Как меня сделали анонимом

Василий Волочилов
Поисковики обычно сами собирают материалы о пишущих и не всегда знаешь, откуда и что появилось на их страницах. Как-то открыл одну такую страничку и встретил заголовок двенадцатой главы из моей книги «Морозов». В другой раз набрал « Морозов А.М» и увидел его фотографию,  вернее, обложку моей книги  с его фотографией, но со срезанным верхом, где значились мое имя и фамилия. Открыв обозначенную главу 12. Пряха, увидел публикацию материала о 80-летии Ставропольского района. Пролистав текст, не обнаружил фамилий авторов, они почему-то не обозначили себя. (Сайт о рождении крепости Ставрополь  и процветании города Тольятти 1724-2010 года.) Анонимные авторы, создавшие сайт, выигрышно расположили тексты. Перед каждым повествованием сделали разрыв, поместив фотографию здания райисполкома, что на площади Свободы. Далее броско подавались обозначения: Главное. 1, 2, 3, 4 книги. РСВ и чуть ниже: Фотографии. Форум. Чат. Тексты повествования набраны  белыми буквами на черном фоне. (Моя «Пряха» набрана почему-то красными буквами.) Я прошелся по книгам и спустился к аббревиатуре СРСВ. Прочел: Ставропольский РОО ВОИ Ставропольский совет ВОВ. Книга памяти Морозов Александр Максимович. Ставропольскому району 80 лет. Раскрываю книгу Морозов А.М. Кстати, обложка книги и здесь, как и в поисковике, со срезанным верхом, без моей фамилии. Текст приведен полностью, хотя разрешения на его публикацию никто у меня не спрашивал. Иду дальше. Открыл Форум. Там нет никаких сведений об авторах текста о Ставрополе- Тольятти. Зарегистрировался. Задал два вопроса:  Кто автор книги «Морозов» и кто авторы текстов о Ставрополе – Тольятти. По электронной почте сообщили о том, что мои вопросы получены. И все.
    Я рассказал эту историю одному моему другу, всю жизнь отдавшему службе в органах МВД. Он признался: - Знаешь, я никогда не думал, что мафия доберется и до литературы…