Анализ на нормальность

Дора Штурман 3
Они встретились в поликлинике.
Тот, что моложе пожал пожилому руку. Пожилой сказал.
- Тебе тоже звонили?  Мне они каждый день звонят.
Сделали анализ на «нормальность». А ты что здесь делаешь?
- Я к урологу. По мужской части.
- А я к сёстрам. Мне сделают прививку от бешенства.
Врачи уже поставили  диагноз. Паранойя.
- Это что?
- Не что, а кто. Я его видел как тебя сейчас.
Он стоял ко мне в профиль и  дразнил. 
Видишь у меня рука в гипсе?
- Кто бьёт профиль. Не красиво.
- Я просил его развернуть ко мне анфас.
- Он развернул?
- Нет. Это был врач. Я хотел его убить.
- Врачей убивать нельзя.
- В том то и дело. Я его видел  двумя глазами, он меня одним.
Стоит себе в профиль и дразнит. Как его не убить?
Он провёл рукой по воздуху, словно хотел кого-то зачеркнуть.
- Ты видишь того, кого нет.
- Ты хочешь сказать, я шизик.
- Не ты один. Сейчас их много.
Поэтому и делают прививки от бешенства.
- И в Америке?
- Там все нормальные. У них  чёрно – белая ментальность.
Раньше они чёрных и евреев никуда не пускали. 
Теперь чёрных  пускают, но только до кассы. Чтоб не наследили.
А евреи  летают в воздухе вместе с кассой. 
В  Космос их всё равно не пустят.
- А что с китайцами?
- В каком смысле?
- В смысле глаз. Они что-то  видят?
- Когда им  выгодно!   
- А русским делают  прививки от бешенства?
- О них ни слова. Они теперь здесь рядом, могут нас услышать.
Впереди всех мусульмане.
 "Он» им  нашёптывает  убивать всех  подряд.
- И евреев?
- До них ещё очередь не дошла.
Им «Он» завещал терпеть и ждать.
«Он»  здесь, я его вижу.
Он  махнул рукой  будто ловил муху.
- Я «Его»  поймал!  Он раскрыл ладонь
 Там ничего не было.
Терпению молодого  пришёл конец и он пошёл.
- Ты к урологу? По мужской части? У него все части кончились!
Кричал ему  вслед пожилой.  Молодой побежал. Пожилой его догнал.
- Ты можешь не бежать?
- Стой. Не подходи и не размахивай ножом. Я знал, что ты опасен.
- Какой нож? У меня левая рука в гипсе.
- Да? Но я здоровался с тобой за правую  руку.
Скажешь, что у меня тоже паранойя. Отстань!
И он побежал к урологу.
Его остановили у двери.
- Мне только спросить.
 Мне  одна часть не хватает.
- Станьте в очередь, сказали ему. 
Теперь у всех не хватает.