Волшебное зеркало Тимеи 27

Изабелла Кроткова
начало здесь - http://www.proza.ru/2016/09/02/53

Глава двадцать седьмая


- Раздеваюсь, - ответила я спокойно и поправила плащ на вешалке.

В ту же секунду Таналь сняла плащ с вешалки и бросила в огромную корзину на колёсиках.

- Я как раз собиралась почистить его. Хорошо, что я вовремя.

«И я тоже», - подумала я.

Груды плащей и курток полетели в корзину.

Я развернулась к выходу. Сердце билось со скоростью, наверно, двести ударов в минуту.

- Как погуляли, мадам? – пронзительный голос прозвучал – или мне показалось – ехидно.

- Апрель, а снегу насыпало, - повторила я мгновенно пришедшие на память слова садовника. – Я только выглянула и сразу передумала.

Черты Танали чуть смягчились.

- Согласна, мадам. Погода не для прогулок.

Обретённый осколок резал кожу ладони, так сильно я сжимала его.

- Вам снова не спится? Может быть, принести таблетку? – она испытующе впилась в меня взглядом.

- Нет-нет… Сон уже на подходе. Спокойной ночи, Таналь, - пожелала я, притворно зевнув.

Служанка сдвинула узкие брови.

Её молчание на несколько мгновений накалило атмосферу в тесной гардеробной.

- Спокойной ночи, мадам, - наконец, кивнула она.

Я вышла и прислонилась к лестнице, удерживая бешеную дрожь.

Потом нащупала кнопочку и очутилась в своей комнате.

И вот, в ночной пижаме, я снова стою у двери библиотеки. Идти или нет?.. Осколок спрятан в кармашке короткой пижамной майки – это единственная подходящая вещь, имеющая карман, которую я обнаружила в шкафу. По моим плечам спускаются длинные русые волосы – один из украденных Розиных париков, а под майкой, в кожаном мешочке, на всякий случай, ещё один – чёрное «каре». Но я по-прежнему сомневаюсь – верно ли я разгадала свойство волшебного осколка и не грозит ли мне страшный «Сосновый рай»?..

Дверь вдруг скрипнула и приотворилась чуть шире.

Понимая, что это знак, я шагнула внутрь, и огромная зала поглотила меня.

У ног плескалась вода.

Как и в прошлый раз, маленькие огоньки света бегали по ней. Но сейчас глаза то тут, то там ухватывали светлые плывущие пятна, то взлетающие вверх, то опускающиеся вниз. Я поняла, что это лебединые крылья.

Трепеща от волнения, я поплыла за ними, разгребая руками вязкую воду и время от времени проверяя осколок в кармане на груди и прижимая его к себе вместе с мокрой липнущей майкой.

Свет огоньков путал меня и сбивал с верного маршрута. Один раз я даже закружилась на месте, светлые пятна начали удаляться, а потом рассыпаться на мелкие части, но я напрягла зрение, вновь собрала их воедино и устремилась за ними.

Как и в прошлый раз, огоньки постепенно потускнели, и какое-то время я плыла, ориентируясь лишь на плеск впереди и не понимая, верен ли мой путь или я уже плыву назад, а кто-то неведомый просто издевается надо мной, то там, то здесь вспарывая воду.

И когда уже казалось, что пруд никогда не кончится, под ногами вдруг проступила земля.

Я ухватилась за скользкий берег, больше похожий на ограждение бассейна и, мокрая и дрожащая, выбралась наружу.

Удивительное дело – но в следующее мгновение и моя одежда, и кожа, и волосы вновь стали абсолютно сухими!..

И в этот миг я, наконец, увидела их – всех семерых. Семь женщин в платьях до пят – чёрных и белых – стояли передо мной. Я, невольно раскрыв рот, начала всматриваться в их лица, узнавая каждую по глазам. Три из них были примерно моего возраста, из чего я сделала вывод, что в своё время месье женился на совсем юных красотках. Остальные – очевидно, это были первые жёны маэстро – были старше. Их красота, изящество и грация ошеломили меня.

