Проверка Карлоса Кастанеды 3

Геннадий Кортнев
У Карлоса Кастанеды описан случай смотрения в зеркало. Этот случай частично совпадает с историями, которые описывают гадание на зеркалах. Этих историй достаточно много в Интернете. В этих историях можно увидеть, что иногда гадание заканчивается неким существом, смотрящим из зеркала. Это, если успеешь среагировать. Если нет, то оно может проникнуть в комнату и оказать физическое воздействие на человека. Это похоже на опыт с зеркалом у Карлоса Кастанеды. У него это было неорганическое существо. Там и там реакция на них примерно одинаковая у неподготовленных людей.

Это можно попытаться снять на видео в различных диапазонах волн, чтобы выяснить, реально ли появляется изображение или же это галлюцинация гадающего. Одновременно можно также зафиксировать различные физические параметры, которые современная наука и техника может обнаружить, до начала опыта и во время опыта, чтобы посмотреть, проникает ли в комнату что-то физическое или же ощущение физического воздействия есть кинестетическая галлюцинация.

Также у Карлоса Кастанеды описан способ сдвига точки сборки древними видящими - это созерцание водных поверхностей. При таком созерцании они могли исчезать из нашего Мира, то есть точка сборки согласно Карлосу Кастанеде сдвигалась из эманаций нашего Мира и настраивала другие эманации. В историях про гадание на зеркалах очень редко, но упоминаются случаи, когда гадание приводило к исчезновению гадающего товарища. Можно предположить, что у него тоже происходил соответствующий сдвиг точки сборки в новое положение согласно Карлосу Кастанеде. Это также можно попытаться зафиксировать.

Дополнение 1 от 27.12.2019.

Опыт из Интернета по проверке КК:

" Бродяга

Опыт с неорганическим существом.

Многие практики древних видящих по настоящему опасны…Если даже не смертельно, то для головы – это точно…
Лет десять тому назад я и мой друг Саня решили повторить опыт Кастанеды по вытаскиванию неорганика из воды. И вот что у нас получилось:
Изготовили зеркало в металлической оправе, и нашли мелкий, по нашим меркам ручей. Разумеется подальше от людских поселений… Очень смешно
Саня должен был смотреть в зеркало(опущенное в воду), а я типа страховать…
Вначале не было ничего: смотрел-смотрел, смотрел-смотрел, короче минут пятнадцать прошло. Потом Санек как-то весь напрягся, и говорит: «Вижу синий свет, и он вращается как воронка…».Я ж ему: «Смотри дальше что будет…».
Он значит смотрит в зеркало, я – смотрю на него… И вдруг я начал замечать, что мне стало трудно на нем фиксировать взгляд. Он просто начал как-то расплываться…
Переключаюсь на видение – а его утягивает в зеркало! Я ему: «Саня! Что с тобой?». А он мне не отвечает…(Позднее он рассказал, что его будто бы парализовало…)
Я хватаю его, и тащу от воды. А он и так не легкий(десантник под сто кило!), а тут вообще неподъёмный…Короче еле-еле вытащил его к машине. Закурил ему сигарету(сам он не мог двинуть даже рукой). И сидели мы с ним ещё часа полтора до тех пор, пока он не смог собраться воедино.
Он рассказал, что на каком-то этапе ему показалось, что его кто-то из воды зовёт. Причём говорит, что «Ты такой крутой, что всё выдержишь…». А потом закрутилась синяя воронка, и он больше ничего не помнит.
Короче не знаю – чем бы это всё кончилось, если бы я его не страховал…
Наверное, ушел бы туда. Во всяком случае, растворялся он реально…
Так что нельзя не подумавши сломя голову практиковать эти практики .
Особенно одному…"