Обижусь!

Петров Сергей Петрович
Жена супругу:
- Иди кушать, завтрак на столе.

Супруг, сидит в трусах и майке уткнувшись в компьютер, недовольно:
- Щас иду!

Продолжает долбить «клаву».

- Сколько тебя можно ждать?

- Я на поезд не опаздываю!

- Зато я на работу опаздываю каждый раз.  То дети задерживают, то ты, тягомотина!

-  Обожди! Я ещё не оделся!

- Одевайся! На работу опоздаешь!

Пауза.

- Ну, ты скоро?

- Сейчас! Дай хоть галстук надеть! Всё бы тебе суетиться!

- Ты ещё брюки не одел!

Муж сидит далее, не обращая внимания на реплику жены.

Жена, уже в ярости:

- Если, через минуту не оторвёшься от компьютера, то будет, как вчера!

Муж, не отрываясь:

- А чё  было вчера?

- Я вывернула тебе на голову кастрюлю с макаронами!

- Ну, мать, ты даёшь! Я то думаю, откуда у меня эти украшения взялись?

Пауза. Завис комп.

- Ладно, щас иду, только галстук надену. Куда ты его положила?

Бабах! На голове сковородка с вермишелью…

- Ты что? Совсем до ручки дошла? А если бы на «клаву» брызги попали?

Отряхивается. Возмущённо:

- Дуррррр дом! Ещё позволишь себе подобное - ОБИЖУСЬ!

Потрогал вермишель, лизнул, недовольно:

Хозяйка, называется! Хоть бы кетчупом заправила! Моя торопливая!