Силуэт за окном

Денис Гвоздёв
"Здравствуйте, дорогие читатели, мы продолжаем знакомить вас с самыми загадочными местами на планете. И, на этот раз, предлагаем вам погрузиться вместе с нами в один из самых странных и, даже больше говоря, страшных домов города Днепропетровска. Далее мы приведем легенду, гуляющую по городу, связанную с этим мистическим местом.

В начале 20-го века этот дом был построен по частному заказу. Строение было кирпичное. Проживала там одна семья. Про них известно крайне мало, но старожилы утверждают, что находясь в возрасте, семья не имела детей. Они были довольно милой парой, как утверждают, ссоры в доме были крайне редким событием. Самый сильный скандал произошел накануне ужасного пожара, в котором семья погибла, и с которого и начались загадочные и мистические происшествия, окутавшие загадкой этот дом, который многие люди обходят стороной и стараются даже не смотреть в его сторону. Сам пожар был довольно странным. Считается, что это был поджог. И еще довольно ужасающий факт состоит в том, что обгоревшее тело главы семьи нашли на первом этаже, а жена его была, в прямом смысле слова, разбросана по дому. Не только конечности, но и сильно обгоревшие внутренние органы находили в каждой комнате. С этих самых пор, как утверждают, в доме и поселилось зло. Первые упоминания были еще от рабочих, которые восстанавливали его после пожара. Они, придя на работу, не находили некоторых инструментов. Во время работы, видели тени, передвигающиеся по стенам. Так же, часто слышали тихие стоны, мольбы, стуки, топот, смех. Даже после реконструкции дома, никто долго не мог там находиться, жалуясь на чье-то присутствие, как-будто за ними наблюдают. И по сей день, он стоит пустой, привлекая к себе внимание любителей пощекотать себе нервы."

Глава 2.

Ну, любителем мистики меня вряд ли можно было назвать. Я даже не знаю, зачем прочел эту статью, но чем-то она меня заинтриговала. Возможно, просто тем, что я нахожусь в одном городе с этим домом и проходил, бывало, мимо, даже не подозревая о, якобы, темных силах. Дом как дом. Давно пора под снос его. Что он стоит, как халупа древняя? Завтра как раз надо будет проходить недалеко. Может небольшой крюк сделаю и посмотрю еще раз на него. Хотя лишние 50 метров ради этой ереси? Навряд ли, конечно.
Но на следующий день я уже стоял напротив этого дома. Да, домик-то уже еле дышит, дунь и разлетится. Основная часть окон забита досками, а оставшиеся покрыты неимоверным слоем пыли. Из-за грязного окна, даже, как будто, вырисовывается силуэт.

- Вот, видимо, откуда и пошли эти слухи, - подойдя ближе, я заметил, что силуэт пропал. Это могла быть обычная вешалка со старым пальто. Почему-то во мне проснулся юношеский хулиганский настрой. Я решил нагнать жути и подвинуть эту вешалку, или что там стоит, ближе к окну. Дверь оказалась не запертой и, вопреки правилам пожарной безопасности, открывалась вовнутрь помещения. Внутри обычный заброшенный дом, я в таких, правда, не был, но ничего удивительного. Старая мебель, скрипучие половицы, огромное количество пыли везде, где только можно. Поднявшись на второй этаж, войдя в комнату с тем самым окном, обнаружил, что ничего там не стоит, из того, что может образовать силуэт. Подойдя к раме, я остановился, шум и шорох издаваемый мной, соответственно, прекратился, абсолютная тишина разлилась шумом в ушах. Выглянув на улицу, где я пару минут назад стоял, мне послышался очень тихий голос и смех, от которого по телу пробежала дрожь. Я стал прислушиваться, но всё стихло, через пару минут на улице из-за угла вышла довольно шумная компания, не обращая внимания на дом, они пошли дальше по улице. Смеясь над собой, я отошел от окна.

- Ну, ты даешь дружище, испугался укурков каких-то.

