Верю, верую, имею честь верить Богу

Анатолий Боков
    Глава из книги "Живой диалог с живым Богом".

Предисловие:

  Что такое "Вера" и "Вера в Бога" - человек над этим пониманием бьётся уже не одно тысячелетие. Само же слово "вера" Божьим смысловым знанием говорит человеку: - я есть (ве - ведать)- Знание (ра - свет Мира - Солнце)- Светлого Бога - Бога Света. Кто- бы что- бы не говорил, это есть точное знание, вложенное Богом смыслами в слово "вера". Эта статья есть первая глава книги "Живой диалог с живым Богом". Верить или не верить этому знанию уже ваш выбор, Уважаемый Читатель!   

              Верю! Верую! Имею честь верить БОГУ!
               
        И моей ДУШЕ, как Светлой Личности Божьего Мира,
         представителю Бога пере до мной - человеком!

       Я верю Богу, я верую в БОГА. И мне не стыдно признаться в этой своей вере Богу, потому- что для меня вера Богу - вера в Бога совместилась с осознанием знания о Боге. С осознанием знаний Бога и мира об окружающем мире, об этом - нашем с вами, уважаемый читатель, Мире, знаний о человеке, о Душе, о Боге как Мире, о Божьем Мире, как Духовном СоОбществе Света. Это Знание называется "ВЕРА".
 
ве-ра - (ве)- знание (ра)- Бога - Бога Света, Бога Солнца.
 
в-е-р-а - (в)- звучание - знание (е)- чувств (р)- Бога Света равностью (понимания) (а)- мирознания мироблагодатью миродуховности.

   Я, как человек, как осознающая личность, благодарен Господу Богу нашему, Владыке Досточтимому Святому Духу, благодарен Досточтимому Всевышнему за их Божественное разрешение для меня, как человека, осознания прямого - Прямого и непосредственно - мгновенного контакта с Богом и с Божьим Миром через посредство моей Души. За возможность моего осознания Реальности существования Бога и Мира Божия. За возможность моего осознания существования Личности моей Души, как руководителя для меня - человека. За мною понимаемой возможности уже Моего - человеческого познания моей Души, как Личности и Мира моей Души, моего познания Бога и Мира Бога, и моего познания всего Божьего Мира, как СоОбщества Светлой Духовной Жизни. Я благодарен Богу не только за возможность собственного познания и осознания возможности прямого контакта с Божьим Миром, но и за возможность поделиться обретённым знанием с другими людьми, желающими понимания и познания Мира и Бога. Поделиться знанием о возможности прямого, непосредственно - мгновенно - понимаемого человеком контакта со своей Душой - Светлой Личностью, живущей в Мире Бога, которая является выразителем чаяний и Надежд Божьих к нам - человекам, и представителем уже нас - человеков, людей и людских интересов и желаний перед Богом как Духовной Личности и Мира.
 
   Человечество - современный человек по какой- то необъяснимой странности имеет неправильное, несоответствующее действительности представление, что знание в этом мире надо брать с боем, то есть через преодоление трудностей. Человечество даже в своём фольклёре отразило этот момент: "Трудности познания", представляя, что мир - Этот Мир для человека тёмен и враждебен. Такое представление, что современное человечество уподобляется человеку в тёмной комнате, который ищет дверь - выход из комнаты именно в той стороне, в которой Он Сам предполагает..., и не слушает..., не желает слушать ни чьих подсказок, где- же на самом деле искать этот выход.
 
кстати: Есть такой анекдот: В довольно вместимой клетке к потолку подвесили
        связку бананов и пустили обезьяну. Обезьяна прыгала, прыгала, не может
        достать бананы. Обезьяна огляделась, в углу клетки лежат ящики, она
        принесла ящик, прыгнула с ящика и достала бананы. В ту- же клетку
        к потолку подвесили бутылку водки и пустили мужика с похмелья, а
        в углу  те- же ящики лежат. Мужик увидел эту бутылку, прыгал, прыгал,
        устал и присел на ящик отдохнуть. Из угла в помощь мужику раздаётся
        громкий шёпот, как будто это его - мужика внутренний голос: "Думай
        мужик, думай". Мужик вскочил и с обидой забубнил: "Чё тут думать,
        голова совсем не работает, - и показывая на бутылку, - прыгать надо...
 
