Поездка на святой источник

Петрова Лада
Приехала я в Дивеево больна летним желудочным гриппом.

Повалялась дома дня три, посещая Канавку,обитель и святыни только к вечеру.

Потом я решила поехать на источник батюшки Серафима в Цыгановку.Думаю-искупаюсь,воды напьюсь-и грипп закончится.И уползла на автовокзал.

    Тогда редко ходили автобусы.Для паломников тогда специально ничего не назначалось-только для местных жителей.И на одном и том же автобусем ехали и местные,и паломники.

    Народа накопилось видимо-невидимо.

Приехал ма-аленький автобус.Люди все стали злыми-в каждом видят конкурента на своё место.Ну и я влезла одна из первых.Села и заняла соседнее  место для какой-нибудь старушки.Одной неловко было сидеть,когда много стариков и вообще людей.А стоять я совсем не могу.

    Со мной рядом села бабушка.Она из Сарова,но ехала на источник в Цыгановку.

     Вышли мы с ней вместе,пошли по дорожке вдоль леса по направлению к источнику.
И что же-мир тесен .У нас с ней оказался общий знакомый!Впервые видимся на этой грешной земле,а преподобный свёл нас как родных.Я из Москвы,она из Сарова.А знакомый вообще из Мордовии!

 Шли мы и беседовали.Так добрели до источника.Окунулись,помолились,воды набрали.

 Бабушка та мне говорит:

"Сейчас машину какую-нибудь найдём,чтобы до шоссе нас довезли.Идти далеко,бутылки с водой , ноги болят.Двадцать рублей дадим-довезут..."

      Она пошла к машинам договариваться.Что-то не получилось у неё .А потом подошла к автобусу.Там автобус стоял экскурсионный.Они должны  с минуты на минуту выехать.

Взяли нас бесплатно.Я в автобус зашла,глаза подняла,а автобус...полон одних стареньких дедушек!Это ветераны Великой Отечественной Войны из какого-то санатория приехали на экскурсию.Все-все дедушки-кто в очках,кто со слуховым аппаратом...и бородатые ,и усатые, лысенькие, у других  седые головы.Кто-то уже дремлет,прикрывшись газеткой...Такие милые лица!

Только экскурсовод одна-женщина.
 
Значит,доехали мы до развилки.Бабуля пересела, поехала в Саров.
   
Вот так-я этой незнакомой бабушке место в автобусе заняла,а она потом меня с источника вывезла  до остановки!

Я там подождала минут десять-какая-то газель остановилась,-там часто паломники транспорт ожидают,-и меня увезли в Дивеево.

    Иду по Дивеево домой,какие-то семечки грязные из кармана достала,лузгаю-хорошо!

И что-то задумалась,а где грипп-то мой?А гриппа то и нет,а я и не заметила!