Прошел по комнате, снова тихий смех донесся до ушей. Блин, ну и смех. Псих, явно с головой не всё в порядке, аж мурашки по коже побежали. Подойдя к зеркалу, увидел, что отражения моего видно не было из-за слоя пыли, протерев его рукой, меня охватил ужас, в отражении было моё лицо, но каким оно было!! Улыбка с плотно сжатыми зубами, глаза выпученные, но взгляд!! Это вызвало ужас, такой взгляд я видел лишь однажды, когда моя бабушка на старости лет съехала с катушек. Кто хоть раз смотрел в глаза сумасшедшего человека, тот поймет, о чем я. Внезапно, отражение рассмеялось, тот хохот, который я слышал до этого, прозвучал гораздо громче, машинально я отпрыгнул от зеркала. Отражение осталось на месте, оно смеялось, не сводя с меня взгляда. Спустя пару секунд, зеркало опустело, тень метнулась от него по стене в мою сторону, возле уха прозвучал голос:

- УХОДИ!!

Это было как команда для старта, не соображая что делать, я бросился к лестнице, перепрыгивая по паре ступенек, дальше по коридору к входной двери. Не сбавляя скорости, протягивая руку, чтоб схватиться за ручку. Дверь внезапно открылась, остановиться возможности уже не было, и я влетел головой в неё...

Глава 3.

Открыв глаза, я понял, что лежу на полу в коридоре. Что происходит? По-прежнему, я находился в том же доме, но как такое может быть? Он не был заброшенным: горели лампы, и вокруг было чисто, ни следа пыли. Вспоминая происходящее, разбираться особого желания не было, но выйти не удалось - рука моя прошла сквозь дверную ручку.

- Это еще что за новости? Какого черта тут происходит? - попробовав еще пару раз открыть дверь с тем же результатом. Не выдержав, я закричал:


-ДА КАКОГО ЧЕРТА ТУТ ТВОРИТСЯ?!!

Сзади что-то упало. Обернувшись, я увидел мужчину, который выронил тазик из рук. Смотря по сторонам и явно меня не замечая, он спросил:


- Кто здесь?


- Я здесь, что тут происходит? - но ответа не последовало.

Мужчина поднял тазик и пошел дальше.


- Эй, мужик, ты чего? - я последовал за ним, но попытка схватить его за плечо не увенчалась успехом. Произошло тоже, что и с дверной ручкой - рука моя прошла сквозь него. Поднявшись на второй этаж, в комнату с зеркалом, я застыл на пороге. Это была спальня, на широкой кровати лежало тело женщины. Именно тело, руки, ноги и голова были отрезаны, живот вспорот, органы отсутствовали. Находиться тут не хотелось вовсе, и я решил найти мужчину. Встретил я его на первом этаже, в гостиной. Но тут же пожалел об этом, увиденное шокировало меня не меньше, чем спальня. Со спокойным видом, он раскладывал кишки на полу.


- Так, надо выбираться отсюда, ладно этот псих, придурков хватает, а вот что за дела тут творятся? Как я попал сюда, и почему этот дом выглядит новым? Я не чувствую своего тела, я умер что ли? И... Так, подожди, так это ведь та самая семья, про которую я читал. Они сгорели и органы разбросаны по дому. Я, получается, в прошлом?

Мужчина взял голову жены:


- Прости дорогая, но так будет лучше, вот увидишь. Я не мог поступить иначе, - поцеловав голову в губы, он положил её на стол.

Потом, появившись с канистрой, начал ходить по дому и поливать все углы, а затем и себя. Быстрым движением достал зажигалку, и в считанные секунды пламя охватило всю гостиную. Дикие вопли затихли быстро, тело хозяина дома рухнуло на пол. Я начал ломиться во все окна, но у меня ничего не получалось. Стены в доме я проходил с легкостью, но только не наружные, фасадные стены были для меня тверже бетона. Пламя охватило и меня, но не обжигало. Я, собственно, вообще не чувствовал своего тела, ни боли, ни усталости. Ничего. Абсолютно ничего.