   Как- бы странно для современного человека - моего современника, это утверждение не прозвучит, но именно Вера в Бога, как знание Бога о Божественности самого Бога и Души человека, уже предполагает многие ответы на вопросы, встающие перед человеком и человечеством. Но по странной случайности современный человек в своём самомнении - "Сам, сам", не желает слушать подсказок со стороны, даже подсказок своей Души - представителя Бога и Божьего Мира перед человеком. И ломится человек в глухую стену, не замечая рядом дверь. Дверь в удивительный Мир, Божий Мир - Мир Бога ведёт эта дверь с уже вставленным и повёрнутым ключом. И название этому ключу в этой двери на выход есть "Вера" - Вера Богу, Вера в Бога. Так сделай этот шаг, человек, и принимая это Знание поверни этот ключ и Войди...
 
   Вы не подумайте, уважаемый читатель, что я религиозный фанатик или самый умный семи пядей во лбу, и эти знания мне даны за мою истовую веру, покаяние и усердное моление. Нет и ещё раз нет, это не так. Просто я всегда желал знаний о мире, настоящих истинных знаний об этом Мире, а не разных  там догм от разных там "... измов". Начав свою жизнь в Советском Союзе и получив образование при Советском государстве (конкретно средне - приблизительно - специальное образование, ГПТУ (господи помоги тупому устроиться - народное раскрытие)), кстати образование не самое плохое, раз оно заставляло задумываться о мире и о жизни. Я свято верил во все атеистические теории тогдашнего времени о мире, о коммунизме, о человеке, о Боге и религии. Я верил, что Бога нет, только потому, что его - Бога, никто не видел в живую. Даже Гагарин во время своего полёта в космос не видел там Бога.
 
кстати: По странности ни у одного человека на Земле нет достаточно
        объективного понимания образа и вида Бога. И ни у одной
        религии на Земле так- же нет полного понимания Бога, всё
        только более - менее приближённое. Тогда что ищет -
        пытается найти и увидеть человек.

   Я верил, что Бога и религию специально придумали для объяснения непонятных явлений природы, придумали как опиум для одурманивания простого человека и удержания простого человека в определённых рамках кем- то из высших замудрых управляющих именно человеков. Верил, что человек есть высшая точка естественного отбора  в природе, а мир - видимый физический мир - это полигон, который человеку, как единственному разумному существу на планете, надо освоить, подчинить, покорить, завоевать (так и слышится: разорить и разграбить). Я верил, что знаний о мире этот мир просто так не отдаёт, эти знания у этого мира можно... и надо получать только в сражении, с боем, в постоянной напряжённой борьбе. Но так- как природа возвела человека на вершину эволюции (своевольное самоопределение атеистической культуры), этот мир должен покориться человеку и пасть к ногам его величества "Человек".

   По мере набора мною знаний о мире и жизненного опыта приходило понимание, что понимание современного человеческого мира некорректно и несправедливо, да и сам человеческий мир несправедливо устроен. Набирались и другие странности моей жизни, которые я не мог для себя объяснить имеющимся у меня знанием.
 
