Игра управления временем

Валерий Болотов
Игра: управление временем
или попасть в прошлое, настоящее, будущее (пока черновой набросок)

Чтобы  попасть в пространство управления временем и вернуться, задаем рефлекторы-зеркала перехода от поверхности нашего пространства x,y,z (в данном случае 1/8 сферы Земли или 1/4 сферы) до пространства x,y1,z2 управления временем, где вы попадаете в год (прошлого, настоящего или будущего времени). Затем  через другие рефлектора-зеркала возвращаетесь на Землю. Точка финиша на Земле может оказаться над Землей (или под Землей). Если вы оказались в будущем над Землей, то нет никаких проблем опуститься. Однако если вы оказаться прошлом, то можете попасть под Землю. В этом случае от рефлектора-зеркала пространстве x,y2,z надо изменить лоцию и направить корабль в точку на поверхности Земли.
 
Каркас (слева)  и поверхность в 3D
c  нанесенной картой на 1/8 сферы или 1/4 сферы (северное часть восточного полушария (см. рис вставку)   
               
Начала старта с Земли  можно осуществлять с любой ее точки.
Соответственно изменяться рефлекторы-зеркала движения до цилиндроида управления (Ф3)  и обратно  до Земли через зеркала Ф4 – Ф5.

Аналогично можно продолжить  для всей сферы Земли (рис. слева). Главное в такой структуре во всех пространствах оставались контурные исходные линии задания поверности без изменения.
Движение телепортации  с поверхности Земли начинается  с местоположения, задаваемого декартовыми (x,y,z) координатами (в системе географических координат их не сложно увидеть на экране). В системе есть вычисления точки на поверхности в зависимости от x,y; x,z; y,z. 
Интерес здесь представляет  поверхность управления временем Ф3, которая будет уже не цилиндроид, а более сложная (полиповерхность), проходящая через среднее сечение u0 и двух  управляющих сечений u-упр1 и u-упр2. В то время как сами управляющие линии задаются кривыми Безье в каждом случае  управляемые  двумя параметрами s1   и s2, что делает  более изощренным  прохождение пространства управление временем, а формирование  поверхности Ф0, отвечающее дополнительными условиями (на сглаженность, кривизну и т.п. ).
Создаем МК формирования и управления  поверхностью Ф3.
По ней сразу попадаем в будущее в 4044 год
Земная  поверхность на пространство управления:
по Библии: что внизу, то и вверху

Другой пример: вы попали в 2250 год  до н.э.
В программе, например Sotis Lite, задать вычисленный год (день, месяц рождения координаты вашего местоположения остаются) и узнать,
как были расположены планеты в это время и через интерпретации узнать, что они вещают.

На рис-вставке показаны положения старта и финиша путешествия 
управления временем в пространстве Е7.
По рисунку и в действительности при его полете в стратосферу есть опасения, как бы Федор Филипович не оказался в прошлом времени и при возвращении не попал в подземный мир.
Промежуточные пространства – это зеркала-рефлекторы (коноиды и полупространства), которые регулируют движение аэростата в Е7.
Параметр, в каком времени (прошлом, настоящем или будущем) оказался путешественник, выбирается случайным образом, затем строится цилиндроид, который и определяет, в какое время оказался путешественник и наметил маршрут возвращения на Землю.
Вернуться на землю в тоже же время  довольно сложно – об этом смотрите фильм «Скользя;щие или Путеше;ствия в паралле;льные миры;» (88 серий), в котором герои фильма никак не могли вернутся домой с свое время. Так и в нашем случае – требуется множество итераций, чтобы вернуться на Землю в тоже  время, что было при старте.
Для формирования рефлекторов (плоскостей полупространств и коноидов),  как и задание 1/8 (1/4)  сферы  земли и цилиндроида управления, написаны МК, которые задают часть сферы сначала в xyz, а потом сдвигают в нужное место  Е7 (евклидовое семимерное пространство).   
В предложенной модели поверхности Ф1-Ф5 описываются на основе уравнения отрезка прямой. Решая система 5 уравнений, получаем моделируемую поверхность в xyz. Все это легко вычисляется, легко чертится, даже  в случае изменения  линии управления на цилиндроиде. Более подробно об этом смотрите  в  монографиях  http://vm/Monograf.htm и скриптах  http://vm/Scrypty.htm и учебниках. Есть статья, написанная мной (в соавторстве с моим шефом по к.д.) еще в 1975 году:  Болотов В.П., Филиппов П.В. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ МНОГОМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА К ВОПРОСАМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ pdf*. http://vm.msun/ru/Cbornik.htm   
В нашем сейчас  1/8 сферы Земли задается поверхностью вращения или, можно задавать, плоскими сечениями. Для этого задается 4 линии u0-u1  и v0-v1. Линию  u1 получаем  дублированием u0, сжатием ее до нуля и сдвигом к точке начала (0,0) географической системы координат (пересечения экватора и Гринвича). V0, V1  половина Гринвича  и ; экватора. Линия u1 – нульмерная  линия, которая в нашем пространстве вырождена, в тоже врем в семимерном пространстве – эта явная кривая, изменение которой влияет на форму поверхности в xyz. Поверхность Ф0 по методу Кунса строится суммирования линейчатых поверхностей, получаемых  по противоположным линиям, минус линейчатая косая плоскость, получаемая  по  угловым точкам. Однако дальше Кунс не смог пойти, а именно  придумать способ управления формой поверхности жестко на заданный контур. Не смог он построить и мыльную пленку на заданный контур. Плюс поверхность Кунса не является частью сферы, если взять линии контура на сфере. Эта проблема остро стаяла при проектировании  облицовочных плиток космических  челноков, в том числе и нашего «Бурана». Наш  гиперключевой метод, исключал этот недостаток, был придуман нами как раз в то время, и не исключено, что благодаря ему  была решена эта проблема.
Однако  сейчас не об этом. Как управлять  временем при прохождение через цилиндроид?