Глава 4.

Сколько прошло времени, я точно не знаю - может год, может два, или даже пять - сбился со счета уже давно. Я облазил каждый уголок дома, выхода нет нигде. Сюда приходило много людей. Никто меня не видел, только изредка до них доносились мои крики. И то они были, видимо, слишком тихими. Некоторые говорили, что видят тень на стене, которая двигается. Моя тень. Но все занимались своими делами, особо не придавая этому значения. Были пожарные, были милиция и военные. Долго разбирались, что тут произошло, но, в итоге, всё реже сюда приходили люди. Попытки докричаться я бросил, это не приносило никаких результатов. Я и есть та аномалия, про которую писали в статье. Я и есть та нечистая сила, про которую так любили рассказывать горожане. Я, если честно, перестал понимать, кто я есть на самом деле. Я не болел, не чувствовал голода, не спал, не менялся, даже волосы и щетина не росли. Я оставался таким, каким я зашел в этот чертов дом. Страх прошел давно, единственное чувство, которое меня одолевало, это одиночество. Это поистине страшное чувство. Люди, считающие себя одинокими, даже не подозревают, как они заблуждаются. Они живут среди людей и в любой момент могут завязать общение. Я же испытывал одиночество в чистом виде. Редкие гости, которые приходили сюда, убегали с воплями. Строители, восстанавливающие здание, менялись как перчатки - не хотели тут работать. Особо хитрые рабочие воровали инструменты и списывали это на происки злого духа. И им верили, ведь знали, что тут живет нечисть. Это я - нечисть. Боже мой, видимо, я сходил с ума, потому что начинал разговаривать сам с собой. Я находился тут уже долгие годы. Единственным развлечением было смотреть в окно, возле которого и стоял часами, а может, и целыми сутками, или неделями, я даже не смогу это точно сказать. Огромной радостью было, когда дом починили, и сюда заселилась семья. Но, через какое-то время, они съехали. Я не желал им ничего плохого, но скрип, мечущиеся тени и мой голос явно их не устраивали. Я всё чаще разговаривал вслух, люди меня слышали не всегда, видимо, до них доносилось только тихое бормотание. Семьи менялись, люди менялись, годы летели. Когда тут сделали что-то вроде военного госпиталя и приносили раненых, я примерно понял, что прошло около двадцати лет. Господи, как же это много, двадцать лет одиночества, как можно было такое пережить и остаться в своем уме?

Глава 5.

Стоя возле зеркала, сквозь толстый слой пыли я всматривался в своё отражение. Мне надо рассмотреть свои глаза. Я-то, конечно, уверен, что я не псих, но лишний раз убедиться в этом не помешает, просто для успокоения.

- Да нормально, вроде, всё. Плохо видно, правда, но что поделать? Уборку затеять я не могу ведь. Ха-Ха-Ха. С юмором-то всё в порядке у меня, значит, и с головой. Не, ну просто не может такого быть, я очень объективен. Это раньше, когда я погибал от скуки... А сейчас-то я нормально себя ощущаю. Тут ведь развлечений выше крыши. Мне бы только глаза увидеть, ну,чтоб не переживать особо, хотя, меня и не тревожит это. Да нет, совсем не тревожит, пойду в окно посмотрю.

Это, кстати, очень интересно - наблюдать, как день сменяет ночь. Смена времен года тоже интересна, но немного надоедает. Да надо быть полным дураком, чтоб за этим наблюдать, у меня-то с головой всё в порядке. Тем более, псих и не подозревает, что он псих. Мне бы просто глаза увидеть, ну, тогда уже успокоюсь.

К дому подошла компания с магнитофоном, играла группа "Кино".