   Я с детства много читал (сколько помню себя в школе, постоянно со мной были одна - две, а то и три книги), и имел довольно широкий круг познавательных интересов. Но в то советское время книги нужной тематики было довольно трудно найти - достать. В своём желании знания я в то время был записан, как читатель, сразу в три библиотеки, да ещё в поиске нужных книг прочёсывал полки двух книжных магазинов. Так я подметил - осознал интересную странность, происходящую со мной в моём поиске нужных книг, у меня заканчивалась очередная книга, но мне довольно часто попадались нужные книги и журналы на полках библиотек и книжных магазинов в разделах перепродажи подержанной литературы. То есть находя нужные книги и журналы у меня было - создавалось впечатление (хотя истины ради здесь надо признаться, это понимание - осознание ко мне пришло много позже), что меня, как ученика Кто- то Именно Ведёт в моём Познании, предоставляя - давая в нужный момент нужные книги, нужные знания. Но в своём познании я придерживался атеистического мировоззрения, как единственно возможного для себя, хотя мне и была интересна религиозная тема. Годам к тридцати пяти я даже постарался написать около научную статью о возможных возможностях человека и человеческого тела в спектре переживания - владения чувств. Но эта статья была написана именно с атеистической позиции самоосвоения, самоулучшения, самопеределывания человека и человеческого тела. После подачи очередного знания со стороны Мира и моего отказа признать Очевидное, как Знание, у моего Учителя (как потом выяснилось, у моей Души) кончилось терпение на меня - мою настырность. Теперь о самом факте моей промашки. Примерно в1996 году мне попались знания о святой воде, о лечении святыми водами, но я, как стойкий атеист, считавший себя (Любимого) начитанным и дико культурным,  я не принял эти знания, какая святость воды и лечение святой водой, вода - она и в Африке вода, это всегда простая вода, и никакой святости , никакой информации, никакого лечения святая вода из церкви нести не может, только медицина, как наука, помогает человеку лечиться и поправлять своё здоровье. Года через четыре я попадаю в аварию - в автокатастрофу, врачи меня выдернули из- за порога смерти, вернули с того света (современное медицинское чудо воскрешения), я семь дней пролежал в коме в реанимации, потом около года лечился - восстанавливался, но заметного улучшения моего здоровья не было. Когда я обратился у своему лечащему врачу - хирургу, что заметного улучшения моего здоровья нет, врач - человек высококультурный, с высшим образованием (для меня в моём мировоззрении тогда это высшее достижение - почти соотношение Бога) меня и обрадовал: "Я не отказываю вам в лечении, лечить вас буду и дальше, но я не Бог, при тех травмах, при тех изменениях в вашем организме выздоровление, а тем более полное выздоровление гарантировать, то есть дать человеку может только Бог," - и потом добавил, - "да вы, больной, не суетитесь, при ваших травмах вам жить то осталось от силы три - пять лет, простите, но лучше горькая правда от меня, чем сладкая ложь не ведения", - сказал мне врач на по следок. Как вам, уважаемый читатель, человек получивший высшее образование, высокую культуру, достаточный статус в обществе, представитель передовой атеистической культуры (как мне тогда казалось) вдруг оказывается бессилен и ссылается на какого- то Бога.
 
   Времени во время лечения для чтения и самообразования было достаточно и я занялся пониманием и освоением биоэнергетики (благо попалась такая книга (а случайно- ли эта книга мне на глаза попалась)), биовозможностями человека и человеческого организма, сам изготовил металлические биорамки и освоил работу с ними. Однажды пытаясь осмыслить полноту поступающей информации при работе с биорамками, я задался вопросом: - через какую дверь из внешнего мира человеку поступает столь чёткая и полная информация о мире. Я тогда считал себя начитанным и умным (ну круто продвинутый чел), и с помощью биорамок попытался найти ответ на вопрос: - при работе с биорамками с кем я разговариваю - с самим собой, с биоличностью своего тела, со своим сверх "Я", над "Я", или ещё каким нибудь проявлением моего"Я". Ответ для меня, тогда атеиста и продвинутого чела, был странен и удивителен: - "Биорамки тебе отвечают сознательно и осознанно, но ты разговариваешь не сам с собой, а совсем с другой, внешней..., иной личностью". - Вот, - подумал я, - и у меня произошёл контакт с иным инопланетным миром, с иным внеземным разумом. Я попробовал уточнить - познакомиться... и Услышал Такое: - "Ты с помощью биорамок разговариваешь не сам с собой, а с другой сознательной личностью, с личностью твоей Души, Здравствуй, Я Твоя Душа, ты разговариваешь со мной - своей Душой". А для закрепления нашего знакомства и иных моих пониманий - осознаний моя Душа предложила мне попробовать пройти отвергнутое мной знание - лечение святыми водами. А конкретно лечение водой, взятой  на 19 (девятнадцатое) января, на святой праздник - Крещение Господне и Богоявление. И... я стал принимать (хотя мне верилось с трудом) раз в неделю ванну, освящённую одной чайной ложкой святой крещенской воды. При таком лечении в течении трёх - четырёх лет я просто забыл о всех своих болезнях и болячках, такого здоровья у меня даже в молодости не было.
 
   Так начался мой Диалог с моей Душой - Светлой Личностью Божьего Мира и мой прямой контакт через посредство моей Души с Богом и Божьим Миром. Для меня это были великие открытия, большие и высокие знания, великое и красивое понимание и осознание Жизни вообще и своей жизни в частности, жизненных задач для человека и для этого Мира, понимание и сознательное утверждение своей Веры Богу, своей Веры в Бога, понимание построения Божьего Мира и осознание разумности Законов Божьего Мира для человека. И Вам, уважаемый читатель, от всего сердца, от всей своей Души я желаю таких- же удовольствий от знакомства, познания и понимания уже Вашей Души, как Личности.
 