- Наконец-то ты пришла!.. – облегчённо воскликнула та, что стояла ближе всех, статная женщина лет пятидесяти с роскошной гривой русых волос. Она значительно отличалась от других по возрасту. – Мы провели в ожидании несколько ветреных субботних ночей! Но нужно торопиться. Нас ждут в Замке Отражений. Сегодня у них большой праздник. Я – Тимея. Твои волосы больше всего напоминают мои, поэтому я и поменяюсь с тобой одеждой.

Взмахнув руками, она быстро перекинула через голову длинное чёрное платье и сбросила его на землю. Переодевшись, я встала последней в шеренгу красавиц.

- Удачи… удачи… - зашептали они.

- Будь осторожна и возвращайся скорее, - предупредила на прощание Тимея.

В моей ночной пижаме она уселась на край водоёма и тревожно проводила меня своими янтарными бездонными очами.

Девушка, идущая впереди, открыла дверь, и оттуда хлынул весенний ветер. Уже знакомые деревья кивали макушками, как головами. Внезапно показалось, что они чуть расступились, пропуская нас...

Тимея закрыла дверь, и мне почему-то стало очень жутко.

Вслед за остальными я очутилась на тропинке и двинулась направо, где, как я помнила, находилась конюшня.

- Прячься за нами и не показывай лицо! - шепнула идущая впереди. – Я – Анна. Сегодня на конюшне дежурит Алтас, он уже неважно видит в темноте.

«…и немедленно возвращайся…» - коснулись воспоминанием слова Календи.

«Хорошо-хорошо, зачем мне попусту рисковать… - мысленно ответила я ей, спеша за бывшими жёнами, которые быстро продвигались вперёд, шурша подолами платьев. - Я только выдерну пару волосков, и сразу назад…»

С любопытством озираясь по сторонам, я и не заметила, как мы приблизились к тускло освещённому длинному деревянному ангару. Возле него стоял пожилой коренастый конюх с журналом в руках.

- Имя! – потребовал он у первой девушки.

- Эвелина, - отозвалась она.

- На ком поедете?

- На Огоньке.

Конюх кивнул и отметил что-то в журнале.

Несколько секунд растянулись как годы.

Наконец, он вывел рыжего жеребца, и Эвелина ускакала на нём.

Шесть раз процедура повторилась в точности, разница была лишь в именах несчастных жён колдуна и кличках их коней.

И вот я осталась одна. Колени у меня подгибались от страха, ладони вспотели.

Конюх оказался передо мной. Я чувствовала его дыхание на своём плече.

- Имя? – произнёс он спокойно.

- Тимея… - прошептала я.

- Кого предпочтёте?

- Дивного, - обретя некоторую уверенность, вымолвила я.

И тут случилось то, чего никто не предусмотрел.

- На Дивном уже уехал месье Элемер, - сказал конюх. – Его любимый Аметист приболел. Возьмите Брикса, тоже хороший скакун!

Конюх поднял на меня взгляд, такой же тусклый, как свет возле конюшни.

Я едва успела опустить глаза.

Нужно было принимать какое-то решение, и в ту же секунду.

«И помни - не делай ничего, кроме того, что я сказала! Любопытство ещё никогда не доводило до добра!», - всплыли в памяти слова Календи.

Настоящая Тимея ждёт меня у пруда. Может быть, отложить задуманное до следующего раза?.. Но когда он случится, следующий раз? И суждено ли будет повторно выпасть этому шансу?..

- Месье Элемер уехал десять минут назад, - добавил конюх.

Мысли перевернулись.

Неведомый Элемер поехал туда же, куда собираются все. Там я и найду Дивного. Выдерну волоски – и сразу назад…

- Хорошо, давайте Брикса, - наконец, решилась я.

Конюх сделал отметку в журнале и вывел красавца-коня с вороной гривой.

Навыки верховой езды, полученные на ипподроме, когда ещё был жив мой отец, не забылись.

Я легко взобралась на скакуна и, управляя поводьями, полетела по дороге.

Чувствуя трепещущим сердцем, что конюх смотрит мне вслед.

***
Электронную книгу "Волшебное зеркало Тимеи" с полным текстом романа можно скачать на сайте "ЛитРес". Ссылка на моей авторской страничке внизу.