Моему мужу

Лариса1
Ну вот и всё. Кончается мой путь земной.
Я ухожу туда, откуда нет возврата.
Не бойся, просто дверь за мной закрой,
Да, будет трудно без меня и плоховато...

Мне тоже больно... не смогу тебя обнять,
Поцеловать и взять тебя за руку...
И успокоить не смогу и приласкать...
Мне тоже больно пережить с тобой разлуку!

Спасибо, что в судьбе моей ты был!
Всегда я опиралась на мужское сильное плечо.
Спасибо, что ты жизнь свою мне посвятил!
Спасибо, что любил так нежно, горячо!

Смотри на жизнь ты трезвым взглядом...
Дыши всей грудью...пусть меня и нет...
Но если я в душе твоей, так значит всё же рядом...
И вместе, хоть на миг, увидим вновь рассвет!

Смогли ведь много лет с тобой прожить
Делили на двоих и радость и невзгоды.
И научились за года друг другом дорожить,
Встречали вместе и закаты и восходы.

Но вот теперь не вместе, не вдвоём...
Жизнь наша на земле коротковата...
Не надо, не грусти, и это мы переживём 
И встретимся уж там, откуда нет возврата...