кстати: Когда я познакомился со своей Душой, но ещё не понял - не понимал,
        что произошло и что это значит для меня, у меня был сон - видение,
        который ярко помнится до сих пор. Как я уже говорил, я тогда был
        заядлый читатель, и вот во сне я попадаю в огромную голубую библиотеку.
        Там всё прекрасно, высокие стеллажи - полки, уходящие в верх и
        в стороны - в даль, книги все толстые, как тома (кто любитель читать
        и по рыться в книгах, поймёт мой восторг). И моё своё понимание, что я
        могу взять из этой Божественной библиотеки любые книги - знания о Мире,
        о Боге, о человеке, о земле, о космосе, о жизни,... и о самом себе.
 
   В продолжение нашего с вами разговора, уважаемый читатель, давайте попробуем обсудить ещё пару вопросов:
 
- Почему эти знания о человеке, о Душе и Боге, о Мире, касаются не только меня, но и Вас, Уважаемый Читатель?
 
- Почему человек волен, но и неволен распоряжаться собой единолично?

   Вы простите меня, уважаемый читатель, но этот человек, атеистически воспитанный наш с вами современник, считающий себя культурным человеком, считает, пока у него всё хорошо, что Бог и Божий Мир никак не влияет на жизнь и на мир этого человека. То есть Божьего влияния на человека нет, потому- что нет самого Бога и Божьего Мира. Но это человеческое понимание не правильно, это не так - всегда Не Так. Это глупое, неправильное, неверное предположение и умозаключение атеизма. Что- бы не утверждали атеизм и атеисты, каждый человек, истинно верующий и неверующий, атеисты (отрицающие  существование Бога и Божественное) или сатанисты (богоборцы, приверженцы тьмы - тёмного), Буквально Каждый Человек верит в Бога. Да, буквально каждый человек вольно или невольно - без отчётно, но верит в Бога, потому- что боится Бога - Божьей кары, как Божьего гнева. А это, согласитесь, уважаемый читатель, есть ступень, вполне определённая ступень веры в Бога. Ведь Вы, уважаемый читатель, со мной согласитесь, что все люди не хотят - не желают ни себе, ни своим близким несчастий, болезней, смерти. Вы наверное скажете, что подобная ситуация естественна и закономерна. Но в том и дело, уважаемый читатель, что всё это, болезни, не счастия, частично и смерть, есть - является Карой Божией, есть определённая и определяемая Богом часть наказания Божьего человеку, и человек без отчётно Это понимает и... Принимает. Просто мы - люди - человеки, в своём незнании и простодушии, в своей глупости (да простит меня, уважаемый читатель, за такое определение) просто не знаем и не понимаем всех проявлений - проекций Бога и Божественного начала на человека и человеческую жизнь.

   Вот только один пример неправильного осознания влияния Бога, как Знания, на человека и человеческий мир. В криминальном мире выражение высшей истины и справедливости отдаётся вожакам криминального мира, криминальным авторитетам, как хранителям законов криминального мира. Мнение криминального авторитета  есть выражение канона справедливости ниже стоящим, слово криминального авторитета есть истина последней инстанции в криминальном мире, но часто (если не всегда) такое окончательное слово криминального авторитета отражает только комерческое желание этого авторитета, как жаждущего своей выгоды человека. Вот только насколько велико незнание человека, так как Справедливость - это есть имя Бога, одно из многих Имён Бога, как утверждение для этого Мира. А Высшая Справедливость есть Лик - Лицо нашего Господа Бога, Досточтимого Святого Духа.

   Так- что, уважаемый читатель, это не мы, люди, придумали Богов для объяснения таинственного в природе. Но Мы - люди, человеки являем собой Значение Отражения Небесной Жизни, как Сути Божьего Утверждения в физическом мире. И посылаемся Мы физическими человеками в Этот земной мир для познания и осознания определённой Богом для человека ступени жизни, для осознания себя личностью, единоличностью, самоличностью, индивидуальностью - Человеком.
 кстати:

ч-е-л-о-в-е-к - (ч)- земное сущее (е)- чувство (л)- Жизни (о)- Небесной (в)- в звучании знания осознание (е)- чувствования (к)- в ощущениях.
 
