Рождественское

Хеккуба Крафт
В одном заснеженном городе вышел на улицу человек в пальто. 
Идет себе, идет.  Снежок скрипит под ногами  –  хрум-хрум…  А в окнах домов огоньки на елках переливаются…
 
Смотрит человек, фонарный столб стоит, один-одинешенек. 
Вот и я один, думает человек.  А ну, как влезу на столб? 
И влез, дело-то не хитрое.  Влез  –  и ничего.  Ничего интересного на столбе не оказалось.  Все такое же, как и под столбом, только маленькое.  А в окнах домов ёлки огнями переливаются.
 
Замахал человек руками и закричал:  Эй, люди!  Я здесь, на столбе!.. 
Ну покричал, и что?  Люди головы подняли, посмотрели на человека, да и дальше пошли.  Мало ли кто там на столбе сидит, может, дурак какой, а у нас праздник на носу… 

Взмахнул тогда человек руками, оттолкнулся от столба  –  и полетел. 
И руки его в крылья обратились. 
Эй, люди-и-и!  –  закричал.  –  Смотрите!  Я лечу-у-у-у!.. 
Люди опять подняли головы, а кто-то и не поднял даже, пожали плечами, подумаешь, крылья...
И пошли по своим делам.  Праздник же, Рождество.
 
Покружил человек по темному небу, покружил…  да и обратно на столб вернулся. Грустно ему стало, у всех праздник, а он? 
Повеситься, что ли, эх…  думает человек.  А и ладно, повешусь.  Как раз и веревка в кармане пальто нашлась...  Привязал человек веревку к верхушке фонарного столба…  и чпок  –  повесился.
 
Висит один-одинешенек. 
И ветер его болтает, раскачивает туда-сюда, как ёлочную игрушку… 
А тут и снег пошел.  Ветер фьють…  валенки с ног у человека сорвал и покатил в сугроб.  А потом и пальто  –  вж-ж-ж... съехало с человека, и к столбу прислонилось задумчиво.

И чего повесился, думает человек, поджимая босые ножки.  Сейчас бы дома сидел у теплой печки, чай с пряниками кушал.  Или кофей... у камина.  Да, или кофей…  А так вот вишу,  –  и ни тебе праздника, ни камина, ни кофею с коньяком и лимоном, ни бутербродов с икрой…  Один холод собачий.  И где подевалось мое пальто?..  Вон и снег повалил, вьюга к ночи собирается.  И я на столбе вишу, как дурак.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Люди-и!  Помогите-е-е!  Снимите меня!.. –  закричал человек, суча замерзшими ножками…
 
Спасите-е!.. –  шептал человек окоченевшими губами.  – 
Дайте мне валенки…


------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!