3 года на поиск..

Анна Мержвинская
   Всё было бы смешно, если бы немного не грустно. Дело в том, что у нас в семье время от времени поднимается вопрос о моём замужестве. Вот и в очередной раз на днях дочка опять его озвучила. Она говорит: мам, я была бы за тебя спокойна, если бы с тобой рядом был кто-то. Потому что через 3 года я могу уехать из города и мне неспокойно за тебя.


   Что я могу ей ответить? Я постоянно дома. Город неродной. Да и не ставлю я этот вопрос во главу угла. Да, согласна, это отлично, когда рядом есть мужчина. Во-первых, это вдохновляет (конечно, я имею ввиду положительный вариант). Так как я очень общительная - я только буду рада, что есть с кем поговорить, что-то обсудить, над чем-то пошутить вместе, посоветовать друг другу, посочувствовать и по-сопереживать. Во-вторых, это и моральная поддержка, рядом представитель сильного пола и мужской разум. Это здорово! В-третьих, это и совместное решение бытовых домашних каких-то вопросов, которые непременно возникают в обычной жизни у всех, независимо от пола.


   Пока я ничем не могу обнадёжить свою дочь. У меня нет кандидата на руку и сердце. Естественно, у меня есть в голове образ "каким бы я хотела видеть своего мужа". На настоящий момент я его ещё не видела рядом с собой.


   Мужчин вокруг много, они есть. Хорошие мужчины существуют, я это знаю. Но мой муж, наверное, ещё где-то в пути ко мне..Хочется на это надеяться)). Я буду его ждать. Конечно, предпринимая какие-то действия, но ненавязчиво, всегда давая время для раздумий и ухаживания ( для меня это очень важно). Просто сейчас он занят какими-то более насущными вопросами, но тоже ищет именно меня в этой жизни)). До скорой встречи!