Предсказание об Украине и не только...

Сергей Чибисов
Я осмелюсь сделать предсказание. Украинцы для меня и для многих россиян родственный, близкий народ. Мой тесть был украинцем, мои сваты украинцы. Таких как моя семья много миллионов! Россия уникальная страна и немного похожа на США; В США уживаются все национальности. Но там они стали одной нацией, а в России национальности сохраняют свои территории, свой язык, свою культуру. Украина первой вернётся в Россию, это самый близкий по культуре и языку народ, потом вернутся и белорусы.  Казахстан, Туркмения, киргизы и т.д. вернуться не успеют. Я убеждён, что человечество очень скоро избавится от воинственного разделения на государства, тупое, жестокое и животное разделение (для простого трудящегося народа)! Это псы и животные метят мочой территории своей охоты,(так метят её сегодня буржуи в охоте за шикарной жизнью), а мы всё-таки люди, а не животные! Я уверен, что моё предсказание сбудется!