Ре-Майендер или Нейроплейер

Александр Братских
Посв. миленькой, обворожительной и обаятельной Оленьке Горбуновой ...

Я был на очередном сеансе психотерапии, когда обворожительная девушка невысокого роста, стройного телосложения и длинными распущенными
волосами позвала меня в кабинет и сказала:
- У нас есть для Вас кое-что. Хотите попробовать ?
Все они знали о моих проблемах, трудном детстве и шизоидной акцентуации моей личности, зашкаливающего в психопатию.
- Нам сказали, что вы первый, кому придётся это по душе. Правда предстоит подписать некоторые бумаги. Пройдите к Борису Эммануиловичу в кабинет ...
- Вы меня заинтриговали ... Сейчас пройду.
- Мы будем ждать вас в кабинете #14, - немножко флиртуя сказала мне нейропсихолог Ольга Владимировна.
Я зашёл в кабинет главврача:
- Распишитесь вот здесь. И здесь ...
- Надеюсь мне не будет плохо после этого ?
- Да, ну что Вы ... Вы как-то говорили, что потеряли листинг одной компьютерной программы ... Вы его случайно стёрли с дискеты ...
- Да, было такое ...
К чему бы это ?,- подумал я
- Всему своё время, - подбодрил меня Борис Эммануилович и легонько похлопал меня по плечу.
В кабинете #14 было кресло с аппаратурой. Компьютеры, LCD-мониторы, кабели, тянущиеся к шкафу, который был нашпигован электроникой.
- Присаживайся, Саша, - сказала мне Ольга, - путешествие начинается ...
На голову мне надели какой-то шлем от которого шли провода. Он был похож на шлем виртуальной реальности ...
И тут я вдруг мысленно переместился в своё детство, которое проигрывалось у меня в голове. Всё это я видел на экране виртуальной реальности.
Жаль, что поменять было ничего нельзя ...
- Подожди Саша, сейчас я введу Ноябрь 1997 г, и мы сможем увидеть твою потерянную программу, - спокойно произнесла Ольга.
... Я сидел за компьютером ZX-SCORPION-256K и вводил оператор LIST ... Затем [Enter].

P.S: Вы спросите, что тут интересного ? Интересно, было потому, что мы были молоды ... Интересно было то, что мы могли создать то, что стоило миллиарды долларов ...

P.P.S: Как яростный диссидент и противник путинского тоталитаризма, я надеюсь, что данное изобретение будет сделано в СОЕДИНЁННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКЕ ...
И ПОМНИТЕ ! ЕСЛИ ВЫ УКРАДЁТЕ МОЮ ИДЕЮ, ТО ЭТО УЖЕ БУДЕТ ГНЕВАТ ДААТ ...

УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО ЗАМЕНИТЬ СОБОЙ СОВРЕМЕННЫЙ ПОЛИГРАФ.

Оленька, огромное тебе спасибо за вдохновение. Если у меня появятся лишние денежки, то я с огромным удовольствием подарю тебе цветы ...

Status Quo: My Dear alien Kril. You must protect me !!!


16 Января 2017 г.