Цилиндроид – линейчатая поверхность, которая задается до двум линиям u0 и u1. u0 - в нашем случае  часть (1/4) дуги профильного меридиана. u1 – также часть (1/4) дуги профильного меридиана, но представленной кривой второго порядка, изменяющейся под действие параметра управления s. При  s=0.41   -  окружность, при s  < 0.41  парабола, s > 0.41   гипербола. Это как раз и есть параметры управления пространством, чтобы уйти в прошлое, будущее или вернутся в настоящее. 

C выходом в 7-мерное пространство мы разработали  гиперключевой метод формирования поверхности более естественный (на сфере получается поверхность сферы), и главное придумали способ управление поверхностью, делая ее более выпуклой или вогнутой. Нашли также и минимальные поверхности по площади (задача Плато – о мыльной пленки).

Рассмотрим цилиндроид в пространстве x,y1,z2
Также написали МК
            
Три частных случая изменения цилиндроида

Понятно, что управляющая линия может быть какая угодно. Наиболее приемлема кривая 2-порядка, которую можно изменять с помощью параметра полноты.
Пусть параметр s изменяется  случайным образом

Мы попали в будущее в 3203 год

Цилиндроид является той геометрической формой, которая определяет, куда путешественник попал в прошлое, настоящее или будущее. Причем с указанием года (месяц и день рождения  выбираются как они есть у перципиента (человека верящего в такие  путитешествия).
Исследовали управление временем на всю поверхность Земли - на полную сферу.
На вставке справа показаны модель и финишное положение аэростата ФК,
вернувшего на Землю в другую точку и другое (будущее) время. Движение со старта и по пространствам-рефлекторам осуществляется в зависимости  от безразменых параметров u и v.
В авторской системе Вектор ссть возможность задание старта, а главное получения финиша в географических координатах. Изначальная поверхность сфера Земли Ф0 задается по размерам встроенной сферы, движение по которой курсором отслеживает  географические и декартовые координаты. Последнее особенно полезно, когда условием движение от одной поверхности определяется по линиям, параллельным осевым, как это было предусмотрено в самом начале придуманной модели. На картинке финиш ФК осуществил в точку 49 градусов северной широты и 91 восточной долготы.
Планируем осуществлять старт в географических координатах так, чтобы при планировании полета, путешественник мог,  например по сверткам на свое имя и девиз (намерение) определить, в какой году он вернется на Землю.
 
Пример: Корабль вернулся на Землю в будущее время - в 3203 году.

 Смотрим расположения планет в этом году (число и месяц и места старта берем из нашего времени)

Имя: Валерий Болотов
Место: Петсамо
Дата: 08.04.3203 00:00:00 (+0:00)
Планеты в знаках

Солнце в Овне
Активная жизненная позиция, воинственность, идеализм, не бегает от опасности, он ее ищет готов идти на жертвы, лобовое столкновение, решительность, безоглядность, дурость, значима только его воля, что хочу то и ворочу, презрение к обходным путям, быстро растрачивает свои силы, быстро восстанавливают свои силы, их подпитывает Солнце, мужество безгранично.
и т.д. желающие могут в программе Sotis Lite посмотреть сами (в Интернете программа есть).