Под проливным дождём

Вера Монастырская
          Как написала одна женщина-писатель: ..."я стою под проливным дождём, и острые стрелы дождя пронзают больно моё тело насквозь, но я знаю, что ливень закончится, и снова на до мной раскроется чистое небо и засияет яркое солнце..."
          Я прежде верила тоже, что ливень закончится, и засияет яркое солнце... Выходит, что ошибалась. В моей жизни чёрные тучи и ливень не закончились никогда.
          Вчера один брат грозился судить меня судом, сегодня уже второй брат высказал угрозу судить меня судом. А что делить в суде, спросили бы? У меня нет ничего. И они такие же нищие. У нас всё отняла советская власть коммунистов. Я хотя бы богата духовно, а они - нищие духом. Но вызов брошен, и угроза существует, надо себя защищать.
          Завтра отправляю заказное письмо в ООО "Газпром межрегионгаз"местное отделение. Этим заявлением я перекрываю одному брату весь газ и кислород, дёргаться уже некуда. Другому брату уже 84 года, в этом возрасте надо думать о встрече с Богом, а не по судам ходить. Но ему не хватает пенсии, чтобы платить за съёмную квартиру для пятерых сирот,(когда-то бездетная супружеская пара привела в мой дом одну сироту, а та нарожала четверых детей, и все от бомжей, от бездомных, жить негде, у сироты нет мужа, нет алиментов, пособия закончились по сроку), а тут  нужно их ещё и кормить. Вот он и вспомнил о комнатке в 12 м.кв., которую оставил, когда занял весь участок во двор под пристройку своих двух комнат, коридора, кухни и ванной с унитазом. А летом 1979 года я находилась как раз на полярной станции с мужем на севере, но дома оставались мой маленький сын и старушка мать. Некому было его остановить. Меня он принудил жить с ним в общем проходном коридоре, в котором пятнадцать лет стояли моя газовая плита и умывальник, где бегали его огромные собаки, которых меняла сирота. А сегодня мой унитаз и ванна стоят в проходном коридоре за фанерной перегородкой, потому что нет ни одного метра свободного выхода во двор.  Короче, у меня не жизнь, а полный дурдом.
          Я жила без страховки, не заботилась о своём благополучии, мне некогда было думать только о своём и личном. У меня не было времени на мужей и любовников, любовь с мужчинами была на скаку, на бегу, в коротких передышках. Я не думала о старости, и не заботилась о ней, пока была молодой. Оказывается, думать о старости надо во время молодости и силы. Это судьба наказывает тебя за беспечность, или за служение добру и людям? Я боялась не успеть, боялась опоздать.
          Я успела в жизни сделать всё, что нужно, чтобы оправдать своё рождение. Много людей носят в сердце и высказывают мне свою благодарность за заботу о них.
          Всё в жизни я сделала правильно и верно, мне жалеть не о чем.
          Не моя вина, что я живу среди дураков.
          Один уже исполнил угрозу, и вчера я приняла материалы искового заявления в суд. Теперь сестра идёт к адвокату и будем подавать встречный иск. Но брат уже понял, что в суде он опять получит свою долю в размере 12 м кв. Чужое отнять нельзя, а метры квадратные жилья не растут как огурцы в огороде в длину и ширь. Почему люди такие тупые?