КО-ко-коо.. Курятник -2 байка

Николай Нефедьев
                Антиреклама –рекламе 6

 ….Разговор..  на  телепередаче..  Дом -2..
                ***
Двое юношей выясняют отношения..
У них встреча. Свидание так сказать.. Выяснение отношений..
….
-Да.  Мы  говорим..
-Да. Выясняем отношения.. Точки над и расставляем..

-Да. Говори. Слушаю я..
-Мне Бэлла  нравится.. Очень.

-А она к вам не очень.. Она. Извините ко мне хорошо относится..
-Не уверен в этом. Откуда вы знаете об этом..

-А я  сплю с нею. 24 часа мы вместе живем. Как муж и жена живем-с.
-Ну и что.. Что живете и спите.. Что целуетесь и обнимаетесь..

- А вы спросите ее. Она вам скажет  слово нет..
-Да? Не уверен в этом. А пока вот. С вами говорю. Зачем вам она?.
Откажитесь от нее..

-Это  угроза?
-Нет. Это моя мысль.. Я так чувствую.. Это мой совет вам.

- Спасибо за совет вам. Мне кажется, что  Вам кажется..
-Не смешно.. Я вам говорю. Откажитесь..  от нее.

-Зачем. Она.. Ей хорошо со мной.. Она любит меня..
-А вот. Вчера, она посмотрела на меня вчера.. Долго и пристально и нежно  посмотрела..

-Ну и что. Она на многих смотрит. Она  сравнивает всех  мужчин со мною. Она изучает вас..
-Нет. Мне кажется,  она влюбилась в меня. Она посмотрела..

-Да, она  может  смотреть. Имеет право.  Я не запрещаю ей этого делать. Но, она спит со мною..
-Спит с вами.. Но, смотрит на меня.. Это сигнал о любви..

-Так спросите  ее.. Будет ли она с вами спать. И делов -то.
-Но, я с вами решил поговорить. Сначала. Откажитесь от нее..  Прошу..

-Я не считаю что вы правы.. Не нужно этого делать..
-Откажитесь..

-Сначала спросите ее.. Скажет ли она да, или слово нет..
-ДА?

-Да. Да. Спросите.. а потом продолжим наш разговор.
С кем ей спать или не спать.. Договорились?
-А может.. Вы сначала. Откажетесь от нее.. А потом  я спрошу ее..

-Это глупо..  Спросите.. ее.. Назначьте ей свидание..
-Хорошо. Назначу. Если вы разрешаете.

-Да. Я уверен в ней. Спросите ее.. И я  уверен -она скажет вам слово нет..
-А мне кажется скажет да..

-Проверим. Назначайте  свидание.. Увидим..
-Да. Увидим.. Всего хорошего. Пока..

-Пока..

.. Вот. Весь  разговор, приблизительно,  в общих чертах. Как я  запомнил..
Это напоминает мне разговор в курятнике..
Разговор  двух петухов..

..Сидят они на насесте и разговаривают..
-Ко-ко-ко.. Залезу на нее.. а?
-На кого? Нет. Я против..  И она против..

-Нет. Она не будет против. Она просто  обожает меня..
-Нет. Увы. Вам кажется.. Ко-ко-ко.. Она не обожает вас..

-А я уверен, что она очень обожает меня..
-Короче. Завтра  во дворе встречаете, ее и пробуйте залезть на нее..
Я разрешаю. Уверен. Она вам скажет нет. Ко-ко-ко..

-Да? Посмотрим-с. Что она скажет.. Посмотрим.. Ко-ко-ко.. Спим?
-До завтра. Спим. И прямо с утра и посмотрим.. Ко-ко-ко..

-Ко-ко-коо..
-Ко-ко-ко..

… А на завтра. С утра..
..Произошло нечто во дворе..
..Вдруг одна молоденькая хохлатка - курица  сказала  -Куддда!! Ккудд-куд –кудааа!.. Вы лезете! Обнаглели!! С утра пораньше!! Без подготовки!!
И добавила- ..Караул! Насилуют!!
….
..А дальше … что было дальше.. Дальше на ваше усмотрение..
..А на счет Дом -2..
..Так там, все так и происходит.. Под вопросом. Любишь или нет?
Будешь со мною спать или не будешь..
..Надо бы назвать телепередачу –«Курятник -2»
..Хорошее название.  Как вы думаете…
..Ко-ко-ко…
….
 Иркутск..
14.01. 2017 г..

..