Истинна ли вера в Бога?

Иван Савенков
  Святость как цель. Все поступки человека направленны лишь в одну сторону. Сторону святости и праведности. Разность христианства с его главным изъяном в виде обожествления того, кто этого больше всего и не желал и заложила первый камешек в фундамент всей будущей европейской культуры в целом. Появление единой религии - (лат. religare — воссоединять) привело к появлению первого признака единого и целого государства не только в плане границ и юрисдикции, но и морали общества. Святость как отрешение от всех благ во благо указывающего правильный путь. А истинный верующий лишь тот, кто готов отдать всего себя и свою семью ради веры и надежды в божию милость оказаться рядом с ним после своей земной жизни.
   Но в этом случае человек нарушает главное, чему учил Иисус. Он, как и Моисей стремился не к порабощению души человека, а к её свободе. Если вспомнить Моисея и Иоанна Крестителя, они не вели людей к богобоязни, они лишь предостерегали от роковых ошибок в жизни человека, заметим именно человека, а не общества в целом.  Значит получается, что истинная вера в бога и есть путь к внутренней свободе души и разума. И наконец выбора собственного пути через испытания, боль, страдания и соблазны стоять над всем этим. А значит стать самим богом по отношению к другим, падшим в своих страхах, неуверенных в себе, одним словом не быть тварью дрожащей перед кнутом судьбы.  Здесь и возникает вытекающий из главного первый вопрос «А что есть Бог для человека как индивидуума?»

                Бог есть не я,
                Отец души и чувств моих.
                Он меч и щит в руках небес,
                С угрозой в низ на нас глядящих.
                Бог голос ангелов в сердцах,
                Любовь творящих.
                Бог это я,
                Бог в каждом слове,
                Всех живущих, говорящих.

  Ответ на этот вопрос был зашифрован в этом стихе. Откуда я его знаю? Этого сказать не могу. Но знаю одно, кто найдёт ключ к этой разгадке, тот и поймёт, что есть бог для каждого человека и для него лично. Бог есть не кто, он есть что. Ведь в каждом нашем проявлении окружающие видят не одинаковое, не одушевлённое. Они пытаются понять тебя изнутри. Каков ты есть на самом деле, без масок и наигранности. Значит Бог есть ничто иное как истина.

                А что есть истина мой друг?
                И кто есть Бог в сердцах молящих,
                Чтобы низвёл он их недуг,
                Чтоб дал надежду на пол падших?
                Что истина и кто обман?
                Кто носит маску благочестия?
                Вопросы эти как туман,
                Среди болезней и увечья.


  Бог есть истина, но истинна ли вера в бога? Читая житие святых, мы учимся благодетели или тому, как спастись от последствий этой благодетели? Раздавая богатства свои, мы избавляемся от лишнего, или же хотим ещё больше чем у нас было до этого, но приносящего радость и благоденствие? Друзья мои задайте себе эти вопросы и попробуйте найти на них честный по отношению к себе ответ.  Ибо, дав этот ответ вы поймёте верите вы в бога или нет. Именно честность в вашем ответе и будет означать стремление к высшей степени доверия к самому себе, а через доверие к самому себе вы научитесь верить и другим. А значит уверуете в высшее и божественное. Значит познаете сладострастие в великом экстазе под названием боголепие.
  Как утверждает учение Бог создал подобного себе и наделил бесплодное тело душой и любовью ко всему живому. Но он и дал другие возможности, о которых по злому или доброму умыслу забыл сказать и научить. Табу стало основным для первого творения Божия и долгое время страх быть изгнанным из райских садов Эдема останавливал человека в познании собственного себя. Дав человеку душу и любовь к самому себе, он также одарил его и желанием быть счастливым этой любовью.  Пропуская любовь Божию через свою душу человек несомненно захотел быть любимым подобным себе. Сжалившись над ним, господь извлёк часть его и сотворил подобного ему, но не похожего на него.  Так появились две составляющие человечества душа и тело, женщина и мужчина.

                Предавшись сладострастьям ада,
                Мужчина видит наготу,
                Груди младой, упругость зада,
                Прикосновение к нему.
                Желание познать разгадку,
                Вскрыть чистоты ногой печать.
                От наслаждения награда,
                Со струйкой крови закричать.
                И испытать экстаз в объятиях,
                Зайти во внутрь свои души.
                Излить туда греховность яда.
                Предавшись сладострастьям ада,
                Мужчина видит наготу,
                Груди младой, упругость зада,
                Прикосновение к нему.
                Желание познать разгадку,
                Вскрыть чистоты ногой печать.
                От наслаждения награда,
                Со струйкой крови закричать.
                И испытать экстаз в объятиях,
                Зайти во внутрь свои души.
                Излить туда греховность яда.