   Но эти - прописанные задачи для человека, то есть осознание себя личностью, единоличностью, индивидуальностью, не единственные для человека. Человек за свою физическую жизнь должен понять, познать и полюбить саму жизнь, окружающую жизнь и окружающий мир, как значение для себя, научиться сострадать Другому, познать и понять Бога, законы Божьего Мира для жизни, обрести свою Веру - Веру в Бога, Веру в свою Душу, познакомиться и понять свою Душу, поверить своей Душе, как представителю Бога и Божьего Мира перед человеком. И ещё было- бы хорошо,   если-бы человек в своей жизни понимал желания Бога и оправдывал Надежды Бога на человека. Но без понимаемого человеком разговора со своей Душой эти понимания трудно осуществимы.

   Когда я  познакомился и начал разговаривать со своей Душой, тогда для меня, как человека, и начался прямой и понимаемый контакт с Божественным Миром, прямой уже Диалог с моей Душой, с Миром Бога и живущими в этом Божьем Мире Светлыми Личностями. И в конечном счёте мне доводилось разговаривать и с Самим Богом, как Личностью, задавать интересующие меня вопросы и получить прямые и честные ответы на заданные вопросы.

   Например с разрешения Бога моя Душа  показала мне полное знание о русском языке, как частности общего Знания о Всемирном Языке Общения. Что в русском языке кроме Алфавита - Азбуки и Букваря есть ещё третья часть - Буковица, которая содержит знание о смысловом утверждении знания каждой буквы, каждого слога, как Знания. Так вот, уважаемый читатель, смысловые значения букв и слогов в словах "Бог", "Боже", которое позволяет сделать - раскрыть Знание Буковицы, показывает, что и в слоговом и в буквенном выражении смысловая нагрузка Знания довольно велика. И что эти слова появились и придумались даже не нашими ближайшими предками два, три, пять тысяч лет назад, но есть Производное нашего русского языка, как Отражение Небесного Языка Общения, рождение которого можно признать отстоящим от нас по времени на двенадцать - пятнадцать тысяч лет по крайней мере.

Бо-г - (бо)- ОН, Сущий суть Единый (г)- Владыка материи пространства.
 
Бо-же - (бо)- ОН, Сущий суть Единый (же)- Огня, Света, Божественного Семени.
 
Б-о-г - (б)- ОН, Сущий суть Единый (о)- Небесный (г)- Владыка материи пространства движением.

Б-о-ж-е- (б)- Он, Сущий суть Единый (о)- Небесного (ж)- Огня, Света, Божественного Семени как (е)- чувства.

   Вот и подумайте, уважаемый читатель, насколько достаточно полно и точно описано физическое существование - утверждение Бога, как Мира, и насколько современному человеку, да и просто человеку, под силу осознать и вложить в эти два коротких слова столь ёмкий и исчерпывающе описывающий смысл сути существования нашего Господа Бога.

   И ещё некоторое смыслораскрытие обще понимаемых слов, как удовольствие понимания описания Божьего Мира в знании смысловых значений букв этих слов, как утверждения Значения Буковицы.

ми-р - (м)- удовольствие (и)- живое (р)- Бога Солнца.

ра-й - (ра)- Солнце - Бог (й)-  живой.

р-а-й - (р)- Солнце-Бог Света (а)- мироудовольствие мироощущения миродуховностью (й)- Живой.

о-ко-ём - (о)- Небесное (к)- ощущение (о)- Небесного (ё)- моих чувств (м)- удовольствие.

к-ра-й - (к)- ощущение (ра)- Солнца (й)- живого.

до-м - (д)- фиксация места (о)- Небесного (м)- счастья - удовольствия.

и-мя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- моё.

се-мь-я - (се)- СЕ (м)- счастье (ь)- утверждённое и утверждаемое (я)- Нами.

р-е-б-ё-н-о-к - (р)- Свет (е)- чувством (р)- Божьего Дара (ё)- Нашим чувствам (н)- принимаю (о)- Небесными (к)- ощущениями.

д-и-т-я - (д)- фиксация (и)- живая (т)- благодати (я)- нашей.

л-и-ц-о - (л)- жизнь (и)- живая (ц)- началом (о)- Небесного.

   Вот есть пример осознания смыслораскрытия знания смыслов букв приведённого чуть выше слова "дом". Мы, люди, человеки, почему- то забываем, что дом - обретение дома для человека - это счастье, как наше желание возвращаться в это место. Но все мы помним - понимаем, какое это несчастье потерять - утратить свой дом. И насколько на фоне этого смысла смешны потуги современных богатых людей построить себе каменную коробку или иную коробку, как место своего проживания. И никогда человек Не Будет счастлив в частном доме, выстроенном чужими руками.

