Уймитесь, придурки!

Матвей Тукалевский
Уже пару лет меня атакуют мейлы вот такого, примерно, содержания:

"Citizenship Center USA" main@netmail11.ru

"ВАША АНКЕТА ОДОБРЕНА

Добрый вечер, Матвей Тукалевский.
 
Уведомляем, что Ваша анкета успешно прошла проверку в департаменте по оформлению гражданства Соединенных Штатов. Сейчас в нашей системе анкета имеет статус одобренной.
В личном профайле указаны Ваши анкетные данные: возраст 73 лет,  постоянное место проживания Россия, Санкт-Петербург.
 
Для подтверждения анкетных данных и продолжения регистрации  нажмите здесь для перехода на официальный сайт ведомства.
Просьба подтвердить свою анкету до 29.01.2017. Ваш email адрес m.tukalsky@mail.ru.
 
Служба поддержки департамента
 
20.01.2017 0:14:15



И чего я только ни делал!
И культурно... посылал!
И по шофёрски...!

А Госдепартаменту США всё неймётся!

Я и заявление посылал в одно из миллионных бюрократических инстанций, "КОМИССИЙ" и "КОМИТЕТОВ", расплодившихся ныне но голову россиянина-налогоплательщика, как прожорливая саранча, - в Комитет РОСКОМНАДЗОР, который ни за чем и ни за кем, фактически, не надзирает.

Но и там отказались под надуманным предлогом защитить меня, россиянина, от этих навязчивых предложений "руки и сердца", исходящих от этого американского ведомства.

Я нашёл страничку Обамы и ему написал... соответствующее послание... с отказом...

И понять я не могу, каким образом я попал в поле зрения этого свихнувшегося ведомства?!

Я не только никаких анкет и заяв не подавал в департамент гражданства США, но скажу так:

ЕСЛИ НАСТУПИТ ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП и ЕДИНСТВЕННОЙ ЗЕМЛЁЙ ОСТАНЕТСЯ США, ТО Я И ТОГДА НЕ ЗАХОЧУ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ, В ЭТО ГОСУДАРСТВО, РОЖДАЮЩЕЕ НА ПЛАНЕТЕ БЕДЫ, СЛЁЗЫ, КРОВЬ И СМЕРТЬ ЛЮДСКУЮ!

Я БУДУ ТОНУТЬ, ЕСЛИ ТАКОЕ ГОРЕ СЛУЧИТЬСЯ, КРЕПКО ВЦЕПИВШИСЬ "ВСЕМ СУЩЕСТВОМ В ПОЭТЕ В ШЕСТУЮ ЧАСТЬ ЗЕМЛИ С НАЗВАНЬЕМ КРАТКИМ "РУСЬ".

Отстаньте, назойливые навозные мухи!

В моей России ещё есть... индивидуумы... мечтающие о вашем гражданстве... и выслуживающиеся ради этого гражданства!

Пишите им!

Например, напишите широко известному и столь же широко проклинаемому господину Рыжему Ваучеру. Он двумя своими грязными и жадными ручищами ухватится за ваше гражданство!

(Или он давно уже имеет в дальнем кармане паспорт гражданина США и только довыполняет задание "вашингтонского обкома" выесть дочиста экономику России?!)

Судя по всему ему наш Президент почему-то благоволит и его отставки россиянам не дождаться...

Вот и заберите его себе! Пусть он выедает вашу экономику!

И прекратите мне навязываться!

Иначе... напишу ещё и Трампу!