Наш храм любви не устоит

Виолетта Пыльская
Наш  храм  любви  не  устоит 
его  сметет  порыв  измены 
я  зрею , как  уже  сейчас 
слегка  трясутся  его  стены 

я  загляделась  на  брюнета 
он  парень-сахар  с  толстой  шеей 
меня  к  нему  не  пустит  верность 
смирюсь – меня  не  удержать 

кого  способен  остудить  ты 
снег  с  небес 
трясет   в  полете  юных  стюардесс 
и  думают  они  тогда  о  жизни 
о  будущих  ночах  с  героем  снов 

прикройся , мне  сказал  стыдливый  кто-то 
ну  что  же , я  скажу 
я  не  желаю
лежу , смотрю 
быть  обнаженной  продолжаю 

смотрела  я  в  экран – на  прихожан 
лишенных  из-за  веры  буйства  красок 

и  без  церквей , и  без  мечетей 
города 
божественным  касаньем 
нас  луна 

бесстрастно  я  и  дня  не  проживу 
рукой  нетвердой  я  узоры  вышиваю 

я , милый  мой , твое  лицо 
с  лучами  разлетевшимися 
ярко 
не  будет  лучше  в  этом  мире 
мне  подарка 
чем  ты , входящий  вдохновенно 
в  полночь  злую 
не  отпущу  тебя 
о , счастье 
я  пирую