2. Выбор. Продолжение Всем еще можно помочь

Екатерина Пудовкина
В мой дом она вошла, как в свою собственную квартиру: быстро прошла в гостиную, и тут же изящно расположилась на диване, подобрав под себя свои красивые длинные ноги, предварительно переплетая их между собой. Я принес из столовой вазу с виноградом и мандаринами, а также большую коробку конфет.

– Вино красное, розовое или белое?
– Коньяк, желательно с сухофруктами, – ответила она, что, в очередной раз,  очень удивило меня.
Несмотря на романтическую обстановку, которую я старался создать для нас, мы как-то незаметно вновь вернулись к теме КМонстра.

– Скажи, а как ты сама видишь разрешение проблемы? Я имею ввиду, его уничтожение.
– Он должен сгореть, но, об этом завтра, или ты хочешь, чтобы я рассказала об этом сейчас? – произнесла Кристина, глядя мне в глаза. Ее взгляд был настолько глубоким, как будто она смотрела не на меня, а заглядывала прямо в мою душу.

– Сегодня я хочу только тебя, – прошептал я, и тут же ощутил кольцо из ее рук, нежно обнимающих меня. Ее губы коснулись моих губ, их чувственность передалась мне, а запах мандарин, который я ощутил в них, переполнил меня страстью обладать ею. Она начала очень медленно расстегивать пуговицы на моей рубашке, и я улыбнулся сам себе, подумав о том, как много, черт возьми, этих пуговиц, и тут же начал плавно расстегивать молнию на спине ее легкого шелкового платья.

Я проснулся в шесть часов утра от яркого солнечного света, озарявшего спальню, и был удивлен увиденному: по всей комнате была разбросана моя одежда и одежда Кристины, но ее самой в комнате не было.

– Куда же она ушла абсолютно голая, – подумал я, внимательно перечисляя одну за другой из ее вещей.
Я накинул свой шелковый халат и направился сначала в гостиную, а затем в столовую, но Кристины нигде не было. Тогда я поднялся на второй этаж и пройдя вторую спальню вышел в летний сад, расположенный на крыше моего особняка. Кристина, закутавшись в мой махровый халат, сидела в кресле-качалке и смотрела куда-то вдаль.

– Доброе утро, дорогая! Почему ты спряталась от меня? – весело спросил я.
– Не знаю, – ответила она и я почувствовал, что она плачет.
– Ты плачешь? Но, почему, Кристина? Что случилось?
– Уже не плачу! Прости… Правда, уже не плачу…

– Так, тогда пойдем со мной! Я тебе покажу такое, что ты будешь долго смеяться, нет, даже хохотать! – сказал я, беря ее за руку. Она встала, затем повернулась ко мне, и уткнулась в мою грудь. Я обнял ее и какое-то время мы стояли и молчали, чувствуя, как бьются наши сердца. В этот момент она была для меня самым дорогим человеком.

Мы вернулись в спальню и Кристина, как я и обещал ей, звонко рассмеялась, увидев свое белье, платье и туфли разбросанными по всей комнате.
– Боже мой, мои вещи, я должна их немедленно собрать и привести себя в порядок! Майкл, а похоже мы очень сексуальные партнеры, – сказала она, продолжая смеяться.

– Боже мой, мои вещи, – повторил я ее слова и тут же добавил, – не сердитесь, я соберу вас немного позже, а сейчас до начала работы у меня есть два часа, и я хочу, я хочу, – кричал я на всю квартиру, поднимая Кристину на руки, чтобы опустить ее на кровать.

– Хорошо! Пусть будет так! – сказала она, и я вновь почувствовал на ее чувственных губах запах мандарин.
– Тебе хорошо со мной, Майкл? – вдруг спросила она.

– Кристина, когда ты рядом, все вокруг перестает для меня существовать, слышишь? – сказал я, продолжая ее целовать.
– Пусть будет так, – прошептала она в ответ.

Я подъехал к офису к десяти часам утра, и в одиннадцать был у кабинета Кристи. Кабинет был закрыт. Минут через пятнадцать я позвонил ей на мобильник, но он был отключен. Прождав около часа, я поехал к ней домой.
Дверь открыла женщина лет пятидесяти. У нее на руках восседала огромная пушистая кошка, которая внимательно посмотрев на меня, одобрительно мяукнула.

