Из записок ночного сторожа 2

Виктор Рябов Ишимский
   А вот ещё...Лежу я на своём рабочем диване, почитываю. Вдруг слышу, кто-то входную дверь дёргает! Раз...другой! Встаю, выхожу в тёмный коридор, на часах три ночи! Подошёл к двери прислушался, тихо! На всякий случай громко спрашиваю:" Какого х..я надо?!" И замечаю в окне баранью морду! Начинаю успокаиваться, барашек беленький, от стада отбился и блуждает теперь по селу, свой дом ищет. Но в следующий момент замечаю на баране форменную фуражку, немецкую, со свастикой "мёртвой головы"! Баран смотрит на меня пристально, а я думаю, где он в нашем селе такую фуражку раздобыл, ведь Сибирь всё таки, линия фронта далеко?! Но в окне уже не баран, а наш начальник штаба майор Данилов стоит! На рукаве его красная повязка дежурного по части и он пришёл объект проверять и стучится уже полчаса, а я сплю на посту, как всегда, вон и бушлат мой армейский у отопительной батареи валяется, на котором я дрых! Но ведь я лет десять как на "дембеле", пронеслось в голове! И тут я проснулся, но наверное не до конца, потому что голос майора Данилова ещё гремел по школьным коридорам! Я тебя сгноююююю....! Ты у меня будешь спать головой в унитазииииии...! И тут я проснулся уже окончательно! В двери точно стучали! Я вышел в тёмный коридор, на часах ещё только 11 вечера! Рановато нынче я что-то! На пороге стояла чья то мамочка, дитя её в школе портфель забыло! Я вежливо пропустил, а сам посмотрел на батарею, моего бушлата там не было! Пронесло....!