  Обратной стороной святости является греховность. Многие утверждают, что, поддавшись греху, или соблазну человек словно убивает себя изнутри. Но если поставить вопрос под другим углом обозрения. Греховность — это маска святости, или святость — это притворство истинной природы человека? Задумайтесь на этим. Причём здесь нет разницы между мужчиной и женщиной. Есть разница между желающим и желаемым. О чём думает священник, смотря на молодую, стройную в откровенной одежде женщину или вообще девушку? О чём он мечтает, когда совершенно случайно видит обнажённую грудь, или то, что кроется под юбкой заблудшей овцы? Неужели о Боге? Тогда простите меня мои дорогие, либо он импотент, либо голубой, либо Бог вдруг неожиданно просыпается между его ног и взывает наставить на путь истинный эту грешницу.
  Прародительница всех грешниц Ева тоже испытала на себе силу божественного проникновения и была наказана за получения страданий и удовольствия. Не даром их два сына были столь разными, как Эдем и Земля. Не даром Бог допустил смерть своего любимца Авеля, которого наделил всеми своими способностями познавать и созидать мир. И именно Каин, убивший своего брата стал праотцом всех живущих на земле людей. Бог понял насколько важно сохранить тайну света и главное, как её сохранить. Он избрал самый изощрённый и мучительный путь для своих последователей, путь зла.
  Но есть и другой сценарий развития событий. Если верить библейским писаниям, то сын божий Иисус был рождён после непорочного зачатия. А иначе как путём проникновения в чрево женщины частицы святого духа. Но простите, тогда кто же спрашивается зачал Ромула и Рема? И почему Веста осталась непорочной после столь сомнительной версии происхождения основателей будущей Римской империи? А до этого таинственное происхождение Моисея и затем хождение по пустыне в течении сорока лет? Если ко всем этим событиям прибавить божественное провидение, то чего хотел добиться сам Бог? Гибели и вымирания целого народа? Пусть полукровок- рабов. Но где же тогда всеобщая любовь и благоденствие, которое так любят нам проповедовать в церквях и храмах? Где каноны христианства, о равенстве и терпимости к друг другу? А в случае с Ромулом и Ремом мы имеем схожий сценарий трагедии Каина и Авеля.
  Почему при входе в храм, женщины закрывают голову, а мужчины наоборот снимают головные уборы? Какие знания прячет Бог от женщин? Что он открывает мужскому началу своего творения? Истоки этого надо искать в проявлении патриархата и матриархата. Женщина как сосуд жизни несёт мудрость и процветание. Есть конечно исключения, но их настолько мало, что они совершенно не влияют на происходившее и происходящее в мире людей. Мужчины же несут войны, разрушения, порабощение более слабых чем они, уничтожение собственного вида ради высшей цели. Вопрос какой именно высшей цели? Здесь долго искать ответ не придётся. Абсолютная власть над миром. Это высшая цель мужчин как вида. Именно она помогает выживать и продвигаться дальше к совершенству собственной квазибожественности.
  Квазибожественность как раковая опухоль в теле человека, только это болезнь ещё страшнее и сильнее мук телесных. Квазибожественность есть ничто иное, как рак души человека. Боясь Бога, мы начинаем бояться самих себя. своей истинной природы. А природа человека кроиться не в страданиях, она кроется в блаженстве и удовольствии. Каждый хочет быть счастливым, но для каждого счастье это нечто личное, недоступное даже создателю. Счастье — это сущность человека в его полной реализованности. Так может божественность, это и есть инструмент, которым Бог не даёт прийти и постучаться к нему в золотые врата. Так зачем каждый день человечество попросту подвергает себя страданиям, и главное каждый человек хочет видеть и получать наслаждение от страданий находящегося рядом с ним? На этот вопрос довольно сложно найти однозначный ответ, так как страдание лишь отражение наслаждения, объединившиеся в зеркале под названием жизнь.
Желая стать счастливым человек обязательно пройдёт путь полный боли, одиночества, покинутости и только выдержав эти испытания, он обретёт своё счастье.

                Хочу я жить с незрячими глазами,
                Чтобы не слышать лжи, не видеть фальши.
                Хочу ступать кровавыми ногами,
                И ранить болью душу свою дальше.
                Хочу познать я наслажденье в муках,
                Хочу смотреть на мир сквозь слёзный ветер.
                Любовь рождается в мучительных разлуках,
                И умирает сердце каждый вечер.

                Мир не познать без смерти после жизни,
                Смерть дарит жизнь прозрачную как воздух.
                Хочу присутствовать на собственной я тризне,
                И пить притворных слёз из душ их воду.
                Хочу я жить, не думая о прошлом,
                Хочу я стать безмолвным словно небо.
                Но смерть моя всё смотрит строгим взором,
                Но жизнь моя ведёт туда где не был.

                Хочу я верить в то, что путь закончен,
                Хочу скорей открыть врата златые.
                Но вход тот на распятье заколочен,
                А на распятье том мои родные.
                Любовь моя в последний раз проснётся,
                Познает горечь тягостной разлуки.
                А с неба он ехидно мне смеётся,
                Тем, кто сгорел дотла он тянет руки.

  Это стихотворение было написано в 1999 году. Тогда я ещё и не понимал его значения в наше непростое время. Время перемен не только экономических и политических, но главное перемен самосознания общества. Вопрос, который я задал нашёл свой нелёгкий и очень печальный ответ. Истинна ли вера в Бога? Думаю, да, но вопрос в том, как каждый человек представляет этого бога? Когда утром вы встанете перед зеркалом и посмотрите на себя, то задумайтесь над этим. И может тогда с вашего лица сотрётся грим, и вы увидите свою истинную сущность. Сущность избранного верой, или притворщика за маской верующего. Такие неутешительные выводы.

                20 декабря 2016 года
                Санкт – Петербург
                Савенков И. В.