И я любила... И ты меня любил. Гл. 25

Васелиса
   Наступал юбилейный год.Нам с Андреем весной должно было исполниться по 40 лет,с разницей в месяц.
Новогодние праздники прошли,как всегда,весело и интересно.Накануне Рождества 6 января(День Рождения Аллы)Андрей собирался в командировку в наш родной город.Я решила поехать с ним,чтобы проведать своих родителей,подарить Рождественские подарочки и купить подарок Алле.Она очень любила украшения из серебра,его то я и решила подобрать.И вот уже на выходе из дома,а это было раннее утро,зазвонил телефон.Андрей пошел прогревать машину,а я задержалась.чтобы ответить на звонок.Звонила мама...Утром не стало моего папы.Она плакала,а я не знала как по телефону ее успокоить и чем помочь.Я позвонила брату и велела отправиться к маме и дожидаться нас.Я села в машину к Андрею и сообщила эту грустную новость.Мы стали обдумывать свои действия.Решение было принято быстро,папу надо было похоронить у нас в городе,это было проще организовать,т.к. мы могли рассчитывать во многом на помощь друзей.
8 января мы проводили моего папу в последний путь...
Маму забрали пожить к себе.Ей нужна была поддержка и забота.Она была очень скромным человеком в быту,поэтому ее прибывание никоим образом нам не мешало,а наоборот помогало.Время шло.
В честь праздника 8 Марта в городе был организован конкурс для предпринимателей "Миссис деловая Женщина".Меня пригласили за две недели до его начала,т.к.выбыла одна из участниц.Я согласилась,хотя время на подготовку было очень мало.Эти две недели превратили нашу квартиру в студию.Я с подругами составляла и отрабатывала программу конкурса.Цель была одна- выступить достойно.Я даже не могла предположить,что стану победительницей этого конкурса!!!Радости и восторга не было предела в этот вечер.Мы шумной компанией завалились к нам домой,чтобы отметить такое событие.Эмоции захлестывали всех,особенно детей,т.к. они то же были задействованы в программе конкурса.Причину своей победы я смогла понять,когда посмотрела видеосъемку конкурса.Мои номера были хорошо оформлены,сжаты в регламенте,насыщены юмором и легкостью.Смотреть было интересно.
Дальше началась подготовка к нашему юбилею,мы решили объединить свои Дни Рождения в один праздник.
К нам приехали семь супружеских пар из нашего родного города,друзья Андрея по институту,и в городе,где мы живем, у нас тоже появилось много друзей.Праздник растянули на два дня,с проведением первой части в кафе,а второй на природе.
Было очень весело,особенно во время отдыха на природе.Все забыли о своем возрасте и резвились,словно дети:прыгали в водоем с вышки,соревновались в заплывах на другой берег реки,ныряли на время,а затем набесившись,водили хоровод вокруг костра,распевая народные песни.Вечер завершился поеданием вкусного шашлыка.Часть гостей поехала ночевать к нам,остальных распределили по домам местных друзей.Приезжие просто влюбились в жизнь нашего маленького города.Знакомство удалось,все подружились между собой,поэтому расставаться было грустно.Но дорожка к нам была протоптана и в будущем мы не раз встречались такой большой компанией.
      продолжение следует