За бутылку - хоть всё поле!

Александров-Снегирь
Как загипнотизировать двух огромных догов и стражников с винтовками?
Стражникам надо бросить бутылку с горючей смесью. А вот с догами сложней!
Надо что-то такое придумать неординарное!..

В трудные застойные годы иногда так хотелось достать для семьи свежих ягод!
А у нас недалеко от дома были колхозные поля, на которых выращивали смородину, малину и клубнику. Будучи студентом, поздней осенью и весной я таскал с этих полей саженцы. Один раз в лунную ночь я был уже с полными мешками выкопанных малиновых кустов. И тут на меня идут в лоб с нарезными ружьями сторожа!
Да не просто идут! А на меня бегут с диким рёвом  и рычанием два огромных дога.
И каждый размером с жеребца!
Я по-тихому отбросил мешки под кусты...
И тут я при свете луны начинаю делать приседания и видимость физической зарядки:
кручу руками в плечевых суставах как пловец, то в одну, то в другую сторону.
Кручу - верчу, запутать хочу! Как мельница ветряная!
А поскольку я был в спортивном костюме, то сторожа с фонарями приняли меня за спортсмена.
Самое главное, что доги встали как вкопанные и смотрят на меня, облизываются, не решаются меня загрызть. А я всё стою в свете полной луны и делаю приседания как озабоченный... Видимо, ночь придавала романтики и очарования...
Сторожа цыкнули на собак, посмотрели на меня, повертели пальцем у виска и добавили:
- Ну! Нашёл время и место зарядку делать!
А мне только этого и надо было! Я мелкими шажками стал убегать с места преступления. Мешки естественно оставил до утра.
Утром переоделся и пошёл снова за добычей. Взял с собой велосипед. Думал, что на велике с большей скоростью оторвусь. А колхозники утром трактором разрыхлили почву. И я попал впросак.
Снова я с мешками чешу по полю, а за мной погоня сторожей! Другая смена...
На этот раз почему-то они были без собак!
Наверное, собаки после вчерашнего были в лёгком замешательстве?
А сторожа орут на меня :
- Стой! Блиадь! Будем стрелять! Стреляю без предупреждения!
А я продолжаю убегать на велосипеде с мешками по вспаханному полю вдоль лесополосы...
Как луноход пилю по кратерам!
Сторожа открыли по мне огонь из двух винтовок...
Первые выстрелы сорвали надо мной несколько веток с листьями.
Я понял, что они заряжены реально и не солью. Мужики настроены серьёзно!...
Мне пришлось остановиться,бросить во второй раз мешки и пойти на сделку со следствием(то есть со сторожами). А иначе лет на пять загремишь...в края грусти и печали!
Я достал из-за пазухи бутылку водки и спросил прямо:
- Будете?
- А-а-а то нет! - опешив от неожиданности и сглотнув кадыками ответили сторожа и с космической  скоростью открыли "бескозырку".
Они выпили бутылку в позе горниста, с поднятым вверх донышком, отсчитывая чётко буль-були... Затем занюхали рукавами телогреек.
Тут я снова начал диалог:
- Братки! Ну, как оно работается? Погода классная! Поле-то вскопали? А я только откинулся, из зоны! А мне бы саженцев... для дома, для семьи?
- Для хорошего человека не жалко - ответили сторожа.- Приноси ещё пузырь и за бутылку копай хоть всё поле! Только мешки пока у нас останутся!
Так началась наша дружба!
Летом во время сбора урожая я приходил к ним по вечерам, после того как уйдут бригадиры и сборщики ягод.
У сборщиков был план: сдать десять кузовков, а одиннадцатый себе...
Я что, похож на лоха?
Чтобы собрать себе хотя бы пару кузовков надо было ползать по полю по жаре весь день.
Я приезжал с бутылкой самогона!.. И всё поле было в моём распоряжении!..
Теперь уже не надо было как мельница руками махать и от собак драпать...
И после этого вы будете утверждать, что я не экстрасенс?
Да я... за несколько ящиков водки вам Америку куплю!..