А вдруг случится страшное -2

Николай Нефедьев
      А вдруг, случится страшное..-2

   ..Проснулся. Включил.  И только потом осознал понял. Я  живой..
Дышу. О чем то думаю.. соображаю. Еще не проснувшись как следует.  Открыл   глаза. Протер слегка и сразу за Ворд.
Этот «вввворд» оказался  с «деффффектом».  Произошло залипание кнопок. Вероятно вирус в нем. Отложил в сторону  этот ноутбук. Взял другой.
Запасной. Но  в нем не работает  интернет. Что то там с системой случилось. Надо доводить  ноут.

   Бардак у меня в голове. Или в нем  бардак.
В общем, это почти одно и тоже. Сломается этот ноут возьму другой. Уже допотопный. Их у меня  4 или пять штук. Дешевые и бэу-ушные. Лежат они в углу стопкой  металла и пластмассы. И некогда их доводить до ума.
Такие дела. Итак. Я проснулся. Вынырнул из пропасти сновидений.

  Что то там я видел интересное.. Но что.. Я  так и не вспомнил.. Были какие то разборки.. Что то я  там  выяснял. Суетился. Бегал туда –сюда  из угла в угол.  В общем. Наверное это параллельная жизнь.

  Нервничал и  жил. Как -то..
Хотя.  Я  осознаю. Я очень  живой с утра. И это очень  хорошо.
Обычно, под утро примерно в пять  люди того.. Под самое утро. Это самый  опасный  период  жизни.  Опасная черта.

  В пять –шесть утра  -есть такой порог. Переступил преодолел его –значит будешь жив. Не переступил- остался- значит получил неуд и  стал второгодником.
..Такая  ситуация. Пороговая ситуация..  Если не преодолел.
Так и  не..

   Если  так, и не просыпаешься. Сон плавно переходит  в состояние небытия.. В состояние под названием «Не»..
Это типа, конец- трындец -холодец.. Или если  проще и грубо..
Это пипец.. В общем.  Был жил трепыхался как рыбка на сковороде.

   И в пять утра или в шесть трепыхался. Неважно. Часом позже, часом раньше. Под утро.  Короче.  Наступает  этот как его.. Последнее мгновение.. То есть,  Финиш наступает.
Я лично против этого финиша. Лично я. Не знаю как вы..
Хотелось бы подольше  пожить. По существовать  немного.
 Пенсия  идет. Крыша есть.

   Раз открыл рот. Вздохнул. Окислился  кислородом.
 Выдохнул углекислый.. И вновь открыл рот.. И так далее..
А другие? Другие живут.. И тоже мечтают жить долго и счастливо.
Хотя.  Суета -Это все суета..

  Это жизнь на сковородке времени.  Трепыхайся - не трепыхайся.
Рыбкой карасем из пруда..
А смерть все равно  приготовит из тебя холодное жаркое..
Только душа  вспорхнет невидимой птичкой, или бабочкой из остывающего тела, и запорхает, и запорхает, кругами  взмоет вверх И туда  «ввверх».. И туда, улетит к облакам.. А  затем.. А  затем,  куда то далее.. По инстанции.. Как бандероль. Как посылка..

  И, я  подумал. Это конец, это финиш. Не должен он быть концом. Быть   конечным пунктом пребывания.
Наверное, это есть новый очередной   старт..
Да. Да. Да. Это есть старт. Новый Ответственный  и Энергичный старт в новое измерение. В новую параллельность бытия. Ура! В новый мир! Вперед! Дожил! Свершилось!

  Это не банальный простой  финиш. Тупого окончания жизни под утро нового дня. Товарищи..
..Последнего дня..
Не должен быть он. Последний день..

  Как -то так.. Товарищи жильцы из этой жизни.. Жильцы из одной деревни..   
 Жильцы и актеры длинного сериала..
 То есть, пассажиры скорого поезда под названием Жизнь.
..Как -то так..

  И.. Вдох-выдох. Вдох выдох. Еще дышим. Дышим товарищи. В общем, Дышим.
А это означает. Товарищи. Что мы еще живы..
Живы. И стучим.. сердцами своими. Стучим кнопками на клавиатуре..
..Стучим по ночам пружинами на кровати..
..Стучим –значит живем..

..Рановато нам на покой.. Рановато..
..Еще.. Пока.. В общем..


…. Сердце тук-тук.. Кнопки стук-стук..

....
иркутск..
15.01.2017 г.
утро..
нового дня..
моего, очередного..

..п.с. когда печатал.. текст..
набирал буквы..- отказал комп..
мистика  вероятно..
вероятно  что то мешало..
что то было против чтобы я  распечатал
этот текст. я взял  другой комп..
на другом кончился трафик.
он скончался вдруг..
..я взял и продлил "скорость"-заплатил
несчастные сто рэ..
и комп заработал..
..я распечатал текст.
буду ждать теперь..
..что то же будет..
как отреагирует читатель. интересно мне..
или это все зря..
...