Обращение к моим читателям

Антонина Глушко
Дорогие посетители моего сайта!  Я уже обращалась к вам, что объемные произведения на моем сайте лишь как полка, на которой я сохраняю свои произведения. И после их редактирования они отправляются в издательство. А после подтверждения от издательства об их получении - произведение удаляю.

Вчера ушло произведение "Долгая дорога" в издательство, пришло сообщение, о его получении. И сегодня я удалила его со своей страницы. Если у кого-то из читателей появится интерес к прочтению моих книг, пожалуйста, находите их в эл. сетях.

Сейчас я готовлю к отправлению следующие произведения: "Гамбит старого шулера", "Последнее дело", "Не бойся, я с тобой", "Оперативная группа, на выезд", "Ему безразлично, кто его убил", "Бандитский Владивосток".

После отправления в издательство, все они будут удалены с "Прозы".   

С добрыми к вам пожеланиями, автор Антонина Глушко