   И ещё смыслораскрытие нескольких русских слов.

р-у-с-ы-й - (р)- Свет (у)- духовной (с)- сладостью (ы)- осознание (й)- живому.

р-у-с-с-к-и-й - (р)- Свет Божий (у)- духовной (с)- сладостью и (с)- солью (к)- ощущение (и)- живое (й)- Живому.

Р-у-с-ь - (р)- Божий Свет равностью (у)- духовной (с)- сладости (ь)- утверждение.

Р-о-д-и-н-а - (р)- Свет Божьей равностью (о)- Небесной (д)- фиксацией (и)- живой (н)- принимаю (а)- мировосприятием миродуховности мирообщностью.

Р-о-с-с-и-я - (р)- Равность Света Божия (о)- Небесное (с)- силой (с)- сладостью (и)- живой (я)- Нам - Мне.

   Я хочу остановиться на смысловом знании слов "Русь" и Россия", что- бы показать очевидное и скрытое знание этих слов. Мы все привыкли, что слово "Русь", "русский" отражает - отражало страну пребывания нас, русских людей, как государства, Русь, как Государство, Русская страна - сторона. Но в том и дело, уважаемый читатель, по Божьему знанию и утверждению значение Руси и русского - это прежде всего есть культура отношений в обществе, культура общественных отношений. То есть для Бога, как Мира, Русь, как культура, является культурой света и добрососедства прежде всего, а уже потом это становится значением страны, где живут эти люди, которые называют себя русскими людьми, соотносясь с значением названия Государства. Именно добрососедство, как Свет, является русским духом, о котором так много говорится в русских народных сказках. Русский человек никогда не остаётся безучастным к окружающим людям, к общественным делам, но при этом это всегда должно быть дело на общую пользу, что даёт человеку малую материальную выгоду, но всегда несёт выгоду доброго отношения к самому человеку. И уже потом со временем люди в окружающих странах стали соотносить - называть страну с такой культурой добрососедского отношения Русью, Русским Государством. Русь, как слово и как соотношение страны - государства формировалось в сравнительно далёком прошлом, то слово "Россия" есть сравнительно недавнее по историческим меркам словообразование. И в этом видно Божье участие и влияние на наш человеческий мир, а тем более на русский мир. То есть "Русь", как слово, несёт смысловую нагрузку утверждения культуры - Свет Божий равностью духовной сладости утверждение, то "Россия" как слово и имя - название государства более точно, но более мягко передаёт - переводит - копирует смысл слова "Русь".

   В результате начавшегося диалога моя Душа стала давать мне знания о Мире, о Жизни, о Боге и Мире Бога, о человеке и мире человека. И чем больше этих знаний накапливалось, чем больше происходило осознание величия и красоты предложенных моей Душой знаний, тем чаще было моё осознание невозможности оставить - присвоить эти знания себе - Только Для Себя. Эти Знания даны Богом и принадлежат - должны принадлежать другим людям, Всему Человечеству. И моё понимание, что эти знания всё- таки даются для всего человечества, для каждого человека на Земле, что- бы Он, человек, изменил своё отношение к Миру, к Богу, к своей Душе, к себе и своей жизни. Я свою долю знаний, свою толику Божьего Знания и Культуры почерпнул, за что премного благодарен Богу и моей Душе. Но знания имеют одно свойство, как и книги в библиотеке. Они, книги, остаются брусками аккуратно нарезанной бумаги с впечатанными буквами, стоящими на книжных стеллажах - полках, если этими книгами не пользуются люди, если эти книги не читают читатели. По этому, если эти знания останутся при мне - во мне без движения, Они - эти знания останутся просто некими сведениями о Мире для меня, как папка с указанием для внутреннего пользования. Но если этими знаниями воспользуется всё человечество, сможет и будет пользоваться каждый человек, и Вы тоже, уважаемый читатель, это и будет торжество Великого Небесного Знания, данного Богом и Божьим Миром человеку. По этому сии знания, эти Божественные Знания касаются каждого человека на Земле. Эти Небесные знания Богом и Божьим Миром предназначены к донесению до каждого человека и предлагаются в пользование человеку для благополучного построения своей жизни. То есть что- бы человек, как личность, имел эти Знания в своей культуре, пользовался этими знаниями в своём общении с Миром, с Богом, со своей Душой,  с другим человеком.

   Хотелось- бы в виде десерта обсудить с Вами, уважаемый читатель, ещё один вопрос: почему человек  волен, но и неволен распоряжаться собой единолично?

