В Книгу рекордов Гиннесса?

Странница Ната
Свою знакомую я бы занесла  в Книгу рекордов Гиннесса. Как человека с самым невозможным характером в мире. Но ,,бы" мешает.
И мне  на самом деле не верится , что есть на свете ещё более  невозможный  и труднопереносимый, вытягивающий из близких последние жизненные силы, характер. Пусть покажут такого человека.
                1                Пригласила моя ЛГ гостей. По поводу? Конечно!  Поминки её матери.
Её муж достаёт из салата длинный волос. Чуть позже  другой вытягивает изо рта. Морщиться в таких случаях естественно, что он и делает.
Заметив  этот момент,  она стала громко  и визгливо убеждать его, что волос   чистый. А потому он не прав. Ведь  она только ,, сегодня голову вымыла , поэтому морщиться  неуместно". Вслух она стала вспоминать все его  ,, грехи и просчёты перед ней"-- за всю их тридцатилетнюю  совместную жизнь. Начиная со дня знакомства, она подробно перечисляла их, никого не стесняясь. Наоборот, довольно раскрасневшись, она упрекала его, смакуя и слагая свои оскорбления, в гадкий  и духовно смердящий букет.
Понятно, что у гостей  аппетит и настроение пришли в замешательство. И они просто недоуменно переглядывались между собой, вспоминая , зачем  таки они здесь собрались.
Поминки? Поминки...Поминки!
               
                2
Пошла я забирать результат флюорографии в поликлинику. Идя по коридору, опять услышала знакомый , напрягающий нервную систему, голос.  На её требовательное и высокомерное возмущение возле кабинета гинеколога, из которого она только что вышла, невозможно было не обратить внимание:
 --Да как Вы смели руки вымыть после осмотра ? Да моя п---а чище Ваших рук, тем более души. И я пойду сейчас жаловаться на вас всех. Надо срочно бить тревогу, срочно  надо на вас управу искать".
( Много раз слышала я такое в её исполнении. Она всегда говорила  одно и то же, если в общем. Как заведённая, давно надоевшая пластинка).

И мои пальцы машинально стали искать спасения ушам.  Защищая их собою, выступали в роли пробки, привлекая и ладошки к помощи. Те старательно прижимали уши как можно плотнее к голове, стараясь оградить их ,  уставших и плачущих, от ненужной информации и  вредных эмоций.
 Вот говорят, что случайно никого не встретишь. Но не было  настроения на эту тему размышлять никакого. Ссутулившись, прибавила шаг. Словно от инфекции скрыться захотела.

Могу оправдать эту свою  знакомую. Ведь каждый человек имеет право на понимание. Трудно таких оправдывать.

Пыталась достучаться до неё не раз. Но после таких попыток ощущала себя  опустошённой , выпотрошенной, да ещё  и оскорблённой. Не только я. А   на восстановление нужны время и силы. А они часто в дефиците.

Воздержусь лучше от своего благого намерения. В этом случае я бессильна, и понимаю, что являюсь  духовно-немощной. И кто захочет отдавать на истязание свою психику?

     Но я вроде что-то читала об энергетических вампирах...

                3

 Встретив  в лифте свою молоденькую соседку по подьезду (90-60-90), она с отвращением и нескрываемым презрением стала  дёргать  и пренебрежительно щипать  девушку за новенькую кофточку. Громко, с выражением (как и свойственно ей), не стесняясь юного возраста своей соседки, она брезгливо процедила:
--А тебе то зачем она? Кофточка эта? Ты мне её продай. На мне она должна быть, а не на тебе!"
 (И заметив, как девчонка сперва поникла , а потом беззвучно заплакала, она с удовольствием стала улыбаться. Ведь цель достигнута: ей удалось  кому-то испортить настроение. А значит, получить свою порцию эмоций)
--А Вам она зачем ?,- робко  возразила ей хозяйка кофточки. Своим взглядом она умоляла  двери лифта поскорее распахнуться.

Да, она  читала про энерговампиров что-то... 
                4
.........................??!!??............