Страхи среди ночи..

Николай Нефедьев
             Ночь за окном..
                ***
-Сосед. Ты чего не спишь? Не спится?
-Да. Не сплю чего –то. Боюсь я.

 ..Пояснения : Это я  с соседом по койке разговариваю. Проснулся воды попить и вижу. Сосед не спит..  в потолок смотрит.
Мы находимся в палате сердечников. Стационар есть такой.. Привозят сюда больных с «мотором»..
Вот и лечат их здесь..
..Продолжу разговор в ночи..

-А чего боишься –то. Михаил..
-А.. Помереть боюсь.. Тревожно что то..

-Да.. Дела у вас.  Михаил..
-Понимаешь. Что то сдавило там в груди.

-Бывает.. А, я вот водички попить. Да в туалет сбегать.
-Хорошо вам.. 

-Да, не очень. Кто от сердца не спит,  а кто  и от мочевого пузыря..
Тоже проблема..
-Не.. Моя  проблема хуже..

-Да, уж,  чего бояться. Страх умереть –это тоже болезнь..
-Боюсь я за сердце.  Паника у меня..

-Так наверное, оно уже старенькое, потрепаное..
-Все равно боюсь..

-Да.. Сочувствую вам.. Один раз живем-а умираем тыщу раз..
..Бывает..
-Не привык я умирать.

-Да, кому  оно  приятно. Понятное дело.. Ну, извини сосед. Я отвернусь и продолжу сон досматривать.. Я на боковую..
-А, я еще посмотрю в потолок. Подумаю о жизни. Спокойной ночи сосед..

-Спокойной.. И вам...

.. И я отвернулся от него, и сладко провалился в сон.
Меня  не беспокоило  мое сердце. Оно четко работало…
Вот, только мочевой  у меня хандрит. Нет-нет, да разбудит среди ночи..

И я, просыпаюсь и иду в туалет.. А что делать. Годы свое берут..
У кого мотор слабый. А у кого и моча  беспокоит. Извините..


Иркутск..
20.01.2017 г.

(Ночь. 03-05.. 
Проснулся из за прозы.
Тема пришла среди ночи..
Вот и печатаю..
Некогда  мне  спать..)