! Обыкновенный обморок от нервного истощения. Ваша мачеха очень тяжело перенесла уход Вашего родителя. Похоже, она сильно была к нему привязана!
- Да, - согласился мужчина, - я ей очень признателен за это! И, поверьте, постараюсь быть тактичным, поддержать её.
«Родителя?!» - изумилась Вера, - «У Бориса Михайловича были дети?!»
Стало опять больно: ей ничего не было, оказывается, известно о муже. Он ей не доверял! Что теперь с ней будет? Её сейчас выкинут из этого дома!
- Не доверял, - передразнил кто-то Веру, - не смеши! Ни кто не кому никогда ничего не доверяет! Ты так этого и не поняла?!
Вера открыла глаза. Она не хотела общаться с дьяволом.
Пара сразу обернулась к ней.
- Добрый день! Меня зовут Борис Борисович! Я - сын Бориса Михайловича, - слегка поклонился мужчина в сером костюме.
- Здравствуйте, - не громко произнесла Вера, и хотела приподняться на локтях, но бессильно опустилась опять на кровать.
- Лежите-лежите! Простите, как к Вам можно обращаться? – спросил мужчина.
- Вера, - она немного смутилась, так как была моложе сына своего бывшего мужа.
- Хорошо, Вера! Может быть Вам чай принести? – вежливо поинтересовался он.
- Я кофе бы выпила, - смутилась Вера.
- Отлично! – улыбнулся он. – Если не возражаете, я бы вместе с Вами. Думаю, нам надо познакомиться! Судя по Вашему смущению, отец обо мне мало говорил. Или вообще не говорил? – продолжал он улыбаться.
Вера лишь вздохнула. Он вышел из комнаты, а Вера уставилась в потолок: «Что ждёт её дальше?» По потолку гуляли тени…
Борис Борисович был очень вежливым и тактичным мужчиной. С ним было просто. Они быстро обсудили завещание мужа Веры и приняли решение: весь бизнес переходит сыну, но Вера получает процент от оборота, небольшое количество акций предприятия, дом, квартиру, машины, свою и мужа, все драгоценности.
Веру всё устраивало! Она даже не могла надеяться на такое наследство. Единственной её просьбой было – это купить у неё этот дом и квартиру. Ей было плохо в доме, где она жила вместе с Борисом Михайловичем. Кажется, данная просьба была ему очень приятно: он воспринял желание Веры, как скорбь и боль по ушедшему любимому мужу.
Да, Вере было очень жаль Бориса Михайловича, но лишь как человека, но это не была тоска по любимому, дорогому, единственному. Возможно и потому, что жизнь Веры была рутинной и однообразной и до Бориса Михайловича, и при нём. Сейчас наступала пора, когда Вера получала свободу и сама должна была принимать решения в своей жизни.
Будучи студенткой и официанткой, её кажущаяся свобода, ограничивалась банальной проблемой – деньги! Точнее их отсутствием. Деньги дают свободу, позволяют уважать себя и, соответственно, принуждают других уважать Вас. Отсутствие денег делает жизнь серой, однообразной, заставляет Вас подчиняться чужому мнению, унижаться. Собственные деньги – это независимость, свобода!
«Что я буду делать с этой свободой!» - пронеслось вдруг в голове.
«Вот дура! – рассмеялся кто-то рядом». Дьявол уже не покидал её и был всегда с ней.
Вера уехала в Испанию в провинцию Кадис. Это было спокойное местечко и Вера жила здесь уже второй месяц. Она мало заботилась о собственной красоте. Постоянно баловала себя местными сладостями. Была сильная жара и двигалась Вера мало. Она немного набрала вес, стала смуглая, как мулатка, но не обращала на все эти мелочи особого внимания.
Мужчина за соседним столиком давно наблюдал за Верой. Не смотря на то, что он старался скрыть это, Вера чувствовала его взгляд. Сначала было безразлично, но, кажется, «переглядывания» стали похожи на игру: как только Вера начинала коситься в сторону молодого человека, он опускал глаза и начинал интенсивно втягивать коктейль. Весело было ещё и от того, что молодой человек, похоже, перестал замечать, что его стакан уже пуст. Вера улыбнулась открыто. Молодой человек ответил ей улыбкой и кивнул, вроде как в знак согласия. «Наверное, он догадался, что я смеюсь над потягиванием коктейля из пустого стакана», - подумала Вера. Настроение было прекрасное.
Вере, как это не странно, льстило, что с ней рядом молодой мужчина, то есть, мужчина, моложе её пусть и всего на три года. Конечно, внешне ей чуть больше двадцать, но душа, как сказал ей когда-то дьявол, не молодеет – душа была старше тела почти вдвое и Вера это помнила, чувствовала.
Курортный роман развивался интенсивно.