- О! Да это же, уже какой год? Щас, щас вспомню, 90-е, вроде. Вот так память у меня. Хорошо, когда голова ясно работает. Так, а это значит, я тут нахожусь сколько? Мммм... Подожди, десять, двадцать, так, тридцать... Что там дальше? Четыреста... Нет, сорок, ага, точно... Да ну его, потом посчитаю, не охота сейчас просто. Пойду лучше развлекусь немного.

Компания, два парня и одна девушка, уже находилась внутри дома. Магнитофон выключили, ведь пришли они сюда не музыку слушать. Девушка с пышной химией на голове достала карманное зеркальце и начала поправлять свою прическу. Зеркало!! Это очень кстати. Чистое, без пыли, то что надо. Подойдя сзади и заглянув через плечо, я только было собрался себя рассмотреть, как девушка обернулась, потом дико заверещала и побежала к выходу. Парни её поймали и остановили:

- Жаба, ты чё? С катушек съехала?

- Жмых, надо уходить отсюда, я видела в отражении какого-то психа. Он стоял за мной.

- Жаба, ты сама псих, заорала так, что я чуть не обделался.

- Финка, ну ты хоть послушай, я не хочу тут находиться больше, всё, хватит, тут действительно что-то есть. У него был просто сумасшедший взгляд! - девушка заплакала и стала тянуть парня по кличке Финка к выходу.

Гнев начал закипать во мне.

- Это кто еще псих? Это я, что ли?! - вопль вырвался из меня, вся троица побледнела и ринулась к выходу, но я-то в своем доме могу перемещаться как хочу, поэтому возле двери оказался быстрее их. Давно уже заметил одну особенность - когда я довольно зол, некоторые предметы мне поддаются. И сейчас входная дверь захлопнулась с оглушающим звуком, затем от пинка магнитофон улетел в стену. Компания была в шоковом состоянии, парни тряслись, как листья на ветру, девушка упала на колени и стала громко молиться. Меня пробрал смех. Я не мог остановится.
- Я сумасшедший, она это сказала. Ха-ха, да что она понимает? Тоже мне психолог, да вы вообще жалкие людишки, поживите с моё, и тогда поговорим, - смех вырывался из меня всё громче и громче.

Но, как и бывает всегда, закончился он резко. Я оглянулся, в комнате было пусто.

- Вот сволочи, и дверь не закрыли, вообще не красиво. Ну, подождем других, может, они окажутся более культурными.

Немного изучив магнитофон, быстро потерял к нему интерес.

- Кассетный. Пфф, тоже мне. Я когда-то давно слушал на телефоне музыку, это когда было? Я, вроде, подсчитывал недавно, не помню. Вспомню - скажу. Вот, может, выберусь отсюда однажды, и сразу пойду к доктору, пусть посмотрит меня и справку даст, что я нормальный. А если он плохой врач? Вот ведь, накупят дипломов за шмат сала и лечат людей. Не, ну если он ничего не знает, тогда позовет нормального врача, или лучше несколько - лишними не будут. Они-то явно сразу поймут. История моя, конечно, немного странная, но они-то увидят, что я нормальный и, конечно же, поверят. Надо будет еще в налоговую сходить, ну, чтоб дом мне отдали. Буду тут жить. Ко мне люди в гости придут, и я буду с ними разговаривать. Со всеми буду разговаривать. Как ни крути, а общения немного не хватает, тем более, я интересный собеседник, многое знаю, и думаю я часто. Очень часто думаю. Интересно им будет со мной. Вот когда я сюда приду, так сразу я и выйду. Да, надо подождать немного, и я приду в дом. И тогда я пойду к врачу сразу. Да, так я и сделаю.

Глава 6.

