Про Внутреннего Ребенка

Алла Мартиросян
*** Чтобы кто-то стал взрослым,  кто-то должен оставаться ребёнком***

Космический Закон №4 (или любой другой)

Жила-была девочка, которая думала, что она не такая. Думала она так, потому что так сказала её мама. А мама для всех маленьких девочек – самое главное.

Девочка  выросла и стала Не-Такой тётей.
На самом деле, она была Такой, только не знала, какая это Такое. Вот такая путаница. И так Не-Такая тётя запуталась в определении себя Такой, что превратилась в клубок - тугой, круглый и гладкий. Настолько гладкий и круглый, что покатилась она, в смысле – он… Ой, я тоже запуталась в этой Такой-Не-Такой тёте.

Катилась, она катилась, пока до ручки не докатилась. А ручки эти были при маленькой девочке, которая точно знала, что она (маленькая девочка) Не-Такая, и не потому что ей об этом сказала мама. Мамы у неё вообще не было. Вернее, при ней (или с ней) мамы не было, а, вообще, где-то эта мама была.
Посмотрела девочка на клубок, увидела, что это не клубок вовсе, а тётя, и сказала:

- Привет, тётя! Классно ты в клубок смоталась, и как в таком виде жить думаешь?
- Ничего себе вопросики? – подумала Такая-Не-Такая тётя, - до жизни ли тут, окончательно бы не скатиться…
- Не скатишься, - словно самой себе сказала маленькая девочка, - в этом сквере столько разных тётей побывало, ничего, все живы-здоровы. Ты губы-то разожми.

Такая-Не-Такая тётя вдруг обнаружила, что губы у нее плотно сжаты, и никогда она «рта не открывала», и подумать об этом не могла. А маленькая девочка назидательно продолжила:

- Я тебе не какая-нибудь маленькая девочка, я – Не-Такая, - потом вздохнула и по-детски продолжила, - я была Такой, пока одна из тётей не открыла Космический Закон, даже сразу все Космические Законы. А самое главное, она научила меня выбирать из всех законов самый нужный. Космический Закон гласит: если к тебе пришла мысль, не говори её, плотно зажми губы, и несколько мгновений спустя, у тебя будет целый ряд мыслей, выбери - какая тебе больше подходит - её и рассказывай. Согласно этому правилу, если ты, никогда ни на кого рта не открывавшая, разожмёшь губы, у тебя обязательно появится мысль!!! Тогда ты снова сожмёшь губы, и через несколько мгновений у тебя появится целый рой мыслей, ты выберешь, ту, которая больше всего тебе подойдёт, с ней и перестанешь катиться.

И тут маленькая девочка как топнет по «клубку»… больно.
- Ну, ты дура, - возмутилась Такая-Не-Такая тётя.
Маленькая девочка захлопала в ладоши, огляделась, увидела большой камень, и покатила тётю к большому камню. Губы у тёти тот час же крепко сжались, и потекли мысли одна за другой;

Мысль первая: она меня убьёт;
Мысль вторая: какая милая девочка, я ведь для нее просто мячик;
Мысль третья: девочка назвалась Не-Такой, а сама Такая.
Мысль четвертая: Не-Такая девочка, потому что нехорошо  взрослых тётей ногами пинать;
Мысль пятая: Я тоже Не-Такая, но, не то, чтобы ногами тётей пинать – рта открыть не смею;
Мысль шестая: Почему я не смею рта открыть? Кто сказал, что это – хороший тон?
Мысль седьмая: Может быть, когда я была маленькая, я неправильно поняла, что такое Такая…

Не успела Такая-Не-Такая тётя додумать мысль седьмую, как увидела, что прямо на них несётся огромный грузовик. Вскочила Такая-Не-Такая тётя, схватила маленькую девочку за что смогла, а смогла схватить за длинные косички, да как швырнёт подальше от дороги. Сама как заорёт не своим голосом, грузовик так и оторопел от её вопля. Такая-Не-Такая тётя выпрямилась, и кулак грузовику показала, да как заругается на водителя.  А маленькая девочка в ладоши хлопает, смеётся.

- Я же говорила, не всегда маму слушаться надо.
Тут тётя забыла о своих обидах детских, подошла к маленькой девочке, схватила за косичку и сказала строго:

- Мама всегда права!
- Если она есть, - ответила маленькая девочка.

Тётя отпустила косичку девочки, посмотрела на оторопевший грузовик, вздохнула, и крепко сжала губы.
Крепко.
По-взрослому.