   Мы с вами, уважаемый читатель, чуть выше уже прописали некоторые задачи посыла - опускания человека в наш Земной мир. Теперь вам стоит познакомиться более подробно с одним из триединств "Бог, Душа, человек" и с задачами этого и других триединств мироздания для человека. На сие рассуждение нам с вами, уважаемый читатель, из задач этого триединства нужно будет следующее. Задачи для жизни человека от Личности Души примерно в следующем: Душа - Светлая Личность Божьего Мира, давая некоторую часть себя для жизни тела человека, для построения и воспитания человека, как личности, выполняет задачи, как для своего познания и самообразования, так и задачи для общей жизни Божьего Мира. Бог, как Господь, Владыка, Миродержатель, Мироруководитель, присматривает, руководит, направляет строительство и воспитание личности человека, направляет протекание жизни человека через влияние на Личность Души. Человек живёт - именно Живёт проживая и переживая линию своей жизни, решая и выполняя решения задач, задаваемых ему Жизнью в силу полученных в школе и в жизни знаний, осознаваемых возможностей, обретённой и воспринятой культуры, возможного осознания веры в Бога... или своего неверия. Душа, как Личность, непосредственно контролируя каждый миг жизни человека в связи со строительством тела и воспитанием личности человека, предлагает - предоставляет человеку те самые жизненные задачи, которые человек и должен решать, исходя из обретённых знаний и своей культуры. Бог, как Господь и Руководитель, Один знает и линию жизни человека и предложенные - предлагаемые человеку задачи и полученные - получаемые ответы. И Бог подстраивает восприятием соотношения точные параметры и личные параметры человека с судьбой человека, выписанной Богом для этого человека. Человек осознавая свою жизнь, часто удивляется понимая, что сделай он этот поступок или не сделай этого поступка, его жизнь, его судьба сложилась- бы иначе. Но именно в его - человека воле было делать или не делать этот поступок, как некий выбор его культуры. Только культура человека, позиции полученной и усвоенной культуры предполагает - даёт возможность предполагать правильность того или иного поступка этого человека, как основание правости жизни человека. Душа, Светлая Личность Души, согласовываясь  с неким высшим планом возможной судьбы человека, представляет - предлагает человеку для его решений некие жизненные задачи - ситуации. И от решения предложенных человеку задач, то есть в зависимости от этих решений человека, Душа более точно выстраивает судьбу - жизнь человека и параметры личности человека. Человек вступая из юнности в зрелость - в зрелую пору жизни имеет равные шансы и на реализацию хорошей, счастливой, благостной линии судьбы, и на реализацию плохой, неприятной, злой линии судьбы. И только Господь Бог точно знает и точные параметры соотношения жизни и судьбы человека и конечный результат и точные параметры должной получиться личности человека. Так вот уважаемый читатель, человек может и волен исходя из граней и позиций полученной - обретённой - впитанной культуры решать предлагаемые жизнью задачи и проводить эти решения в жизнь окружающего мира, человек неволен и не может уйти от решений предложенных жизнью задач. На Это, на такое положение дел есть именно Воля Божия, человеку  надо это понимать и с этим смириться, как с Данностью Божией для жизни человека.

   Знакомство со своей Душой и возможность разговора - диалога со своей Душой, а через свою Душу и с Миром Бога, многое для меня открыло и объяснило по другому. Диалог и общение с Миром Бога и со своей Душой много для меня значат. Но удовольствие и красота и величие данных мне моей Душой знаний распирают мою личность изнутри и велят - подталкивают не держать в себе эти знания, а делиться - разделять эти знания с другими людьми. И прежде всего с вами, уважаемый читатель. Но не подумайте, уважаемый читатель, что эти знания мне дались легко и просто. Эта книга и выписанные знания о Боге - Личности Бога и Мире Бога, о Душе - Личности Души и Мире Души, о Божьем Мире, как общности и сообществе Светлых Личностей, о человеке и мире человека, знаний о МироУстройстве есть продукт каждодневных разговоров - споров с моей Душой на протяжении пяти - семи лет. Ведь культура и вера, простите, уважаемый читатель, не костюм или пижама, снял с себя, убрал в шкаф, примерил и одел новое, и у тебя уже другая культура или другая - новая вера. Как сказала и показала моя Душа (и это есть мнение Бога), культура и вера человека только тогда чего- то стоят, когда человек понимает и осознаёт честь иметь и нести эту культуру и эту веру. Когда человек понимает и осознаёт благость и духовность, как своё удовольствие этой культуры и этой веры. Когда человек понимает и может отстаивать и защищать грани и позиции своей культуры и своей - Своей Веры.

