Я растворяюсь в Тебе

Наталья Анатольевна Шлемова
               
Синее-синее небо, чистое, как Твои глаза..,
Ясное, как любовь моя,
Выстраданная, искупительная...

Несокрушимой опорой Тебе и оберегом,
Утешением на черте… верно любовь пребудет.
Самосознанием души, как божественного начала в себе.

Жизнь – это поезд, курсирующий из вечности в вечность,
Видимый только вовне.

Ты живешь во мне вечностью, дышишь исконностью,
Истиною смотришь в глаза неотступно мне.

Ласково обнимаю Землю и все Миры в Тебе,
Как замираю в Тебе…
Быть, как отдельное «я», перестаю,
Но растворяюсь в Тебе, как во Вселенной…
*

Творчество любви - оправдание человека - в Боге и во Вселенной.
Вся наша жизнь - на испытании любви...

Много раз падая... только с Креста Любви не сойди!
И высоту любви не урони!

15.01.2017
Н.Шлемова