Мой трепет, твой испуг

Даниил Дубинин
Вела осенней ночью
Мать в кожаном плаще
Багровых стен
Меня,
Ребёнка,
Вдоль.

Мой трепет, твой испуг…

Металла единицы рублены были –
Как утро всегда в тумане и белом запахе.
Шанель и джаз – вот молодость родная.
И Ленина октябрь в листве горевшей
Бежать хотел в надежде
На парад
Из алых стягов платья
На кострище
Масонских елей голубых.

Той сказки счастливой конец
Познал я – так неслышно отлетают листья, руки
Отпускают.
Как просто исчезают люди, звёзды, гимны, зимы, вёсны.
И друг мой босоногий, приблудой вдоль прибоя, за луною
Ушёл, побрёл, с улыбкой лёгкой, но покорной, кроткой, уж не вернуть.
И мир – во мне, и я – вокруг,
С тобою…

Мой трепет, твой испуг…

И только мать моя не устанет
Вести меня в ту ночь
Вдоль стен багровых.
Мой трепет, твой испуг…




2016