В доме безумия

Сергей Шагеев
Последнее, что я более-менее помню, это как прибыл в эти холодные пустые казематы, где томились души страждущих излечения. Коридоры отчуждения и палаты, полные печали, каменные тоннели и наглухо заколоченные окна. Стоны и крики психических, эхом гуляли повсюду. Снаружи тьма уже поглотила всё вокруг. Ливень, бушующий, казалось бы, только в окрестностях этого места размыл все дороги, превратив их в грязное месиво.В приёмных покоях я свернулся калачиком и ждал когда же на мои конвульсии наконец обратят внимание. Косые недружелюбные взгляды. Потом очередной наплыв боли... всё в тумане.
Я заполнил бумаги у дежурного и прописался в коридоре, на первое время. Что же, это было отправной точкой моего пути. Не имея ни малейшего представления о том, что ожидает меня в дне завтрашнем, я с мышиной опаской и лёгким прищуром осмотрелся по сторонам. С недоверием и тревогой я упал на постель и задумался. Я знал, что прожить здесь мне будет очень не просто... с моим то характером и с этим ярым адищем, творившимся вокруг.
Главврач состоял в древнем ордене, который поклонялся распятому вниз головой ободранному трупу с золотой чашей во рту. В некоторых палатах на стенах были вырезаны странные символы, а у медбратьев были татуировки в виде ключа на шее. Однажды, проснувшись для похода в туалет, я видел в коридоре как фавн насиловал медсестру, а вокруг стояла толпа в красных робах и с факелами в руках. Мне всё это показалось довольно странным.
Многочисленные анализы ещё до вселения в больничные апартаменты, выбили меня из колеи. Длительное ожидание спасения, в конце-концов переросло в обыкновенный пофигизм.
Кормили здесь просто превосходного, чего я никак не ожидал. Но вот со всем остальным сервисом был полный бардак. Жёсткие ортопедические кровати выламывали хребет и подстраивали его под себя. Туалетная комната с возможностью уединения от двух персон и более, сразу настраивала на романтику и задушевные разговоры, в перерывах на пердёж и вздохи. Вообще крики и стоны несчастных преследовали меня повсюду и всегда.
Ах, да, совсем забыл упомянуть адский храп. Храпели в моей палате все, да так, что сами просыпались.
Спустя неделю с небольшим мне всё стало приедаться. Мне всё конкретно надоело и стало выбешивать. Я позабыл плюсы и стал находить во всем только сраные минусы. Это давящая на мозг обстановка. Все куда-то ходили, туда-сюда, шаркали и матерились. Я не мог спокойно посрать в одиночестве. Я начал дико переживать и галлюцинировать. Опасаясь всего подряд, будучи на жёсткой измене, в мозгу поселились навязчивые идеи. Одинокая мысля, стабильно приходящая в мой пораженный и воспалённый разум, беспощадно месила моё сознание, словно карлик, мелкий сукин сын, с острой палочкой тыкавший меня в бочину.
Спустя несколько дней я уже прекрасно знал своего врага в лицо -  "Мистер Психоз". Он пришёл и начал душить меня. Иногда я путешествовал в соседнее крыло. Смотрел на других обреченных. Подолгу бродил в коридоре рассматривая висевшие там картины, от которых по спине пробегал холодок.
Я был лишён всех благ, которые были так необходимы, но незаметны в обыденной жизни. Виски, покер, биде, высокоскоростной интернет и личное пространство.
Не знаю, было ли это галлюцинациями или действительно по потолку ползали огромные вытянутые существа, высасывающие мозги у пациентов? Меня пару раз привязали к кровати кожаными ремнями и что-то вкалывали. От обилия препаратов у меня постоянно текли слюни. Доктора злобно хохотали. Уборщица мыла пол кровью. В душевой комнате из вентиляции странно пахло смертью и кто постоянно шебуршал там когтями.
Однажды я проснулся, а из моего тела торчали разные трубки и, вроде, какие-то садовые шланги. Я страшно охренел. Настала пора бежать.
Зря я попытался бежать вот так сразу. Пару дней прикованный к постели, измученный, ссущий в баночку, лишь чуть привстав с кровати я тут же грохнулся на пол кверху жопой. Обморок. Звуки приглушались, холодный пот, думал, что помру. Когда откачали - я стал планировать второй побег. Потом третий, потом четвёртый. Я смог покинуть дом безумия спустя 18 дней.
Вообще было неплохо. Дали больничный.