   При знакомстве и возникновении моего диалога с Душой я, как истый атеист, пытался спорить со своей Душой по вопросам знания, культуры, веры (то бишь безверия). Пытался отстаивать главенство человека на Земле и в Мире, как венца - вершины естественного природного отбора - эволюции. Но знания моей Души и примеры из моей жизни, жизни человеческого общества, жизни Мира, приведённые моей Душой, показали мне и убедили меня в моей неправости, в неправости моих атеистических позиций, в неправости и неправильности моего неверия - безверия. Зато полученное - обретённое мною знание о Мире и МироУстройстве стало основой культуры Веры понимания - знания для меня, основой моей Веры Богу и моей Душе, Веры в Бога, как Мир, Веры в Мир, как в Бога. Я понял, что такое Вера, знанием утвердил своё понимание значения "Вера", Я Обрёл Свою Веру. И сейчас, уважаемый читатель, я вам могу с гордостью сказать: - "Я имею честь, понимание, знание, удовольствие Верить Богу". Я могу с гордостью добавить: - "Я имею честь, знание, понимание, удовольствие нести Эти знания - Божественные Знания о Мире и МироУстройстве, о Боге, о Душе, о Божьем Мире, о человеке по своей жизни и другим людям, нести эту Веру Богу и своей Душе, Веру в Бога и в свою Душу, нести эту культуру понимания Мира и Бога, это удовольствие общения и понимания своей Души и Божьего Мира". И я предлагаю Вам, уважаемый читатель, эти Небесные знания о Боге, как Мире и МироУстройстве, как Божественном сложении, знания о культуре понимания и соотношения с Богом, как основы уже Вашей Веры Богу. Я предлагаю  реальную возможность Вам Самому поверить и проверить возможность прямого и непосредственно - мгновенного контакта с Божьим Миром и разговора со своей - уже Вашей Душой и всем Миром Бога. И сразу- же прошу прощения у Вас, уважаемый читатель, за своё иногда косноязычие - косноязычное изложение данного знания, иногда за наивность объяснения, иногда за заумность или кажущуюся глупость написанного (моя Душа говорит, если Знание нельзя объяснить - изложить просто, лучше надо подождать, сложное объяснение только запутает понимание уважаемого  читателя). То есть изложение моё - человеческое, а мысли, выводы, знания уже моей Души, Бога и Божьего Мира. И Вам, уважаемый читатель, читать, осознавать прочитанное, разбираться и понимать изложенное знание, принимать... или не принимать эти знания.

   И я повторюсь, уважаемый читатель, вам читать, осознавать прочитанное, понимать изложенное знание, принимать... или не принимать этот знание, но задаваться и задавать свои вопросы Этому Миру об этом Мире. Вам, уважаемый читатель, задаваться вопросами осознания и понимания этого Мира, так- как решение таких вопросов осознания Мира есть - положено Всевышним в основание Этого Мира. Но осознавать и решать такие вопросы - Всегда решать такие вопросы предстоит Вам, только Вам, уважаемый читатель.

   Я полагаю, я надеясь, что эта книга - знания этой книги помогут Вам, уважаемый читатель, в таких решениях, в осознании и решении таких вопросов вашего миропонимания. Помогут в обретении уже Вами, уважаемый читатель, этой культуры понимания мира, культуры  веры и доверия Богу, обретения Вами уже своей Веры в Бога. Я свою Веру в Бога уже обрёл. И ступени обретения своей веры и знания от Бога и своей Души я изложил на страницах этой рукописи - этой книги.

   И в окончание этого изложения я ещё раз заявляю - Я имею честь Верить Богу и нести эту веру Богу и Знания Мира Божия, Я имею удовольствие и счастье знакомства и общения  со своей Душой и всем Божьим Миром.

   Чего и Вам, Уважаемый Читатель, от всей своей Души желаю.

   С Началом. С началом чтения Вас, Уважаемый Читатель!

Послесловие:

   Уважаемый читатель, я верю, я надеюсь, что эта статья - мой рассказ обретения мною моей веры не оставит Вас равнодушными и поможет Вам решить уже ваши вопросы вашей веры Богу. Бог Вам в помощь.