Карина. Глава 13

Эльвира Гусева
Мы  с Вячеславом Ивановичем были тогда ещё молоды, поэтому не отставали от  своих учеников. Быстро переодевшись после застолья, он завёл свой мотоцикл. Мы помчались на берег, где ещё днём мужчины смастерили стол и лавочки вокруг него, привезли  дров для костра,  приготовили продукты  для ухи.

Всё остальное мы привезли с собой уже ночью: бутерброды, фрукты, сладости. Слава брал с собой котелок для ухи  и для чая. Уху  всегда  варил сам, не доверяя никому.

Подъезжая к берегу, издалека мы увидели горящий костёр в темноте ночи. Правда, ночи в это время почти не бывает, но обстановка на берегу особенная, сказочная и волшебная. У костра уже собирались ребята. Девочки накрывали на стол, мальчики занимались костром. Вскоре подъехали Алёша Свиридов со Светой Стекловой, Миша Удалов с Таней Кирпичниковой  и другие. Переодетые в походную одежду, ребята чувствовали себя свободнее и увереннее.

Сергей Белохватов привёз Елену Владимировну – классного руководителя выпускников. Она была в джинсовом костюме, с распущенными волосами, такая тоненькая, совсем, как ученица. Это был её первый выпуск. Много ей пришлось поработать с этими ребятами, а вот теперь, когда достигнут неплохой результат, она очень переживала расставание  с ними.
 
Серёжа прихватил с собой гитару, с ней он нигде не расставался, итак, уже почти все были в сборе. Ребята были в хорошем настроении, шутили, смеялись, радовались общению на природе.  Все вместе быстренько  приготовили  стол, поджидая  остальных. Я заметила, что не видно Карины.
 
Чуть позже, когда уже все стали  усаживаться за стол, подъехали Андрей Свинцов  и Вика Бессонова, за ними следом  Карина и Саша. Мы ждали их. Оставив  технику чуть поодаль,  они направились  к нам. В ожидании их, все  обернулись в ту сторону, откуда шли эти две парочки.
 
- Таня, - тронула  я Таню Кирпичникову. – А Вика дружит  с  Андреем?
- Да, они вместе собираются поступать на математический факультет, - Танюша кивнула в ответ.
- А рядом с Кариной Саша Кравцов? – продолжала любопытничать я.
- Да, это  Саша, - прошептала Таня.

Обе пары подошли к костру.
Вглядываясь в темноту ночи, я пыталась рассмотреть Сашу, очень хотелось увидеть его.
- Добрый вечер! – поздоровался  Саша. Затем он прошёл по кругу, каждому из мужчин подал руку, девочкам с улыбкой кивнул.

- Здравствуйте, Эльвира Васильевна! – сказал он, обращаясь ко мне, и  улыбнулся. Мне показалось, что он заметил на себе мой оценивающий взгляд. В этой компании он был самым старшим среди ребят. Я ответила и пригласила их к столу. Они  уселись так, что  в отблесках костра мне было их хорошо видно. Первое впечатление  было хорошим: высокий, стройный юноша, спокойный, уважительный, в новой компании он  никого не сторонился.

Карина была одета в спортивный костюм, красивая  причёска разобрана, пышные  волосы  разбросаны по плечам – выглядела она, на мой взгляд, роскошно. Её красота всегда вызывала  восхищение,  а сейчас, у костра, под покровом ночи, когда рядом плескалось наше тёплое озеро, белый песок, вековые сосны, вместе с этим молодым человеком, она была особенно хороша.

Культурной программой  занимались родители Тани Стекловой, её мама  была культмассовым работником, поэтому организовать  всех  ей не составило особого труда. Игры  и  загадки, конкурсы и розыгрыши  увлекли нас. Все вместе мы играли в  «Ручеёк», который  далеко протянулся вдоль берега, потом она развернула его в другую сторону и он потёк к костру. Играли  в «Колечко» и  «Фанты» - это было так забавно и интересно.

Устав от развлечений, пили чай с дымком у костра, а потом под гитару пели наши любимые песни. Ребята танцевали. Ночь пролетела незаметно, темнота рассеялась, над озером поплыл туман, из – за леса  показались  первые лучи солнца.

- Ребята, это ваш первый взрослый рассвет, - загадочно произнесла  Елена Владимировна. – Загадайте сейчас желание и  оно обязательно исполнится. Будьте счастливы  на всю жизнь!
Все дружно захлопали.

- Эльвира Васильевна, а что пожелаете нам Вы? – спросил  Саша Ермолаев.
- А я желаю всем вам, мои дорогие выпускники,  чтобы вы были успешны, благополучны, востребованы. Пусть каждый из вас добьётся поставленной цели, осуществит свою мечту, встретит новых  друзей, с которыми пойдёт по жизни дальше.  Ребята, каждому из вас я  желаю встретить свою единственную любовь, пусть она будет крепкой,  окрылит  и придаст  силы, когда будет трудно, принесёт вам столько счастья, чтобы его хватит на всю жизнь, - стоило мне замолчать, как ребята захлопали.

– Не забывайте школьных друзей, с которыми было прожито одной семьёй целых десять лет. Сейчас вам трудно в это поверить, но судьба разбросает вас по разным уголкам нашей необъятной Родины, встретиться всем вместе так, как сейчас, вряд ли удастся. Старайтесь писать друг другу, звонить, встречаться, несмотря ни на что. Живите честно, не изменяйте себе – это главное! Мы будем ждать встречи с вами всегда! Мы любим вас!

Выпускники слушали мою речь, а потом  посыпались их признания в любви школе, учителям, мне – их директору. А я и не знала, что у меня так много поклонников и поклонниц…

Солнце тем временем поднялось выше, окрасив озёрную гладь  в красный цвет, туман рассеялся, наступило утро.


Продолжение следует.http://www.proza.ru/2017/01/19/1281