Не просто друзья. Глава 11. Выпускной

Ульяна Копорова 2
Глава 11. Выпускной.
С этого дня прошло тринадцать дней, а я все еще переживаю эти эмоции. Я не понимаю, что происходило со мной в этот момент, но точно знаю, что это были чувства, уже испытываемые к Коле. Может это и любовь, но точно не знаю.
   Сегодня 29 июня. Завтра выпускной. Ах, как долго я ждала этого момента. У  меня все готово: синее, летящее, с белым поясом платье в пол, когда кружишься, оно превращается в плоский шар, белые туфли, на высоком каблуке, очень гламурные и аккуратные, клатч, тоже белый, но с синим бантом.  Прическа у меня будет очень красивая, волосы убраны сверху, а сзади кудряшки. Я считаю, что я буду очень красива. По крайней мере, так сказали родители.  Естественно, маникюр и макияж соответствуют наряду.  Я в предвкушении выпускного,  я все скажу Коле. Скрывать чувства бессмысленно, да и терпеть тоже. Я не могу смотреть на него влюбленными глазами, мне очень сложно. Надо рискнуть, иначе, я никогда не расскажу о своих чувствах. Может это мой последний шанс, он все решит. Я буду готова к любому его ответу.  Ладно, еще утро, вру, оно для меня, а на самом деле уже два часа дня.  Сегодня я сижу дома, потому что Лиза с Максмом, а Коля уехал с мамой. Мои родители и мелкая тоже уехали. Вернутся только завтра, ну и хорошо, спокойно посмотрю фильмы.
            Я спокойно смотрела фильм, но вдруг в дверь кто-то позвонил. Я пошла открывать дверь, но никого не было. Я хотела закрыть дверь, но вдруг я заметила записку.  Я подняла ее и отправилась в гостиную. Я раскрыла конверт. Видимо, это было анонимное послание. Раскрыв бумагу, я начала читать:
« Дорогая Маша,
Наверняка ты задаешься вопросом, что это за письмо. Я отвечу на твой вопрос. Дело в том, что это не письмо, а признание. Ты спросишь «Почему я не сказал тебе в лицо?»- Я не смог.  Я знаю, кто ты для меня, но кто я для тебя - загадка. Если бы я сказал в лицо, ты, скорее всего, оттолкнула бы меня. Сказала бы, что это невозможно, и мы бы перестали  общаться. Мне тяжело скрывать свои чувства. Я смотрю на тебя, как на любимую, но не как на друга. Я пишу анонимно. Мне сложно открыто говорить об этом. Долгое время я не понимал, что любил только тебя все эти годы. Я понял это, только сейчас.  Все дни, проведенные с тобой, я запомню на всю жизнь. Они были прекрасны.
      Может быть, ты догадаешься, что это я.  Надеюсь, что догадавшись, ты не оттолкнешь меня… Завтра важный для тебя день - выпускной. Я раскрою тебе свое истинное лицо и, все-таки, признаюсь в любви. На самом деле, что будет дальше, решать тебе, ведь это твоя жизнь. Если твое решение будет отрицательным, я переживу, а если наоборот, то буду самым счастливым на свете…
       Если бы ты знала, как я тебя люблю! Как хочу поцеловать тебя! Ты красива, как звезды на небе и безгранична, как вселенная.
Возможно, ты подумаешь, что я трус, но это не так, ведь признаваться в любви крайне сложно.
                С любовью, твой тайный воздыхатель N…»
Читая это письмо, улыбка не сходила с моего лица. Я догадывалась, кто это был, но уверена я не была. Надеюсь это он…
    После письма  смотреть фильмы не было желания, я думала лишь о том, чтобы это письмо оказалось от него… Ведь я люблю его…
     Пролежав на кровати до одиннадцати часов, я уснула…  Завтра тяжелый день и все должно быть хорошо…
 ***   
Утро. Я проснулась в 10, потому что в 11 мне в салон. Я встала, умылась, поела, оделась и отправилась в салон.
 Спустя три часа процедур,  я была красивее любой модели (по словам моих парикмахера и визажиста).  Когда я пришла домой, родители были дома. На часах было 14:30. Через три с половиной часа все начнется. Я всеми силами готовилась к выпускному. Лежала на кровати и пыталась сохранить свою прическу. Это очень тяжелая работа. Пол пятого я начала собираться.  Я оделась, поправила макияж и поторопила своих родителей. Мелкая решила не идти на мой выпускной. Она отправилась к своей «подружке».
« Уже 17:20! Нам пора выходить!!! Сколько можно!!! Быстрее!!!»
« Все, Маш, мы готовы»
Ровно в половину, мы вышли из дома. Через двадцать минут мы были в школе. Все мои одноклассники уже сидела на своих местах, кроме Лизы с Максом… Я спросила у Коли про них, а он сказал, что они задержаться. Он еще сказал, что я очень красивая в этом платье. Мне было приятно это слышать от него.  Началось! Через пять минут после начала, наши голубки явились. Я не стала спрашивать, почему они опоздали, потому что я не успела.   Сразу, после слов классного руководителя вызвали меня для вручения медали.  Мне вручили медаль и еще какой-то памятный подарок. Колю тоже наградили и еще несколько человек из нашего класса. Торжественная часть длилась около двух часов. В конце мы вышли на улицу, встали вкруг и пустили гелевые шары по небу. Было очень красиво. Потом мы пошли в ресторан. Там нас развлекали новыми клубными хитами и вкусной едой. Более того, на каждом столе стояло шампанское.  Сильно мы, конечно, не напились, все выпили по бокалу. Мы веселились в ресторане до часу ночи, после чего, родители уехали по домам, а мы остались гулять дальше. После ресторана мы пошли на пляж. Море, к удивлению, было спокойным.  Мальчишки побежали купаться, а мы, остались наблюдать за ними.  После пляжа мы гуляли по набережной, пока не начало восходить солнце. Сидя на пирсе, мы дружно смотрели за пробуждением солнца. Надо чтить традиции. После восхода солнца  к нам приплыл теплоход, на котором мы отправились в плавание.  Все было прекрасно, открытое море, друзья… И…Коля…
   Через два часа морской прогулки все отправились по своим каютам, только я не могла уснуть… Я просидела в полном одиночестве около десяти минут, пока не пришел Коля:
«  Ты почему тут скучаешь?»
« Я? Я просто сижу и смотрю на воду»
«Ты такая грустная, что-то случилось?»
«Да нет, я просто люблю…»
«Тебя»
«Что?»
«Это письмо…было от меня…»
«От тебя?»- в этот момент я поверила в Бога, судьбу и удачу
«Да, я  хочу знать твое мнение»
«Мое?»
«Да»
« Я …. Я…я….»
«Что?»
«Это так неожиданно»
«Ты против? Я так и знал, не надо было это затевать…Какой же я дурак, прости меня, я…..»
 Не дав ему договорить, я прервала его поцелуем:
« Давно хотела так сделать»
«Я тоже»
После этих слов мы слились в страстном поцелуе.  После долгого поцелуя мы сидели и обнимались.  Этот день был волшебным… Я  счастлива… Мы с Колей теперь не друзья, а парень и девушка… Мы пара! Ура!