Замыслил сегодня я...

Владимир Мигалев
Замыслил сегодня я поразмышлять немножко про то, про что не каждый имеет храбрость.
А по мне, честно говоря, Валенку Сибирскому...

Смотрю по ТВ и удивляюсь. Удивляюсь я про то, что многие и многие размечтались отношения добрые установить с президентом новым тем, который миллиардером является.

Ну победил он на выборах. Там, за океаном, свои ведь разборки. Одни "бабло" рубят по миру по всему. Другие не отстают. Им тоже, наверное, хочется, урвать и по возможности, по больше.

Возможно разве верить им всем тем, которые наживы ради, уничтожали целые народы коренные, подсовывая вождям одеяла, заражённые болезнями теми, про которые и не слыхивали народы те...

А когда вымирали племенами народы многие местные, белые, "цивилизованные" те  приходили и насаждали "демократию" свою ну очень цивилизованную...

А как те демократичные в период революционных шатаний в России уничтожали  североморское население России...

Клин, блин, клин... Смотрю, читаю и не понимаю я чего-то... Валенок Сибирский.

Ждут дядю Сэма доброго с надеждой на то, что...

Никогда не будет сэма доброго того. Никогда в это не поверю я.

Уважать научили Мы их себя во времена последние.

Пусть теперь живут и помнят ведь про то, что в мире этом существует страна такая независимая, как Россия.

Которая способна не только защитить себя, но и свои интересы за рубежом!

Россия нынче уже не той стала, которую чуть не распродали вдруг когда-то...

И чуть-чуть не пропили и не проплясали...

Сыновья стоят теперь на страже. Подрастают их сыновья, наши внуки, и в том числе "Кибальчиши"..., подрастут которые вскоре и пойдут на стражу своей любимой страны!