Снег, мальчишки, на заборе напротив, поздравили с новым 2016 годом, знакомая дата. На улице холодно, наверное, а как это - холодно? Уже и не помню, вообще забыл, что такое испытывать чувства. Значит, они мне и не нужны вовсе. Вот зачем мне боль? То-то же, совсем не нужна. Холод тоже не нужен. Да и жара. Живу в умеренном климате. Хе-хе, смешно, шутить не разучился. Правда, опять грусть накатила. И чего мне только не хватает? Вроде, всё есть, всё хорошо, а вот опять. В прошлый раз, по-моему, грустно было долго. Две зимы прошло, пока не отпустило. Хотя, подожди, грусть - это ведь тоже чувства? Или нет? Не важно... А что важно? Наверное, ничего уже важного нет. Давно что-то никто не заходил в гости. Только мимо проходят и пальцем тычут в окно. Видят меня, что ли? Так почему в дом не идут? Совсем всё изменилось. Не те времена уже, мир сошел с ума, ничего их не интересует, бегут куда-то, заботы, дела, суета.

Лето уже, быстро время летит. Хотя, и стоишь тут, смотришь, никуда не ходишь, а оно, раз, и всё поменялось. Секундочку, а это кто там пришел? Знакомое лицо, даже очень.

- Мужик, ты кто?... Черт, да это же... Не может быть!! Это я!!

Мой двойник из прошлого или из будущего, не знаю, как правильно, стоит и смотрит прямо на меня. Потом двинулся в сторону дома.

- Зачем ты пришел? Это мой дом, я не хочу уходить. Убирайся отсюда, тебе тут не место.

Входная дверь открылась, мой двойник поднялся на второй этаж.

- Ты чего стал возле моего окна? УБИРАЙСЯ Я СКАЗАЛ, ТЕБЕ ТУТ НИЧЕГО НЕ ДОСТАНЕТСЯ!! Лучше, устрой тут генеральную уборку.

Внезапно мне стало смешно, я любил шутки про уборку, смех заполнил комнату. Двойник отошел от окна.

- Швабру ищешь? А-ХА-ХА-ХА. Ну, хорошая идея. ХА-ГА-ГА.

Я что-то припоминаю, он сейчас подойдет к зеркалу. Ну, наконец-то, сколько я этого ждал. Быстро, чтоб не опоздать, я прошел сквозь его тело, и стал между ним и отражением.

- Ну, нормально всё, вполне даже, чего они говорили про психа?

Двойник с бледным лицом отошел в центр комнаты. Я последовал да ним, злость нарастала.

- Я знаю, ты хочешь забрать мой дом, но я его не отдам. Уходи отсюда, слышишь? УХОДИ!!

Моя жалкая пародия рванула вниз по лестнице, но возле двери я оказался быстрее. Бешенство сжигало меня, ухватившись за дверную ручку, я быстрым движением открыл дверь. Но вышло всё не так, этот идиот, вместо того чтоб выскочить, влетел лбом в торец дверного полотна и упал с разбитой головой.
Боль, от которой я отвык, пронзила голову, затем кровь залила лицо, глаз начал жечь. Схватившись за рану, я присел возле своего двойника. Голова сильно кружилась, кровь ручейком стекала на пол, я упал без сознания...

"Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы продолжаем знакомить вас с миром тайного и загадочного. В этом выпуске мы хотим продолжить статью предыдущего номера. Дом в Днепропетровске добавил ужасную и очень запутанную деталь. Очевидцы обнаружили дверь открытой. Заглянув туда, они были шокированы неожиданной находкой. На пороге лежал мужчина с черепно-мозговой травмой. К счастью, он оказался жив и был срочно доставлен в 16 городскую больницу. Когда мужчина пришел в себя, оказалось, что он находится не в себе. Рассказывая, что он живет в этом доме еще с момента пожара. Родные и близкие утверждают, что еще утром всё с ним было хорошо и никаких предпосылок к сумасшествию не было. Умственные отклонения были вызваны, видимо, травмой. На данный момент он находится в психиатрической лечебнице, проводя основную часть времени возле окна, иногда переходя к зеркалу. Городские власти, по программе реконструкции города, решили снести дом, и построить на его месте торговый комплекс.

Читайте в следующем выпуске!!!
Заброшенные шахты Донецкой области, слухи и факты."