Моя мечта...

Елена Рафики
Моя мечта…
Елена Рафики

Моя мечта – уютный домик,
Розы куст у входа на дорожку.
И утром, когда я проснусь,
Со мной проснётся кошка.
Луч солнца, заглянув в окно,
С ней «зайчиком» сыграет,
И ароматный кофе мне,
Любимый предлагает…

Там есть гостиная и холл,
Где праздники и будни
Встречаем радостно, поём
И счастье с нами будет!
Спешат родные и друзья,
Собраться в доме нашем.
Им нравятся мой муж и я,
Гостеприимство наше!

У входа сторож – рыжий пёс,
Здоровый, очень умный.
Он знает всех, кого «занёс»,
Комфорт  «благоразумный»!
Зовут его «Потапычем»,
Следит он за порядком,
Попросишь, подаст тапочки,
Не пустит кур на грядку.
Не  лая появляется,
То сбоку, сзади встанет,
Что «воздух трясти попусту»?
Но если надо, лает…

В том доме каменный  камин,
И часто вечерами
Зимою, чтобы нас согреть,
«Трещит огнём» с дровами.
И освещая пред собой,
Большую «шкуру зверя»,
Он разрешает всё забыть…
Уснув, от сна хмелея …

Там летом полный яблок сад
И ягод для варенья.
Мой кабинет и «зимний сад»,
есть всё для вдохновения.

Прошу я Бога об одном,
Жить интересной жизнью!
Друг, муж, любовник – всё в одном,
«Простые» мои мысли!

Я очищаю жизнь свою,
Благодаря, прощаю…
Простите и меня, прошу,
Всем счастья я желаю…

Никто не знает, сколько лет
Нам до мечты с тобою,
Но лишь одно надо понять,
ВСЁ ДЕЛАЕМ С ЛЮБОВЬЮ!

15.01.2017г.