– А, вот я, Клеопатра, не знаю, кто этот человек, – сказала женщина, и тут же добавила, обращаясь ко мне, – я соседка Кристи, Татьяна Ивановна, а вы кто?
– Я Майкл, друг Кристины, она дома? – спросил я, удивившись именем кошки и пытаясь вспомнить, где я мог видеть эту даму раньше.
– Нет. Около одиннадцати утра она ушла и предупредила меня, что вернется только через неделю.

– Извините, она не сказала, куда уходит?
– Думаю, она вовсе не собиралась никуда уходить, разве что на работу, но незадолго до ухода к ней пришли двое мужчин, с ними она и ушла. Обычно, о своих планах она предупреждает меня заранее, чтобы я смогла забрать на время ее длительного отсутствия Клеопатру, но сегодня все произошло неожиданно.
– Татьяна Ивановна, а вы могли бы мне описать этих мужчин? – взволнованно спросил я.

– Одного я практически не видела, он стоял в стороне, когда Кристи позвонила мне и вручила ключи и Клеопатру, а второго запомнила очень хорошо. У него волосы не просто рыжие, а апельсинового цвета, никогда не видела таких волос. Он все время торопил Кристи, а она вдруг замерла и сказала: «Нет, я должна сделать один звонок», но, рыжий забрал у нее телефон и как-то даже грубо произнес: «Потом. Мы торопимся».

Мужчиной с апельсиновыми волосами мог быть только Стас, первый заместитель Глеба. Как же я не предвидел его появление у Кристины, как же я не догадался, что все сроки предоставления расчетов ей назначал Глеб, и сегодня она должна была рассказать о своих наработках не мне, а прежде всего Стасу! Не исключено, что после ее перевода в мою службу, за ней следили люди Стаса, и даже после ее возвращения будут продолжать следить. Значит, я должен действовать!

– Татьяна Ивановна, понимаете, мы поссорились с Кристиной из-за ее очков. Я практически сломал дужку на ее очках. Она, конечно, продолжает пользоваться ими, но они могут сломаться в любой момент. Может, вы знаете, где она хранит все свои документы, рецепты. Я бы заказал ей новые очки и…

– Послушайте, Майкл! Я вас не понимаю! При чем здесь очки? Кристина и сама может заказать себе очки. Что с вами происходит? Если вы хотите заказать очки для Кристи, вам не нужен никакой рецепт, потому что все очки она заказывает в салоне оптики, хозяйкой которой являюсь я!
Ну конечно, вспомнил, я видел эту женщину в оптике недалеко от работы! Мне здорово повезло, поэтому я принял решение продолжить свое вранье.

– Тогда, считайте, что я уже заказал в вашем салоне на Березовой аллее очки для Кристины. Когда я смогу их забрать?
– Сегодня вечером, а пока, давайте прощаться, у меня очень много дел! – сказала Татьяна Ивановна и скрылась за дверью.

Вернувшись на работу, я обнаружил в своей электронной почте почте письмо от Стаса.
«Не сердись, старик, так надо. Направляю тебе Модель от «засекреченной» сотрудницы и список вопросов к ней. Через три дня жду подробных ответов!»
Я недоумевал! Зачем Стас написал мне это письмо? Он проверяет, знаю я или нет над чем она работает? И почему он прислал только Модель, без вариантов ликвидации КМонстра? И, вообще, какого черта я должен отвечать на его вопросы, если рядом с ним Кристи? Мои размышления прервал звонок телефона:

– Майкл, что происходит? – услышал я взволнованный голос Глеба. Я полдня не могу дозвониться до Кристины. Где она?
– Сегодня утром ее из дома забрал Стас. Больше я не знаю ничего.

– Поршивец! Он тоже не отвечает на мои звонки. Я в командировке в Якутии, на космодроме, буду через неделю и хотел скорректировать дату встречи с Кристи, на которой она будет докладывать свои результаты. Спасибо, Майкл, я попрошу робота Гарри соединить меня со Стасом. Пока!
– До свидания! – ответил я и открыл модель, полученную от Стаса.


Продолжение
http://www.proza.ru/2017/01/18/2010