Цикл стихов 12

Михаил Васьков
ПРО ЛЮБОВЬ НЕ УСТАЮ Я ГОВОРИТЬ


Любовь, друзья, должна быть обоюдной,
Любовь бывает делом очень трудным,
Неразделенная любовь
Нас огорчает вновь, и вновь!

Не злись, дружок, если тебя не любят,
Не прибегай к насилию в любви,
Уйди в сторонку, никто тебя и не осудит,
Не будет лишних слез, волнений,
Зови любовь, иль не зови!

В любви не нужно торопиться,
Везде будь очень осторожен,
А холоду, обидам здесь долго не забыться,
Старайся быть всегда «пригожим!»

Жизнь поднимаешь мою одинокую,
За что сердечно я тебя благодарю,
Все время вижу тебя, светлоокую,
Приятные минутки, тебе я то же, наверное, дарю?!


ПРЕКРАСНЕЙ ВСЕХ ЦВЕТОВ НА СВЕТЕ


Милая моя!
Ты – яблонька цветущая,
Бела, чиста краса твоя
Всегда к себе зовущая!

Ты, как черемуха, благоухаешь,
И , как сирень, ты радуешь глаза,
Усталости в любви не знаешь,
Не знаю, что тебе еще сказать!

Стройна, как мальва,
Прекрасней розы,
И пред тобой ничто любая пальма,
И не страшны тебе угрозы!

Моя родная незабудка!
С тобою жизнь пройдет минуткой!

Женщины – это цветник,
Гордость нашей Отчизны,
Их видеть – счастье, хотя бы на миг,
Они цветение нашей жизни!


ТЫ САМАЯ, САМАЯ...


Ты самая милая,
Ты самая верная,
Ты самая добрая,
И в меру простая!

Тебя недооценивал я , каюсь,
И на других я обращал внимание,
Но я «исправиться» желаю,
Так , оцени мое «старание»!

Все в жизни проверяет время,
Пусть горькое уходит все в «осадок»,
Любовь нам скрашивает жизни бремя,
Взгляд женщины бывает очень сладок!


***

С тобой теснее, чем с другими, я сошелся,
Непринужденный самый разговор,
Язык понятный у нас с тобой нашелся,
Ничто не ставил тебе в укор!

Со мной всегда ты откровенна,
Для тебя я член твоей семьи,
Друг другу симпатичны несомненно,
Ты не скрываешь симпатии свои!

Ты истинный мне друг,
И мне с тобой так просто,
С тобою все по- другому кажется вокруг,
Не важно. что ты пониже ростом!

Такою дочкой я горжусь,
И уважаю, и люблю,
Встречи с тобою никогда я не дождусь,
Подальше спрячу печаль свою!

Многие пишут о любви вообще,
Я тоже немного так писал,
Попадал я редко, как кура во щи,
На любви, уважении, на правде стоял!

Чем поэтесс привлекаю, не знаю,
Судьбу и Бога я благодарю,
Они далеко, не вижу их я из туманной дали,
Но сколько радости, и счастья они мне дали!


***
Спокоен я , когда открыта твоя страница,
Когда закрыта – что-то мешает,
Где ты летаешь, моя голубица?
Чем же меня ты к себе привлекаешь?

Люблю тебя, как дитя любит маму,
Женщину мать затмевает,
Не угодил я в чувственную яму,
Образ твой по-прежнему гак сильно привлекает!

Прошу тебя: относись ко мне ты спокойно,
Ничем ты не обидела меня,
С тобой всегда я чувствую себя свободно,
Всегда я буду ждать тебя.

И будь, что будет,
Но рук не опускаем,
Никто из нас двоих другого не забудет,
И каждый день вдвоем мы с радость