Штоп, шера выпала!

Виктор Терёшкин
Константина Паустовского гиены - критики упрекали за спиралевидные сюжеты. Один мой друг - медик съездил на Байкал. Привез нежного омуля, "Баргузинскую" и воспоминания. В том числе пикантное. Рассказывает, не забывая опрокидывать кедровку. Познакомился с бурятской красавицей. Кожа смуглая, как у креолки, глаза раскосые, как у японки, грудь острая и маленькая, как у француженки. Одно но. Все время жует серу. Это такой местный обычай. Жвачку презирают, подавай им серу от лиственницы. И вот наступил самый волнующий момент, я ее ...гммм... возлюбил. Но едва подхожу к крещендо, она хрипло - штоп, шера выпала. И так несколько раз. Наконец, я взбеленился, ухватил ее за макушку, прижал нижнюю челюсть к верхней. Так она меня чуть о потолок бани не расфуячила. Такая катапульта! Может это от серы? Это я к чему? Очки упали!